nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Выбор
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2390
Страница 1 из 2

Автор:  Lion [ 23.07.2007 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Выбор

Привет обладателям Авениров!

Планирую преобрести данный девайс, в связи с чем возникли вопросы по комплектации.
1. Двигатель 1,8 или 2 л ?
2. Если 2 л, то автомат или вариатор?
3. Передний или полный привод?

Еще есть турбированная версия - 230 л.с., что можете сказать о ней. Насколько она капризнее в эксплуатации, дороже в ремонте и за сколько рвет до сотни? :D

Кстати не могу найти данных о динамике, какова скорость разгона до 100 у разных комплектаций?

Буду рад, если кто нибудь прояснит эти вопросы.

Автор:  vbnmyjz [ 23.07.2007 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО 2л автомат 4вд

Автор:  Slai [ 24.07.2007 04:44 ]
Заголовок сообщения: 

Откуда Вы уважаемый, это я к тому, что если вы с большого города, то у нас там есть резиденты :lol: Которые, я думую не откажутся пообщаться в живую и по возможности у вас будет шанс сравнить воочию.

Автор:  Slai [ 24.07.2007 04:52 ]
Заголовок сообщения: 

Бери посвежей и движку 2-ку. Привод на все колеса на любителя. Советую варик, хотя многое зависит от пробега, если с аука и малопробежная, то варик форева. Турбовый Веня встречается не часто, да и состояние его часто не очень, так как берут его япы не овощить. :lol: Хотя вариант отличный. Мой тебе совет, бери Бластера не пожелеешь.

Автор:  semen [ 24.07.2007 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

мне мой авто очень нравится, автомат вещь хорошая, хотя на варике не ездил, сравнить не могу.
двигатель лучше 2 л.
насчет привода, полный - расход ощутимее больше, да и настоящим проходимцем он не станет, но все же приятно зимой тока на асфальте, когда со светофора первый уходишь :D

Автор:  Homa [ 24.07.2007 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор

Движок 2, вариатор ;)
В турбированом мне понравилось, как в сиденья вжимает ;)
Если желаешь уезжать первым с перекрестка - тут реакция нужна, мне для этого и 1.8 хватает ;)
1.8 ощутимо хуже разгоняется в горку, по сравнению с прямой, как на 2х литровом - не знаю, о должно быть лучше.

Автор:  Snowdemon [ 24.07.2007 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

На новых QR нет режима power, поэтому они не так рвут с места как старые QG. Зато скорость после разгона намного лучше двушки держат.
Варик больше подходит для плавного стиля - тапка в пол его доканает рано или поздно.
4 везде во Владе необходимость, как в других городах не знаю

И еще один момент. Если хочешь много наворотов типа нави и т.п., то проще найти именно 1.8 2вд (на рынке конфетки просто стоят)

Автор:  Muravey [ 24.07.2007 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

А я бы БЛАСТАР только смотрел....

Автор:  Lion [ 24.07.2007 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы!
Я из Казани, у нас Авениров не много.

У Бластер клиренс 18 см, не многовато ли для легкового, как он держит дорогу?

Как я понял 2 л для этого корабля лучше, чем 1.8, но какой у них расход, примерно?

А вариатор значит для пенсионеров, на нем резво вообще ездить нельзя что ли? :(

Автор:  Snowdemon [ 25.07.2007 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Lion писал(а):
Спасибо за ответы!
А вариатор значит для пенсионеров, на нем резво вообще ездить нельзя что ли? :(


На нем можно очень резво ездить:) По динамике он автомат порвет. Но надо смотреть какой у машины пробег, если больше 150 ткм, то следует быть осторожным

Автор:  Slai [ 25.07.2007 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно варик быстрее автомата, так как в нем меньше потерь и есть возможность работать в максимальном мощностном режиме. При этом токма Варик может работать в ручном режиме (типа Стептроник :lol: ) Но ресурс сего аппарата пока меньше автомата, поэтому пробег очень важен. После 150 тыщ желательно менять ремешок.

Автор:  Xman [ 25.07.2007 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
При этом токма Варик может работать в ручном режиме (типа Стептроник :lol: )

Это верно только если касательно Авенира.
Я видел машины с обычной АКПП и возможностью ручного переключения.

Автор:  Slai [ 25.07.2007 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Автор топика говорил про Авениры, поэтому я не уточнил этот момент :lol:

Автор:  Snowdemon [ 25.07.2007 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
После 150 тыщ желательно менять ремешок.

там разве не цепь стоит?

Автор:  Xman [ 25.07.2007 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Snowdemon писал(а):
Slai писал(а):
После 150 тыщ желательно менять ремешок.

там разве не цепь стоит?

ремень вариатора имелся в виду

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/