nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Приветствую всех ! Получил номера, пора представится )
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2740
Страница 1 из 3

Автор:  SleepGate [ 07.11.2007 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Приветствую всех ! Получил номера, пора представится )

Nissan Avenir Sallut 2001г. pW11.SR20. СVT.NAVI
Куплен 10000 км назад в Находке, на нем и приехал оттуда в Москву.
Спать в нем конечно, просто прелесть, тепло, просторно и уютно несмотря на +6 колес,всякий шмурдяк дорожный и сложенную полку )
Хоть и срок владения недолог, но, уже весомый пробег, успел сформировать устойчивое мнение о машине: так и не смог отвязаться от ассоциаций с авиалайнером...видимо дизайн салона сказывается, есть нарекания по эргономике,прекрасная управляемость,достойная для такого сарая и такого маленького двигателя динамика, хлипкая подвеска,вариатор чрезвычайно приятен в поведении,бак на 600км,бессмысленная в своей бесполезности и сложная бортовая электроника (хотя всю дорогу с компасом ехал, очень в тему :-))

Естественно пришел не просто так ,а с кучей вопросов, учитывая ,что это мой первый праворукий и вообще первая иномарка с первым автоматом ))

1)Естественно порастряс подвеску.Необходима диагностика, причем чтобы расписали по пунктам что неисправно и что менять. На основании этого уже начинать думать про поиски ЗЧ и первостепенных ремонтах.
Где есть такое чудо сервисместо ?
__
2) Машина с Японии пришла на разборном литье и резине 215.45.17 , насколько это может быть вредно для ступиц ?
__
3)Расход масла на 10000 км - 2 литра полусинтетики mobil super fe 0\30 (по приезду сменил на shell синтетику 5-40 пока ничего незаметно,только масло лучше ) .Но это постоянные круглосуточные "тапку в пол" + всю дорогу машина не глушилась.
Не дымит,лампочка гаснет без задержки вообще.
Вопрос : как вообще наши двигатели на предмет маслице похавать?
__
4)Сервис где мне смогут полностью сменить масло в вариаторе, а не 4л как везде предлагают.И чтоб при этом ничего не испортили ??
__
5)Рядом с клавишей открытия заднего стекла есть клавиша , при нажатии на ней загорается что то вроде спирали...что она включает ?
__
6)Выбешивает отсутствие индикации включенного освещения на панели приборов.Только лампочка дальнего.Постоянно забываю то включить, то выключить свет. Может у меня просто какая то важная лампочка перегорела ?
__
7)Зачем нужен датчик света ?
__
8)Как переставить часы если этого в меню нету ?
__
9)Неожиданно стремительно вырос расход - буквально бак на 350км !!! Правда встал на большие колеса (см.выше) и начал ездить по Москве,но всеж ..... расходники сменил по приезду,сильно лучше не стало.
..

Вот вроде бы и все.

Автор:  Slai [ 08.11.2007 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!!! Вливайся :lol:
Начнем по пунктам:
1) Ничем помоч не могу не местный :(
2) Для ступиц по барабану, если соблюден вылет диска (ЕТ38-45), но некомфортно для 5 точки :lol:
3) Движка вообще не любит масло хавать, так что у тебя или проблема с поршневой и маслосъемными или масло говенное прикупил, склонное к угару.
4) Вообще то правильной является как раз частичная замена жижи в варике (это как тебе предлогали 4 литра). Менять на агрегате для автоматов не советую категорически. Жижа токма оригинал NS-1, аналогов нет. Если руки растут из правильного места меняй сам, инструкция с картинками на форуме имеется. Очень желательно менять со съемом поддона и промывкой его, магнитов и фильтра (хотя некоторые его меняют). На сервисе такое делают редко.
5) Это у тебя подогрев лобовика. Так называемый северный вариант.
6) Со временем превыкнешь
7) Это ты про какой? Может ты про автосвет или датчик на климат, уточни.
8) Скорее всего никак, время коректирует вражеский спутник :lol:
9) Расход вырос из за смены графика движения и катки нестандартные дают знать.

Автор:  Balon [ 08.11.2007 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

3) начни с раскоксовки ЛАВР, мне помогло
6) есть звуковая индикация не выкл. света
9) возд. фильтр, свечи, лямба...
подвеска нормальная, а не хлипкая. привидите её в номральное состояние и удивитесь. в японии в подвеску точно не лазили с момента выпуска, а после 10000км по России она померла 100%

Автор:  SleepGate [ 08.11.2007 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

>3) Движка вообще не любит масло хавать, так что у тебя или >проблема с поршневой и маслосъемными или масло говенное >прикупил, склонное к угару.

Кто много и постоянно по трассам летает ? как у вас с масложором ?


>4) Вообще то правильной является как раз частичная замена жижи в >варике (это как тебе предлогали 4 литра). Менять на агрегате для >автоматов не советую категорически. Жижа токма оригинал NS-1, >аналогов нет. Если руки растут из правильного места меняй сам, >инструкция с картинками на форуме имеется. Очень желательно >менять со съемом поддона и промывкой его, магнитов и фильтра >(хотя некоторые его меняют). На сервисе такое делают редко.

Тоесть я правильно понял, менять только сливом с пробки, без прокачки вытеснением ? гаража нет, так бы сам поменял конечно

>5) Это у тебя подогрев лобовика. Так называемый северный вариант.

А что там нагревается в лобовом ?

>6) Со временем превыкнешь

эххх

>7) Это ты про какой? Может ты про автосвет или датчик на климат, >уточни.

