nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Свистит мотор печкин
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2663
Страница 1 из 1

Автор:  Prorab [ 18.10.2007 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Свистит мотор печкин

тема уже здесь обсуждалась! Читал что можно ликвидировать свист смазыванием моторчика!вопрос: правда ли это? и как достать до данного моторчика?и вобще где он находиться?

Автор:  Oleg72 [ 19.10.2007 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

Снимаешь бардачок слева, и вот он "свистящий девайс".

Автор:  Pushkin [ 19.10.2007 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я всегда пытаюсь наи...ть систему!!! и поэтому снимать бардак не обязательно, можно просто, тупо с зеркальцем подлезть и все сделать!

Автор:  Prorab [ 20.10.2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

всем огроменное спасибо!почапал я за заркалом! 8)

Автор:  Oleg72 [ 22.10.2007 05:42 ]
Заголовок сообщения: 

Pushkin писал(а):
Я всегда пытаюсь наи...ть систему!!! и поэтому снимать бардак не обязательно, можно просто, тупо с зеркальцем подлезть и все сделать!


Да, но с зеркальцем-то моторчик не снимешь. Это то-же самое что гланды через ж... удалить. А бардачок снять-30 секунд. :lol: :lol: :lol:

Автор:  Pushkin [ 22.10.2007 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО: чтобы снять - поменять фильтр - нужно бардак открутить!
чтобы снять мотор печки - бардак снимать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!

пы.сы. смотря какую цель приследовать!
пы.пы.сы. все двойственно!

Автор:  Pushkin [ 22.10.2007 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

для Oleg72
"Да, но с зеркальцем-то моторчик не снимешь. Это то-же самое что гланды через ж... удалить. А бардачок снять-30 секунд. :lol: :lol: :lol:"

по поводу зеркальца: конечно,- понадобиться еще и инструмент в виде головки на 10, удлинителя и желательно "трещетки" (для удобства) :lol: :lol: :lol:
по поводу гланд: еслибы я предложил снять мотор печки через моторный щит (перегородку моторного отсека) то да! :lol: :lol: :lol:

А если по делу, то:
1 - я ни когда не настаиваю на моем опыте обслуживания. :!: :arrow:
2 - говорю и пишу только то и о том что сам лично делал и поэтому предлагаю наиболее простой способ! :idea:

банальный пример :!: : чтобы просто поменять колечки на поршнях, для этого необязательно снимать голову, а если подходить основательно, то былобы неплохо - сразу провести общюю ревизию! :!:

Автор:  Grebun [ 22.10.2007 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

у меня поджувал моторчик, обошлось всем просто заменой санного фильтра. моторчику тяжело было дуть в забитый фильтр.

Автор:  Prorab [ 22.10.2007 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Grebun писал(а):
у меня поджувал моторчик, обошлось всем просто заменой санного фильтра. моторчику тяжело было дуть в забитый фильтр.


а где его купить и как он вобще выглядит?

Автор:  Pushkin [ 22.10.2007 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

:!: Совет :!: :- если заполнить профиль, то ответы на вопросы будут более конкретные :wink: !
в магазине или там где продают!
пы.сы поиск рулит!

Автор:  Oleg72 [ 23.10.2007 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Pushkin писал(а):
банальный пример :!: : чтобы просто поменять колечки на поршнях, для этого необязательно снимать голову, а если подходить основательно, то былобы неплохо - сразу провести общюю ревизию! :!:


А как их (колечки) поменять-то без снятия головы, коленвал открутить вниз что-ли?

Автор:  romuald [ 23.10.2007 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

тогда придётся снять: поддон (хотя чё того поддона), корпус двигла открутить от блока цилиндров (или часть его), скинуть АКПП (или варик), открутить боковую крышку (снять шкивы), снять цепь, звёздочки, разобрать систему выпуска...

или снять голову, снять блок .... что проще...

на жигулях, где поддон размером с двигло - снимают поддон и головку блока, и открутив крышки шатунных вкладышей выталкивают поршень наверх... на SR-20 такого щастья не будет (боюсь)

Автор:  Pushkin [ 23.10.2007 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

".....банальный пример :!: :"

Автор:  boba [ 24.10.2007 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая проблема. :cry: Делал так: снимаешь бардачек(2 болта, 2 втулки), откручивешь движок(3 болта), разбираешь сколько сможешь(полностью разобрать трудно и хлопотно), смазываешь саму крутящуюся часть(графитовая смазка, удобнее шприцем), и все. :D Собирается все в обратной последовательности. Заодно можно прочистить салонные фильтры.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/