nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Какое масло http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2603 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 62RUSSIA [ 28.09.2007 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Какое масло |
Подскажите,для замены в заднем редукторе полноприводного Вени какое масло нужно и сколько . PNW11-003023 SR20 4WD 98г. |
Автор: | Pushkin [ 28.09.2007 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
здесь смотри: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... 2%EE%F0%E5 заполни данные!!! |
Автор: | Traveler [ 29.09.2007 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любое трансмиссионное масло, подходящее для заднего дифференциала: Кастрол, Мобил, Шелл... Специального Ниссановского в Н-ске не обнаружилось. Цена 1 литра в разных магазинах/СТО: от 350 до 500 рэ. Лучше синтетика, разница на 1л - рублей 150, не более. Я себе залил синтетику для LSD-дифференциалов Мобил, 440 р/л, хотя у меня не LSD ![]() |
Автор: | lopuhoff [ 28.04.2008 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
На последнего. Поменял на днях все масла в Авенире: вариатор - Nissan CVT NS-1, ГУР - Nissan PSF, дрыгатель - Mannol Molibden 10W40, раздатка и задний редуктор - Nissan Gear Oil LSD 80W90 GL-5. Кто менял сам трансмиссионные масла может мне ответить на следующий вопрос? Одинаковые ли сливная и заливная пробки в заднем редукторе? На сливной пробке (своеобразный болт) там, где заканчивается резьба, присутствует некий цилиндр, котрый сделан из некоего материала напоминающего то ли графит, то ли другой материал, но прочный. На заливной же пробке такого нет, но есть типа посадочного отверстия под вышеупомянутый цилиндр. Так и должно быть? Что это за цилиндр такой? Может быть магнит? Но он был абсолютно чистым, розоватого такого оттенка. И еще: масло слилось светлое, с приятным запахом, но с мелкими блестящими фракциями, что-то типа очень мелкой стружки, но на ощупь - это вроде как и не стружка... Вот я грешным делом и подумал, что шестерни в редукторе перемололи тот странный цилиндрик, который возможно стоял в верхней заливной пробке. Кто как думает? К |
Автор: | admin [ 28.04.2008 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
lopuhoff писал(а): ...дрыгатель - Mannol Molibden 10W40...
А лить всякую гадость в движок не страшно? Почему-то в Европе (якобы в Германии), где производится сие чудо - о таком масле не знают!!! Делайте выводы... Настораживает последняя фраза!!! ...Торговая марка MANNOL принадлежит немецкой фирме SCT-Vertriebs GMBH. Sudheimer Car Technik (SCT) была основана 1993 году и была ориентирована на поставки качественного товара автомобильной тематики в страны СНГ. (http://www.web-oil.info/mannol_mbenzin10w60.html) ... ЗЫ А также Афганистан и прочие банановые республики... |
Автор: | Slai [ 28.04.2008 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цилиндрик это магнит |
Автор: | lopuhoff [ 28.04.2008 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Настораживает последняя фраза!!!
...Торговая марка MANNOL принадлежит немецкой фирме SCT-Vertriebs GMBH. Sudheimer Car Technik (SCT) была основана 1993 году и была ориентирована на поставки качественного товара автомобильной тематики в страны СНГ. (http://www.web-oil.info/mannol_mbenzin10w60.html) И что тут настораживает? что в германии не льют это масло? Так им и не положено. Мерседес - он и в африке мерседес, одно только имя чего стоит! Вывалился у него задний мост, а он всё равно МЕРСЕДЕС. А в СНГ дабы продлить жизнь ВАЗам и африкано-французским ведрам как раз и нужно такое масло! По-вашему мнению сколько Веник еще пробежит на банановом масле, учитывая что пробег уже под 170 тык? В Африке были? Я недавно из Нигерии приехал, у них там машины прошлого века, железо уже ржавчина давно съела, а движки шепчут! Вот оно и масло в бутылках от пепси для банановой страны. А в принципе, все масла из одной бочки, и я никогда не заморачивался в выборе (автол не в счёт)! И уж поверьте мне, что масло это лью не из жадности (600 руб/4литра) и меняю его каждые 5 тыс км. Не могу ничего о нём сказать, так же как и о масле других производителей! Один косяк был - когда после 5 летней эксплуатации жигулей, я решил оттянуть время капремонта движка и добавил в масло ZIG (которое эти 5 лет заливал) нашу присадку ТРИБО! Двигатель стуканул после 500 км пробега - масло свернулось. |
Автор: | lopuhoff [ 28.04.2008 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Цилиндрик это магнит
За цилиндрик спасибо! Фишка в том, что масло было с фракциями металла (возможно не намагничивающегося, типа алюминия), а магнит был чист! Мож масло было какое особое... Кардинально отличается от того, что я залил! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |