nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Не завелась ласточка=( http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2705 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Camaro [ 28.10.2007 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Не завелась ласточка=( |
Итак, немного предыстории. Машина куплена три недели назад. А-ля беспробежная, хотя кто знает( ![]() Вчера был совершен пробег на дачу и обратно. С утра в субботу завелась без проблем. Приехали на дачу, все ОК, вечером того же дня обратно. Там завелась без проблем. При заправке на въезде в Москву завелась без проблем! А вот когда при парковке, естессно на горячую, пришлось её завести, то начались траблы, а именно: - При повороте ключа слышалось где-то полоборота, потом чуть менее секунды задержка (тишина), а потом крутил бысто и заводилась. Даже несколько раз попробовал, ситуация не менялась. Ну поскольку было темно и поздно, то отложил разбор полетов на сегодня. - На холодную сегодня отказалась крутить в принципе, только релюхи щелкали и какое-то слабое жужжание в районе ресивера слышалось. Ну, думаю, аккум кончился. Снял Варту на 62 Ач с ИЖа, подключил и... ничего, то же самое ![]() Есть несколько предположений: проблема с магнитным выключателем стартера, сам стартер ![]() Уважаемые Гуру форума, поможите чем сможите! Может есть какие-нибудь предположения или советы куда лезть... Машина стоит во дворе ни жива ни мертва( |
Автор: | Slai [ 29.10.2007 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже сам стартер приказал долго жить. Проверить просто, если есть цешка. Стартер стоит под впускным колектором со стороны воздушника. По Москве есть адреса сервисов специализирующихся на стартерах. Хотя если есть желания и возможности, то самому снять и отревизировать не проблема, тем более у тебя передний привод и не мешает раздатка как на 4везде. |
Автор: | Oleg72 [ 29.10.2007 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, похоже стартер. Недавно было почти также, только медленно крутил, как будто аккум сдох. Оказалось-щетки. Проверить можно еще так, залазишь в яму, снимаешь на втягивающем стартера резиновый колпачек и длинной отверткой замыкаешь два медных болта (перед этим проверив наличие напряжения на болте под резиновым колпачком) Зажигание можно не включать, так как плюс на стартер приходит напрямую с аккума. Если тишина или слабая искра то это щетки. Если стартер крутится но не крутит маховик-это втягиваюшее реле или бендикс, если стукает но не крутит-это подгорели пятаки. в любом случае его снимать, а это полный гемор. Мне в СТО за 1000р сделали+550 руб. щеткодержатель с щетками. Удачи. |
Автор: | Camaro [ 29.10.2007 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я и сам понимаю, что протестировать и снять стартер - это не проблема. Но мешает отсутствие ямы, да что там ямы, отсутствие гаража... Остается надеяться что Венька чудом заведётся (раза с 10-20) и поедет в сервис. Либо вызывать эвик( ![]() А можно извернуться так, чтобы своими силами без ямы стартер свинтить ![]() Или так: сколько можно ехать веньке на тросу без вреда для АКПП? |
Автор: | vbnmyjz [ 30.10.2007 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
было на форуме как снять-поставитьстартер! поиск у меня тока не работает ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 30.10.2007 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Camaro писал(а): А можно извернуться так, чтобы своими силами без ямы стартер свинтить
![]() Для этого нужно открыть капот и попробовать ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Pushkin [ 31.10.2007 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Camaro писал(а): ....Или так: сколько можно ехать веньке на тросу без вреда для АКПП?
