nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вопрос про переключение передач на вариаторе http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2559 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Poiu [ 15.09.2007 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про переключение передач на вариаторе |
На днях пойду забирать мой авенир, и вот какой вопрос возникает. Я никогда до сих пор не ездил на автомате, а тем более на вариаторе. У меня будет Hyper CVT. Первый вопрос - а чего значат все эти буковки типа R, N, D... а также дополнительный ход вбок у переключателя? И второй вопрос - какова тактика/техника езды на вариаторе? |
Автор: | Paul [ 16.09.2007 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Техника проста: нажал педаль тормоза, переключил селектор, отпустил - поехал. Уже при отпускании педали тормоза машина начинает ехать по-тихоньку. Дальше убираешь ногу с педали тормоза и жмешь газ. |
Автор: | Paul [ 16.09.2007 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
P -парковка R - задний ход N - нейтраль, нужна для буксировки машины в случае неисправности. D - драйв, обычное положение при езде вперед. При переводе селектора влево происходит переключение в ручной режим управления псевдоскоростями вариатора. "+" - повышение, "-" - понижение скорости. При езде можно переходить на ручной режим без остановки. |
Автор: | johnspeed1 [ 17.09.2007 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
L - буксировка до 50 км/ч с массой буксируемого авто или прицепа не превышающего буксировщика. |
Автор: | Slai [ 17.09.2007 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большинство из присутствующих владельцев вариков в повседневной эксплуатации используют приемущественно (98%) автоматический режим (то бишь D). Псевдоручной режим используем только для отжига. ИМХО. |
Автор: | Slai [ 17.09.2007 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поначалу конечно побалуешься, а потом токма кому показать или когого-нибудь выскачку наказать. ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 17.09.2007 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага точно точно |
Автор: | Poiu [ 17.09.2007 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо ответившим. Вчера получил аппарат. Действительно, с вариатором все просто. Пойду читать "основные вопросы для новичков". --------------------------------- Nissan Avenir Blastar, 2001, PW11, SR20, передний привод, Hyper CVT |
Автор: | vull [ 09.05.2008 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос конечно не в тему, но название темы соответствует моему вопросу, потому чтобы не создавать новую тему пишу сюда. В общем настраивали мне положение ДПДЗ вроде все выставили норм, двигло работает нормально, едиственное сканер показал что крайнее положение ДЗ не меняется, т.е. там на сканере при отпущенной педали газа горит ON, при нажатой должно гореть OFF, а у меня так и горит ON, на сервисе мне сказали что датчик показывает все как надо и показали что при отпущенной педали датчик выдает 4 Ома, а при нажатой - бесконечность и скорее всего где-то косяк в проводке, на работу двигла это никак не повлияет только вырастет расход... Терь вопрос, после того как все сделали коробка CVT стала немного тупить, когда едешь около 60 км в час и катишься почти накатом она начинает перепрыгивать на более повышенную передачу, научился ездить с небольшими перегазовками, через 2 дня все прошло, походу комп варика привык, поездил еще недельку и появился такой косяк, когда едешь под горку и отпускаешь педаль газа варик прыгает на повышенную передачу, раскручивает движок до 3000 об/мин и начинает как бы тормозить двигателем, происходит это только когда еду под горку на ровной поверхности отпускаю и все норм..... так уже продолжается 2 недели.... в чем косяк? В том что комп не видит крайнего положения? или все-таки его немного недонастроили? или может датчик надо менять? и еще совет тем кто будет менять прокладку КХХ: не под каким предлогом НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ ДПДЗ, а также сам акселератор, заводские настройки уже выставить не удастся потом. |
Автор: | Muravey [ 09.05.2008 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Большинство из присутствующих владельцев вариков в повседневной эксплуатации используют приемущественно (98%) автоматический режим (то бишь D). Псевдоручной режим используем только для отжига. ИМХО.
Для отжига на вариаторе как раз выгодно использовать "D", так как ручной режим - это использование не оптимальных режимов работы ДВС. Это же не АКПП... |
Автор: | olegt [ 09.05.2008 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати в тему у меня вопросы. 1. Как точно работает L? В чем отличия этого режима? 2. Постоянно встречаются упоминания об некоей адаптивности мозгов cvt-m6. Правда ли это и как точно работает? Нечто подобное ощущал, но может быть это просто все хорошо разгрелось-разошлось? |
Автор: | Slai [ 12.05.2008 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Для отжига на вариаторе как раз выгодно использовать "D", так как ручной режим - это использование не оптимальных режимов работы ДВС.
Это же не АКПП... Из опыта эксплуатации: При размеренной езде на D если надо резко ускориться, то при переходе в ручной режим ИМХО это происходит более активно. |
Автор: | Slai [ 12.05.2008 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegt писал(а): Кстати в тему у меня вопросы.
1. Как точно работает L? В чем отличия этого режима? 2. Постоянно встречаются упоминания об некоей адаптивности мозгов cvt-m6. Правда ли это и как точно работает? Нечто подобное ощущал, но может быть это просто все хорошо разгрелось-разошлось? 1. Режим L, как я понял нужен для буксировки прицепа, езде по говнам и так далее, где требуется повышенный момент двиги. При этом режиме движка работает при повышенных оборотах в диапазоне наибольшего крутящего момента. 2. Адаптивность варика обусловлена наличием нескольких режимов (программ) при которых в зависимости от стиля езды автоматически выбирается один из них для наилучшего соотношения расход/ускорение. |
Автор: | Poiu [ 12.05.2008 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegt писал(а): 2. Постоянно встречаются упоминания об некоей адаптивности мозгов cvt-m6. Правда ли это и как точно работает? Нечто подобное ощущал, но может быть это просто все хорошо разгрелось-разошлось?
У себя замечал только одно проявление изменения режима работы варика. Вернее, не замечал, а каждый раз замечаю. Первые 5-10 минут езды разгон (неспешный) происходит по следующему сценарию: обороты подскакивают до 2 тысяч, и держатся так все время разгона. После этих 5-10 минут сценарий следующий: на пару секунд обороты подскакивают до 2 тысяч, после чего скидываются до 1400 оборотов. При этом разгон получается даже более динамичный, чем в первом сценарии на 2 тысячах оборотов. Но такое поведение вряд ли можно называть адаптивностью. Кажется, что это варик просто первые 5 минут прогревается. Интересно, это у всех обладателей варика такое, или только у меня? |
Автор: | serega81 [ 12.05.2008 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я замечаю, что если ненкоторое время энергично давить на газульку, то обороты, даже без нагрузки, перестают опускаться ниже 3000 или коло того, потом когда заканчиваются обгоны, и едешь в обчном режиме, машинка тоже успокаивается |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |