Текущее время: 23.06.2025 03:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 17:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
по вчерашнему снегу озадачился
как плавно ни трогайся, а нет-нет да и провернется, особенно на подъеме
Во двор в гору заезжал принудительно включив 1 на всякий случай
Все равно буксанул разок прилично
Сие сильно смертельно для автоматов?
Слышал, что да. Пугаюсь.

P.S. извиняюсь за тупой вопрос, но принципа работы АКПП до сих пор не понимаю

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 19:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Xman писал(а):
по вчерашнему снегу озадачился
как плавно ни трогайся, а нет-нет да и провернется, особенно на подъеме
Во двор в гору заезжал принудительно включив 1 на всякий случай
Все равно буксанул разок прилично
Сие сильно смертельно для автоматов?
Слышал, что да. Пугаюсь.

P.S. извиняюсь за тупой вопрос, но принципа работы АКПП до сих пор не понимаю


Где-то это на форуме уже обсуждалось... да не суть... вообще чтобы не было пробуксовки при троганье существует режим SNOW -по сути трогаешься на 2-й передачи... можно в этом режиме и на горку подниматься...
А вообще за почти 3 годга эксплуатации Авенира с АКПП буксовал много раз... раза 4-5 очень жестко, когда буксовал в грязи или на льду (заню что вредно для АКПП, но что делать...) и пока все нормально :))

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 19:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Что-то я у себя не видел режима Snow Где его брать?

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 20:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
jungle писал(а):
вообще чтобы не было пробуксовки при троганье существует режим SNOW -по сути трогаешься на 2-й передачи... можно в этом режиме и на горку подниматься...

Нет у меня этого режима. :(
у меня вообще ничего дополнительного нет кроме O/D
и стандартных 1-2-D-N-R-P

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 20:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
А у меня и o/d нет и режимы L-D-N-R----P

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 20:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
не парьтесь товарищи, автоматы без кнопок сноу и спорт более современные, а пробуксовка в обычном режиме движения по дорогам (не по бездорожъю) вреда не нанесет

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 09:47 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Пробуксовка опасна только в двух случаях:
1) долгая буксовка на месте. АКПП во время работы греется и так как машина не движется, то в радиаторе АКПП масло не охлаждается, т.е. через 5-20 минут происходит перегрев АКПП. Обычное явление, если авто застрял в снегу.
2) Пробуксовка на льду/снегу с последующим резким зацеплением за асфальт. ПРоисходит ударная нагрузка на дифференциал. Тут может просто разломаться корпус АКПП. Обычное явление при резком газовании при повороте налево/направо (или прямо) со снега/льда, когда он тут же кончается.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 13:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Muravey писал(а):
2) Пробуксовка на льду/снегу с последующим резким зацеплением за асфальт. ПРоисходит ударная нагрузка на дифференциал. Тут может просто разломаться корпус АКПП. Обычное явление при резком газовании при повороте налево/направо (или прямо) со снега/льда, когда он тут же кончается.

Вот-вот, об этом-то и вопрос.
Например, в горку трогаешься на снегу, хоть и газуешь еле-еле, а колеса прокручиваются, потом докапываются до низа - и происходит зацепление. Или из сугроба выезжать. И не предотвратишь ведь никак...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 08:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Действительно как тут быть. В переди поставил шипы мишленовские но все равно нет нет да шлифанёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 09:25 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Как, как.... Спокойнее нажимать тапку и быть аккуратнее.
Другого варианта нет.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 00:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
позавчера прокатился со знакомым на паджеро (турбина, 280 л.с., коробка автомат), так он с места так давит на тапку, что колеса аж буксуют со свистом на асфальте :) и ничо вроде не случается - пробег 120 000 км, 1998год.

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 20:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
semen писал(а):
позавчера прокатился со знакомым на паджеро (турбина, 280 л.с., коробка автомат), так он с места так давит на тапку, что колеса аж буксуют со свистом на асфальте :) и ничо вроде не случается - пробег 120 000 км, 1998год.

Смею предположить, что у джипов АКПП другая и на такие вещи рассчитана. Тесть у меня тож на сузуке катается по всяким говнам, пробуксовка регулярная, в т.ч. и с докапыванием до твердой поверхности и ничего, все нормально...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 05:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Muravey писал(а):
Пробуксовка опасна только в двух случаях:
1) долгая буксовка на месте. АКПП во время работы греется и так как машина не движется, то в радиаторе АКПП масло не охлаждается, т.е. через 5-20 минут происходит перегрев АКПП. Обычное явление, если авто застрял в снегу.
2) Пробуксовка на льду/снегу с последующим резким зацеплением за асфальт. ПРоисходит ударная нагрузка на дифференциал. Тут может просто разломаться корпус АКПП. Обычное явление при резком газовании при повороте налево/направо (или прямо) со снега/льда, когда он тут же кончается.


+1 Полностью согласен. В остальном... ну бывают ситуации, как же без этого.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021