nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
из SR20DE в SR20DET http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2287 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VesperFix [ 20.06.2007 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | из SR20DE в SR20DET |
Вот ведь какая штука, загадочная натура у русского человека: очень хочется иметь под капотом 230 л.с., а по документам 140 л.с. Вот собственно и вопросик: чем конкретно отличается двигатель SR20DE от SR20DET? ...автомат одинаковый ставится на машины с этими двигателями? ![]() |
Автор: | wd [ 20.06.2007 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там, вроде бы, только блок поршневой одинаковый ![]() |
Автор: | tolyan [ 20.06.2007 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закажи голову и мозги от SR20VE! А лучше делай из него SR20VET !!! |
Автор: | Slai [ 21.06.2007 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): Там, вроде бы, только блок поршневой одинаковый
![]() +1 Спрашивал у спецов, что будет стоить и чего надо, как порасказали (головка, впуск, выпуск, мозги и.т.д.) так сразу расхотелось. Хотя если шибко надо, то можно. ![]() |
Автор: | wd [ 22.06.2007 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысл в VE если сейчас уже есть QR20? Тем более что VET не намного дешевле в обслуживании чем VQ35DET. |
Автор: | tolyan [ 24.06.2007 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Смысл в VE если сейчас уже есть QR20? Тем более что VET не намного дешевле в обслуживании чем VQ35DET.
Непонял, что существует QR20VE!!! А причем тут VQ35DET? Речь идет об Авенире а не Скайлайне! |
Автор: | wd [ 25.06.2007 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
VE - это Neo VVL, изменяемый подъём клапанов и фазы ГРМ. QR - тот же SR, в общем-то, но со сменой фаз впуска. Так что в VE смысл отпадает, проще использовать двигатель, _рассчитанный на это сразу - меньше извращений в конструкции. Турбованный SR20VET вроде бы и носит славу первого серийного наддутого двигателя с VVL, но это же должно, по идее, останавливать - позже появились более обкатанные системы управления впуском и т.д. |
Автор: | tolyan [ 25.06.2007 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: VE - это Neo VVL, изменяемый подъём клапанов и фазы ГРМ. QR - тот же SR, в общем-то, но со сменой фаз впуска. Так что в VE смысл отпадает, проще использовать двигатель, _рассчитанный на это сразу - меньше извращений в конструкции. Турбованный SR20VET вроде бы и носит славу первого серийного наддутого двигателя с VVL, но это же должно, по идее, останавливать - позже появились более обкатанные системы управления впуском и т.д.
Дело в том что двиг QR20 200-210 л.с. нет, а SR20 есть. И пожалуйста не надо сравнивать QR с SR это разные двигателя! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |