nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Что за зверя я купил?!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2432
Страница 1 из 1

Автор:  Videobob [ 30.07.2007 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Что за зверя я купил?!

Народ, приветствую. В общем купил в эту субботу зверя - Nissan Avenir Salut X, 98 год (сентябрь) PNW11-002300. Можете мне помочь, расскажите , что за зверь:
- какой именно у него полный привод? (если судить по этой статье, то их два вида на авенирах бывает) http://www.vsc4x4.ru/index.php?name=News&op=view&id=125

- есть ли ЛСД у меня
- что надо чистить или менять при пробеге 160тыс.км.?
- есть непонятный пинок под зад, когда разгоняюсь (при переключении скоростей) и такой же типа пинок или даже удар когда торможу, такое впечатление, что у кардана люфт большой, вот он и бьет. Может это вискомуфта хандрит? А она ваще есть у меня?
Что еще посоветуете? Только по делу, я не чайник.

Спасибо

Автор:  serega81 [ 30.07.2007 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

YEAR 1998
MONTH 9
INTCOLOR K
EXTCOLOR KR4
MODELCODE TBYARFWW11EDAB----
FRAMECODE W11
CODE W
CODE SR20DE
CODE 2WD
CODE SALUT/X
CODE AT.CVT

Автор:  Videobob [ 30.07.2007 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

:D Спасибо, конечно, но эту инфу я сразу же взял отсюда: http://www.auto-japanese.com/Pr_1year/ - но вопрос не о этом. Вопрос: каой же именно у меня тип полного привода - это раз?
- какова может быть природа неприятного стука при переключении передач (на коробку не похоже, стук где-то сзади) и при торможении (оттуда же раздается)
- нет ли сзади у меня ЛСД?

Автор:  Petroff [ 31.07.2007 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

эмм.... CODE 2WD разве это не значит передний привод?

Автор:  semen [ 31.07.2007 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

а что такое ЛСД? :roll:

Автор:  tolyan [ 31.07.2007 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а что такое ЛСД?


Самоблокирующийся дифференциал бывает как в заднем так и в переднем мосту, в переднем в основном стоит на машинах с турбиной 2WD

Автор:  serega81 [ 31.07.2007 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

А пд машину залесть слабо? :D чтобы убедиться, что там нет дифференцила, карадана и т.д.(или есть :wink: )
А стучать могут и мертмые сайленты

Автор:  Snowdemon [ 31.07.2007 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

N в номере кузова значит 4wd
вот что выдает сайт:
YEAR 1998
MONTH 9
INTCOLOR K
EXTCOLOR QT1
MODELCODE TBYNRFAW11EZA-----
FRAMECODE W11
CODE W
CODE SR20DE
CODE 4WD
CODE SALUT/X
CODE AT.F4

ИМХО у тебя система ATC используется
а LSD ставили на турбовые

Автор:  Videobob [ 31.07.2007 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, более-менее, спасибо за помощь. Как я понял из этого сайта, то проблемы могут быть с сайлентами сзади и амортизаторами. Что-нибудь изменилось с тех пор. Нашлись аналоги?
И еще вопрос. Пинок нехороший сзади где-то... или же в раздатке. Что может быть. Не нравится он мне. очень заметный и неприятный. Именно когда разгоняешься. т.е. при переключении передач и когда неспешно тормозишь, т.е. типа когда автомат обратно передачи скидывает, пинок тоже ощущается. Боюсь, что коробка подушатана сильно. Что посоветуете, други?

Автор:  Videobob [ 01.08.2007 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, еще вопрос есть. Чем чревот перелив моторного масла? Я как-то сразу не проверил, (несколько дней назад купил машину-то), чуваки мне сказали, что масло заменили, но сегодня утром на холоную глянул уровень и чуть не опупел - раза в2-3 выше чем максимальный. Машина стояла на ровной площадке
Что делать? как слить? только на яму? или можно недельку поездить, пока время свободное появится и уже на выходных все сделать?

Автор:  hns [ 01.08.2007 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Videobob писал(а):
...
Что делать? как слить? только на яму? или можно недельку поездить, пока время свободное появится и уже на выходных все сделать?

Лучше слить лишнее - говорят, что сальники коленвала может выдавить. Практически на любом сервисе по замене масла можно откачать сколько нужно через отверстие для проверочного щупа.

Автор:  kiku [ 01.08.2007 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Videobob писал(а):
Пинок нехороший сзади где-то... или же в раздатке. Что может быть. Не нравится он мне. очень заметный и неприятный. Именно когда разгоняешься. т.е. при переключении передач и когда неспешно тормозишь, т.е. типа когда автомат обратно передачи скидывает, пинок тоже ощущается. Боюсь, что коробка подушатана сильно. Что посоветуете, други?


Это особенность работы вариатора. У меня тоже такое замеченно, как правило бывает в 2х случаях:
1. При тапке в пол, после того как движок раскрутил ~5000об.
2. При отпускании тапки на оборотах ~3500-4000 или выше.

Автор:  hoha [ 01.08.2007 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

почем взял если не секрет?

Автор:  Videobob [ 01.08.2007 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

у меня не вариатор, простая коробка-автомат, на цефире такая же стоит. И стучок этот мне очень не нравится. Заменил сегодня масло в заднем диффе, залил Castrol SAF-XO - синтетика. А вот что оттуда вылелось... мама не горюй, некое подобие масла, воды и пены, черного как уголь цвета. А вот на раздатке так и не смогли открутить сливную пробку, чуть не порвали все грани у четырех гранника, но не смогли...грустно, попробую позже. Масло с движки лишнее слил, около 1л. (как его ваще заливали и кто такой "умник" был - не знаю)
Взял за 5500 с пробегом в 160тыс.

Автор:  Videobob [ 02.08.2007 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, еще вопрос есть. Рейка рулевая у нас чья? Премьеровская или своя собственная? Просто бежит она у меня, хотел ремкомплект купить, но надо точно знать на какую рейку искать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/