Текущее время: 21.06.2025 21:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утечка питания - помогите
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 13:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
В общем ситуация такая.
Когда я включаю зажигание - без запуска двигателя у меня аккумулятор минут за 10 высасывается вхлам.

Я купил амперметр который щупом - и замерил - показывает что уходит 10 ампер тока. Хотя никакие приборы не включены.

что за фигня то может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 17:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
у меня версия пока только одна - замок зажигания.

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 19:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
Что за амперметр такой "со щупом"?
Ток "в разрыв" мерял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ы
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 20:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Ну я точно не знаю как он назвается - типа амерметра такого.
за 2700 брал. провод да только один - на плюс выход из аккумулятора брал.
потом питание упало вначале до 7 а потом до 5 ампер.
Я вот че думать то начинаю уж - 5 ампер * 12 = 60 ватт может это станартное потребление машины ? ну там бортовой комп абс и так далее же все активизируется.

Я нашел что если вытащить предохранитль ING SW 30 амперный - то потребление пропадает - но и машина разумеется не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 21:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
Чтобы ток в цепи померить надо эту цепь разорвать.
Снять одну клемму с акума и включить между клеммой акума и снятым проводом амперметр. Можно ещё токовыми клещами, там вообще ничего присоединять не надо. Не возьму в толк как ты свой прибор подключал. Если один провод или щуп на плюс то куда второй?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ы
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 10:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
этои были токовые клещи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ы
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 10:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
ktotud писал(а):
этои были токовые клещи

Извини, погорячился :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 07:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Интересно, а для чего понадобилось держать так долго включенным зажигание :?:
Вообще то специально не мерил, но ИМХО нагрузка в таком положении должна быть в пределах 5-10 А.
ЗЫ: Также интересует какой движок? А то может начались проблемы с КХХ.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 20:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Slai писал(а):
Вообще то специально не мерил, но ИМХО нагрузка в таком положении должна быть в пределах 5-10 А.

Откуда такой ток? Эт все бортовое должно работать. Хотя если акум садится за 10 мин. получается ток должен быть около 100 Ампер

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ку
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 12:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
В общем после долгих изучений понял что по сути у меня дохлый аккум.
Хотя брал его год назад - варта. на 45 ампер.

Более точные показания дали результат при включеном зажигании 6 Ампер. что есть - 72 ватта. Не мало но и не критически много.
отсюда и последовал вывод о сдохшем аккумуляторе.

Кстати если у кого есть такие клещи - можите измерить напругу с генератора когда ашина заведенеа ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021