nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Help! Проблема с движком!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2428
Страница 1 из 1

Автор:  demoon [ 28.07.2007 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Help! Проблема с движком!

Всем привет!
Возникла проблемка непонятная с движком.
Когда заводишь холодным, обороты постепенно падают, но в какойто момент они счегото подскакивают на 50-100 оборотов.
Стала немного хуже тянуть.
МАФ выдает 3вольта и тестером сняли ошибку - бедная смесь (после обнуления ошибка не появлялась).

Что случилось с Веней?
Двигало QG18DE.

Автор:  Marlboro [ 30.07.2007 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

А он у тебя не глохнет когда D вкл? У меня была подобная ситуация никто немог понять что за фигня оказалоь заслонка в инжекторе засралась и закусывала но у меня вниз обороты падали. А вобще это может быть что угодно катализатор может датчик какой из строя вышел а может и клапан какой прогорел?

Автор:  demoon [ 31.07.2007 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

не глохнет
седня снова лампа загорела
вечером попробую ошибку считать методом скрепки

Автор:  demoon [ 01.08.2007 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

скрепка не помогла :(
тока спалил предохранитель один.
че делать то?
кто знает - какое нормальное напряжение должно быть на проводах МАФа?

Автор:  demoon [ 01.08.2007 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Итак эксперементы продолжаются.
Взял у друга его б/у МАФ (который он заменил на 22680-AD210 в вингроуде QG18DE) - ошибка горит и скачек на 1000об наблюдается
Решил всеж домучать разьем, для определения контактов для замыкания.
Получилась следующая картина:
_/1_*_*_04_05_6_*_*\
/9_10_*_11_12_*_*_16\

Все потребители выключены. Ключ в 1м положении, ток м/у контактами
9-1: 13В, во всех остальных 0
Включаем положение ON
9-1: 1В, 9-4: 0,03В, 9-5: 0,9В, 9-6: 12В
9-10: 3,8В, 9-12: 12,1В, 9-13: 12,1В, 9-16: 0
Заводим авто
9-1: -0,14В, 9-4: 0,02В, 9-5: 1,25В, 9-6: 14В
9-10: 4,4В, 9-12: 14В, 9-13: 14В, 9-16: 0
Выключаем в положение 2
9-1: 13В, 9-4: скачек до 5В, затем 0,2В->0, 9-5: скачек до 2,7В, затем 0, 9-6: 12В
9-10: скачек до -7,5В, затем 0, 9-12: 12,1В, 9-13: 12,1В, 9-16: 0


А теперь просьба - у кого ошибки считываютя - померьте напряжение м/у этими контактами! Есть подозрение на обрыв 16го контакта где-то. (хотя сканером все считывалось) :?

Автор:  demoon [ 02.08.2007 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Млин, приятно поговорить самому с собой! 8)

Короче - после замены на другой МАФ скачки пропали. Видимо придется заказыать.
Кто какой заказывал? (я так понимаю миллионеров тут нет и за 350баксов никто не брал оригинал)
У кого-нить стоит 22680-AD210? Как он ведет себя?

Автор:  Pushkin [ 02.08.2007 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Прикинул по параметрам он для ДВС 3литра

Автор:  demoon [ 06.08.2007 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Pushkin писал(а):
Прикинул по параметрам он для ДВС 3литра

В екзисте он и пробивается, как для инфинити с 3,0литровым движком
Но чел на Винге ездит и вроде не жужит 8O

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/