по принципу 50/50! т.е. не далее чем на 50 км и со скоростью не более 50км/ч! КОРОБКА В ПОЛОЖЕНИИ "N" |
Автор: | Camaro [ 01.11.2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем кто откликнулся по данной теме! ![]() В общем напишу промежуточный отчёт. Веню вчера погрузили на эвакуатор, привезли на сервис ремонта стартеров. Там сняли, посмотрели, поняли что бэндикс мертв. Заменили на другой стартер с гарантией, оплатил не мало... И... Не заводится!!!((( Прокинули провод напрямую от (+) аккума на стартер. Завели. Так и доехал до дома. Расстроен. Надо естественно проверять всю связанную с запуском электрику. Вот что пришло в голову: Сигналка, *ать её!! Старлайн А8 с автозапуском, установленная за 10 тыр 14-го октября. Она могла и бэндикс спалить! Если это она - мастеру ПЦ. Вот( З.Ы. Есть ли у кого-нибудь предположения по поводу почему теперь не заводится и может ли это быть не сигналка? З.З.Ы. В субботу поеду ставить мастера по сигналкам в позу. ![]() |
Автор: | Floyd [ 02.11.2007 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Camaro писал(а): Сигналка, *ать её!!
Кстати вопрос-то интересный! Я замечал, что при автозапуске шибко долго (секунды три, таковы установки сигналки) крутится стартер, двигатель уже заведен, а бендикс еще в зацеплении с венцом маховика, что естественно не есть gut. Кто что думает по этому вопросу? У меня сигналка CENMAX. |
Автор: | Pushkin [ 02.11.2007 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не то что думаю, а уверен в том, что из-за сигналки могет быть такой трабл! Время работы стартера регулируется путем установок согналки! т.е. програмируется (выбирается), какое время стартер должен крутить маховик! примерно от 20секунд до двух или более минут! Отсюда следует что система зажигания(вв провода,свечи, катушки, трамблер), дросельная заслонка, холостой ход, прогревочные обороты должны быть в норме,- тогда ДВС будет заводиться с первого раза и "СПОЛТЫКА" |
Автор: | DSan [ 03.11.2007 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Floyd писал(а): Camaro писал(а): Сигналка, *ать её!! Кстати вопрос-то интересный! Я замечал, что при автозапуске шибко долго (секунды три, таковы установки сигналки) крутится стартер, двигатель уже заведен, а бендикс еще в зацеплении с венцом маховика, что естественно не есть gut. Кто что думает по этому вопросу? У меня сигналка CENMAX. Вообще-то правильная сигналка должна отключать стартер, когда движок завелся. Контроль идет либо по напряжению в сети, либо по тахометру. Видать этот контроль или сломан, или не подключен, а может и вообще нет. А так стартер можно убить очень легко. |
Автор: | jungle [ 03.11.2007 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Floyd писал(а): Camaro писал(а): Сигналка, *ать её!! Кстати вопрос-то интересный! Я замечал, что при автозапуске шибко долго (секунды три, таковы установки сигналки) крутится стартер, двигатель уже заведен, а бендикс еще в зацеплении с венцом маховика, что естественно не есть gut. Кто что думает по этому вопросу? У меня сигналка CENMAX. Да это похоже сигналка такая хреновая... потому что у меня тоже самое... уже давно думаю поменять на что-нибудь нормальное... пока за 2,5 года эксплуатации ничего не сломалось (тьфу-тьфу) автозапуском пользуюсь как минимум раз в день зимой... |
Автор: | Camaro [ 14.11.2007 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и приехал из сервиса. Два часа работы и веня снова в строю. ![]() Итог: из-за этого косяка потеряно около 12К, грустно. Мораль: необходимо быть предельно внимательным при выборе места установки сигналки. З.Ы. Есть огромное желание предъявить этому криворукому "мастеру" по гарантии на установку. Форумчане, разбирающиеся в юр. делах, подскажите насколько это реально. |
Автор: | shark [ 14.11.2007 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
(Заключение правильного сто о допущенных нарушениях приведших к тому-то и тому-то+копия сто лицензии+разрешение или как его?на проведение электро работ+тех заключение о исправности сигналки+чеки на все доп затраты)-как минимум+адвокат +суд +твое время и твой гимор. Если "мастер" с лицензией то все по закону ,если нет то все сложнее/т.к.предъявить человеку который не мог этим заниматься что то сложно можно только наказать. Можно собрать бумаги и взять его на понт обращения в суд или в милицию.но надо быть осторожнее стуканет в ментуру о вымогательстве если умный и огребешь по полной |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |