nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Выбор http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2390 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lion [ 23.07.2007 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор |
Привет обладателям Авениров! Планирую преобрести данный девайс, в связи с чем возникли вопросы по комплектации. 1. Двигатель 1,8 или 2 л ? 2. Если 2 л, то автомат или вариатор? 3. Передний или полный привод? Еще есть турбированная версия - 230 л.с., что можете сказать о ней. Насколько она капризнее в эксплуатации, дороже в ремонте и за сколько рвет до сотни? ![]() Кстати не могу найти данных о динамике, какова скорость разгона до 100 у разных комплектаций? Буду рад, если кто нибудь прояснит эти вопросы. |
Автор: | vbnmyjz [ 23.07.2007 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО 2л автомат 4вд |
Автор: | Slai [ 24.07.2007 04:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откуда Вы уважаемый, это я к тому, что если вы с большого города, то у нас там есть резиденты ![]() |
Автор: | Slai [ 24.07.2007 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бери посвежей и движку 2-ку. Привод на все колеса на любителя. Советую варик, хотя многое зависит от пробега, если с аука и малопробежная, то варик форева. Турбовый Веня встречается не часто, да и состояние его часто не очень, так как берут его япы не овощить. ![]() |
Автор: | semen [ 24.07.2007 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне мой авто очень нравится, автомат вещь хорошая, хотя на варике не ездил, сравнить не могу. двигатель лучше 2 л. насчет привода, полный - расход ощутимее больше, да и настоящим проходимцем он не станет, но все же приятно зимой тока на асфальте, когда со светофора первый уходишь ![]() |
Автор: | Homa [ 24.07.2007 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор |
Движок 2, вариатор ![]() В турбированом мне понравилось, как в сиденья вжимает ![]() Если желаешь уезжать первым с перекрестка - тут реакция нужна, мне для этого и 1.8 хватает ![]() 1.8 ощутимо хуже разгоняется в горку, по сравнению с прямой, как на 2х литровом - не знаю, о должно быть лучше. |
Автор: | Snowdemon [ 24.07.2007 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
На новых QR нет режима power, поэтому они не так рвут с места как старые QG. Зато скорость после разгона намного лучше двушки держат. Варик больше подходит для плавного стиля - тапка в пол его доканает рано или поздно. 4 везде во Владе необходимость, как в других городах не знаю И еще один момент. Если хочешь много наворотов типа нави и т.п., то проще найти именно 1.8 2вд (на рынке конфетки просто стоят) |
Автор: | Muravey [ 24.07.2007 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы БЛАСТАР только смотрел.... |
Автор: | Lion [ 24.07.2007 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы! Я из Казани, у нас Авениров не много. У Бластер клиренс 18 см, не многовато ли для легкового, как он держит дорогу? Как я понял 2 л для этого корабля лучше, чем 1.8, но какой у них расход, примерно? А вариатор значит для пенсионеров, на нем резво вообще ездить нельзя что ли? ![]() |
Автор: | Snowdemon [ 25.07.2007 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lion писал(а): Спасибо за ответы!
А вариатор значит для пенсионеров, на нем резво вообще ездить нельзя что ли? ![]() На нем можно очень резво ездить:) По динамике он автомат порвет. Но надо смотреть какой у машины пробег, если больше 150 ткм, то следует быть осторожным |
Автор: | Slai [ 25.07.2007 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно варик быстрее автомата, так как в нем меньше потерь и есть возможность работать в максимальном мощностном режиме. При этом токма Варик может работать в ручном режиме (типа Стептроник ![]() |
Автор: | Xman [ 25.07.2007 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): При этом токма Варик может работать в ручном режиме (типа Стептроник
![]() Это верно только если касательно Авенира. Я видел машины с обычной АКПП и возможностью ручного переключения. |
Автор: | Slai [ 25.07.2007 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор топика говорил про Авениры, поэтому я не уточнил этот момент ![]() |
Автор: | Snowdemon [ 25.07.2007 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): После 150 тыщ желательно менять ремешок.
там разве не цепь стоит? |
Автор: | Xman [ 25.07.2007 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snowdemon писал(а): Slai писал(а): После 150 тыщ желательно менять ремешок. там разве не цепь стоит? ремень вариатора имелся в виду |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |