nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

из SR20DE в SR20DET
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2287
Страница 1 из 1

Автор:  VesperFix [ 20.06.2007 07:16 ]
Заголовок сообщения:  из SR20DE в SR20DET

Вот ведь какая штука, загадочная натура у русского человека: очень хочется иметь под капотом 230 л.с., а по документам 140 л.с. Вот собственно и вопросик: чем конкретно отличается двигатель SR20DE от SR20DET? ...автомат одинаковый ставится на машины с этими двигателями? 8)

Автор:  wd [ 20.06.2007 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

Там, вроде бы, только блок поршневой одинаковый :lol:

Автор:  tolyan [ 20.06.2007 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Закажи голову и мозги от SR20VE! А лучше делай из него SR20VET !!!

Автор:  Slai [ 21.06.2007 06:36 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
Там, вроде бы, только блок поршневой одинаковый :lol:

+1
Спрашивал у спецов, что будет стоить и чего надо, как порасказали (головка, впуск, выпуск, мозги и.т.д.) так сразу расхотелось. Хотя если шибко надо, то можно. :lol:

Автор:  wd [ 22.06.2007 03:10 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл в VE если сейчас уже есть QR20? Тем более что VET не намного дешевле в обслуживании чем VQ35DET.

Автор:  tolyan [ 24.06.2007 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Смысл в VE если сейчас уже есть QR20? Тем более что VET не намного дешевле в обслуживании чем VQ35DET.

Непонял, что существует QR20VE!!! А причем тут VQ35DET? Речь идет об Авенире а не Скайлайне!

Автор:  wd [ 25.06.2007 05:29 ]
Заголовок сообщения: 

VE - это Neo VVL, изменяемый подъём клапанов и фазы ГРМ. QR - тот же SR, в общем-то, но со сменой фаз впуска. Так что в VE смысл отпадает, проще использовать двигатель, _рассчитанный на это сразу - меньше извращений в конструкции. Турбованный SR20VET вроде бы и носит славу первого серийного наддутого двигателя с VVL, но это же должно, по идее, останавливать - позже появились более обкатанные системы управления впуском и т.д.

Автор:  tolyan [ 25.06.2007 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
VE - это Neo VVL, изменяемый подъём клапанов и фазы ГРМ. QR - тот же SR, в общем-то, но со сменой фаз впуска. Так что в VE смысл отпадает, проще использовать двигатель, _рассчитанный на это сразу - меньше извращений в конструкции. Турбованный SR20VET вроде бы и носит славу первого серийного наддутого двигателя с VVL, но это же должно, по идее, останавливать - позже появились более обкатанные системы управления впуском и т.д.

Дело в том что двиг QR20 200-210 л.с. нет, а SR20 есть. И пожалуйста не надо сравнивать QR с SR это разные двигателя!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/