nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Как оценить обороты двигателя?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2615
Страница 1 из 1

Автор:  ColdRage [ 04.10.2007 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Как оценить обороты двигателя?

Особенно, если тахометра нет... Может знает кто?

Автор:  Slai [ 04.10.2007 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такие приборчики с табло, видел на авторынках. Так вот работают в нескольких режимах: тахометр, вольтметр, УЗСК, часы. Подключение вроде не сложное, да и стоят сущие копейки. Устанавливаются стационарно на панель приборов.

Автор:  tolyan [ 05.10.2007 05:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Есть такие приборчики с табло, видел на авторынках. Так вот работают в нескольких режимах: тахометр, вольтметр, УЗСК, часы. Подключение вроде не сложное, да и стоят сущие копейки. Устанавливаются стационарно на панель приборов.


Да еще и кол-во цилиндров можно выбирать! Подключение: "+","-", и "-" тот что на трамблере чтоб частоту мерить. Только как быть с четырьмя катушками!

Автор:  Slai [ 05.10.2007 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

tolyan писал(а):
Подключение: "+","-", и "-" тот что на трамблере чтоб частоту мерить. Только как быть с четырьмя катушками!

Вот тут то и засада, так как на тех движках траблера нема. :lol:
ИМХО: сигнал можно брать от одной из индивидуальных катушек.

Автор:  ColdRage [ 05.10.2007 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

да мне, собссно, даже не в движении надо померять, а так.... В статике :lol:
Осцилографом можно, конечно... только где его, осцилограф, взять?
Ну да ладно, место съема сигнала определено, а реализацию будем обдумывать...

Автор:  Nskalex [ 05.10.2007 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

На Dromе обсуждали тему, как на АДеху приспособить. Вроде есть положительный опыт.

Автор:  Pushkin [ 05.10.2007 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
tolyan писал(а):
Подключение: "+","-", и "-" тот что на трамблере чтоб частоту мерить. Только как быть с четырьмя катушками!

Вот тут то и засада, так как на тех движках траблера нема. :lol:
ИМХО: сигнал можно брать от одной из индивидуальных катушек.


Мне кажется можно снять с диагностического разъема!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/