Датчик под лобовым стеклом, узнал о нем когда диагностировал климат по алгоритму приведенному на этом форуме.
Мне было предложено посветить фонариком на датчик, но фанарика небыло ) так вот как он завязан на климат и зачем вообще нужен ? непонятно, учитывая, что автосвета нет в природе на авенирах .

>8) Скорее всего никак, время коректирует вражеский спутник :lol:

Спутник сбить или подменить на наш ))) жаль

>9) Расход вырос из за смены графика движения и катки >нестандартные дают знать.

Автор:  SleepGate [ 08.11.2007 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

>3) начни с раскоксовки ЛАВР, мне помогло

Шаманским пляскам с бубнами недоверяю.

>6) есть звуковая индикация не выкл. света
>9) возд. фильтр, свечи, лямба...

Как проверить лямбду подручными средствами ?

>подвеска нормальная, а не хлипкая. привидите её в номральное >состояние и удивитесь. в японии в подвеску точно не лазили с >момента выпуска, а после 10000км по России она померла 100%

Как нынче обстоят дела с задними большими сайлентами и стойками неоригинальными ?

Автор:  Homa [ 08.11.2007 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

6) Когда включаешь габариты или ближний свет - яркость подсветки приборной панели уменьшается. Ну и появляется подсветка кнопочек климата и т.д.
При выходе из машины, когда дверь открываешь, если свет не выключил - она пищит.

9) Расход по москве такой и будет если сравнивать с трассой.
В городе, в не зависимости от время года у меня средний расход 12 литров. По трассе у меня немного меньше 9 литров расход получался.
Расход зависит от стиля вождения, от пробок и т.д.

Автор:  shark [ 08.11.2007 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики а где кнопка открытия заднего стекла?А то я только с пульта открываю!Во прикол,дааа!!!!

Автор:  Floyd [ 08.11.2007 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

shark писал(а):
Мужики а где кнопка открытия заднего стекла?А то я только с пульта открываю!Во прикол,дааа!!!!

Рядом с кнопками обогрева лобовика, складывания зеркал и т.п. Такая клавиша, которая елозит вверх-вниз.

Автор:  Balon [ 08.11.2007 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

стойки не оригинал существуют, сайленты нет, можно полиуретаном залить. кнопка вкл. обогрев зоны дворников и по бокам лобовика. про лавр я не настаиваю, можно поменять колпачки и кольца, я тоже сомневался,потом увидел сколько вылилось гадости и расход масла прекратился. если учесть что стоит вариатор, значит врятли гончили в краснянке, ездили в среднем от 1000 до 3000, вот и нагар, лаки и сажа.

Автор:  serega81 [ 08.11.2007 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

2 SleepGate
а пробег то какой? я раз в неделю езжу по трассе к родителям 300км, по дороге много горок и двигатель часто больше 5000 оборотов крутится.
за 6000км масло не доливал ни разу. уровень не меняется.
30л бензина хватает на 250-290 км по городу, смотря как ездить

Автор:  svertl [ 08.11.2007 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

SleepGate писал(а):
>3) начни с раскоксовки ЛАВР, мне помогло

Шаманским пляскам с бубнами недоверяю.

>6) есть звуковая индикация не выкл. света
>9) возд. фильтр, свечи, лямба...

Как проверить лямбду подручными средствами ?

>подвеска нормальная, а не хлипкая. привидите её в номральное >состояние и удивитесь. в японии в подвеску точно не лазили с >момента выпуска, а после 10000км по России она померла 100%

Как нынче обстоят дела с задними большими сайлентами и стойками неоригинальными ?


Присоединяюсь к вопросу про лямбду. Расход подскочил.

Автор:  SleepGate [ 09.11.2007 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

serega81 писал(а):
2 SleepGate
а пробег то какой? я раз в неделю езжу по трассе к родителям 300км, по дороге много горок и двигатель часто больше 5000 оборотов крутится.
за 6000км масло не доливал ни разу. уровень не меняется.
30л бензина хватает на 250-290 км по городу, смотря как ездить


пробег 130к , последняя наклейка на воздушном 118к.
За маслом понаблюдать нужно все таки по городу.Есть надежда что мобил был не к месту.Расход у меня явно великоват ..раза так в 2.
Так что за датчик света никто так и не признался ?
Ау москвичи...где у нас сервис правильный водится ?

Автор:  eddie_m [ 09.11.2007 04:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если у Ниссана хлипкая подвеска,,,,,, На Тойоте ты вообще бы до дома не доехал :) А насчет маслица в двигле, то народ прав, хороший двиг масло не ест. И еще, не лезь в отлаженый механизм, расходники, ремонт по мелочи и т.д., зачем в лямду лезть.

Автор:  Balon [ 09.11.2007 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

мне лямбду проверили на элекронной диагн. движла, я туда специально заезжал проверить MAF и лямбду. как проверить самому не знаю.

Автор:  serega81 [ 09.11.2007 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

SleepGate писал(а):
Так что за датчик света никто так и не признался ?

Если есть датчик света, то на переключателе фар, должено быть положение AUTO, выбираешь его и при наступлении сумерек или въезде в тонель автоматически включится свет, а когда посветлеет за ботом и когда заглушишь двигатель должны гаснуть. во всяком случае у меня на тоёте это так работало и я всегда так ездил, потому что тоже часто свет оставляю включенным.
А подвеска и впрямь не поражает надежностью, особенно задняя - это плата за ровный и широкий пол в багажнике, и я, впринципе готов её плпатить! :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/