nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Двухлитровые QR и SR, в чем разница? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2532 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Traveler [ 03.09.2007 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Двухлитровые QR и SR, в чем разница? |
Собственно, сабж. Предлагают купить машинку 2004г.в. Salut Si QR20 RNW11 000780 Что за двигатель QR20 и что такое SR20? |
Автор: | Homa [ 03.09.2007 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухлитровые QR и SR, в чем разница? |
Traveler писал(а): Собственно, сабж.
Предлагают купить машинку 2004г.в. Salut Si QR20 RNW11 000780 Что за двигатель QR20 и что такое R20? 20 - объем 2 литра |
Автор: | Muravey [ 03.09.2007 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухлитровые QR и SR, в чем разница? |
QR усовершенствованный QG. Разработан недавно. Современный, экологичный. SR старый ДВС разработки конца восьмидесятых годов |
Автор: | Traveler [ 03.09.2007 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! |
Автор: | Snowdemon [ 04.09.2007 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное отличие в том, что на QR, как и на QG стоят катушки, а на SR трамблер. Здесь главный косяк в том, что на SR ставили варик а на QR обычный автомат. И без потенцеального гемороя ты машину не купишь. Сразу скажу, чтона QR? в отличии от SR все очень ДОРОГО! Чего стоит только автомат за 30 000 и катушка за 3500 - 4000 рублей, плюс упомянутая мной жидкость для автомата по 450 рублей за литр. Так что, выбирать нужно очень внимательно |
Автор: | johnspeed1 [ 04.09.2007 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snowdemon на кушку (QR) тоже ставят варик, лижа на варик еще дороже 450-600р/л. а варик нормально, не дуркуй и не издевайся над авто и все нормально будет. |
Автор: | Snowdemon [ 04.09.2007 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
QR20 RNW11 это 4WD - никаких вариков, на новые машины с QG тоже ставили автоматы |
Автор: | johnspeed1 [ 04.09.2007 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугагаг! читать нада ВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Snowdemon ты про RNW11, я про RN11 (CVT http://catalog.drom.ru/nissan/avenir/12504/) смотри.))))))))))))) |
Автор: | Snowdemon [ 04.09.2007 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
johnspeed1 писал(а): я про RN11 (CVT http://catalog.drom.ru/nissan/avenir/12504/) смотри.)))))))))))))
у тебя очепятка, ты, наверно, хотел сказать RW11 |
Автор: | johnspeed1 [ 04.09.2007 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ачипятка конечно!)))))))))))))) |
Автор: | Traveler [ 05.09.2007 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родной пробег по Японии 202 тыс.км для Авенира 2004г.в. QR20 RNW11 Много или мало? |
Автор: | johnspeed1 [ 05.09.2007 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
много выездная авто - не бери, салон будет ушатан, и подвеска тоже, и т.д. |
Автор: | Snowdemon [ 05.09.2007 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
и, скорее всего, расходники и жидкости никогда не менялись брать не стоит |
Автор: | Slai [ 07.09.2007 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухлитровые QR и SR, в чем разница? |
Muravey писал(а): QR усовершенствованный QG. Разработан недавно. Современный, экологичный.
SR старый ДВС разработки конца восьмидесятых годов Правильно будет говорить, что QR это усовершенствованый SR, а не QG. Это я тебе как доктор говорю ![]() |
Автор: | Snowdemon [ 07.09.2007 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
на SR тюнинговые шабашки есть, а на QR вроде нифига нету |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |