nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

проблемы с АКПП
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2283
Страница 1 из 1

Автор:  aks [ 19.06.2007 15:09 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с АКПП

Привет!У меня авенир W10 двигатель SR18 при переключении с 1 на2 есть толчок ощутимый.потом все переключения проходят нормально-плавно.Как это убрать если можно

Автор:  skuls [ 19.06.2007 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Жидкость в коробке давно меняли? Иногда помогает, ненадолго :(

Автор:  hns [ 19.06.2007 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с АКПП

Инжекторы нужно промыть - обычно помогает.

Автор:  aks [ 19.06.2007 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

инжекторы промыты жидкость новая.Можетчто то надо отрегулировать

Автор:  artur [ 19.06.2007 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже этот рывок у всех. Это уже здесь обсуждалось. Особенно ощутим на холодной коробке и при слегка нажатоя педали газа. После прогрева коробки - должен быть очень слабым. Ненадолго ослабевает после замены жидкости в коробке.

Автор:  wd [ 20.06.2007 03:44 ]
Заголовок сообщения: 

Промывка инжекторов, во всяком случае, присадочкой, ничего не даёт, проверено. Это всё естественный износ автомата + качество жидкости. + на 4wd передаточные числа другие, там первая типа пониженная.

Автор:  aks [ 20.06.2007 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется надо попробовать отрегулировать трос который идет от дросселя к коробке.Попробую -напишу

Автор:  Vovanello [ 22.06.2007 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цефироводы обсуждали действия для подтяжки тормозной ленты, вроде как это в пиндосском букваре на Максиму прописано, но результаты по успешности были 50/50. Была вполне разумная гипотеза про не до конца закрывающийся соленоид из-за износа, который тоже можно чуть регулировать.
А вообще для начала надо проверить положение TPS и тросика газа. Но новые жижи тоже разные бывают, если кинематическая вязкость при рабочей температуре меньше положенной (7,5-7,6), то пинаться коробка будет в определённых режимах, особенно в жару

Автор:  Grebun [ 22.06.2007 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил на диагностику Консал 2 в СТО-8. показало несиправность датчика переключения передач АККП. такой сбоку маленький датчик с фишкой стоит у коробки, видно спереди.
Сказали ничего собо криминала нет, просто с рывочками переключается, но не сильными. порядка 60 уе стоит датчик.

Автор:  aks [ 26.06.2007 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Регулировал трос -помогло.В Мануале кстати написано как это делать.Регулировать надо трос от дрос заслонки к коробке

Автор:  shinobi [ 26.06.2007 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

aks писал(а):
Регулировал трос -помогло.В Мануале кстати написано как это делать.Регулировать надо трос от дрос заслонки к коробке


Слушай ask, тема акутуальная ,долго регулировал ?? (Там длинну тросика просто выбирать надо? или как ? Мне похоже предстоит ((, ничего если я у тебя "отконсультируюсь" если что ..?

Автор:  aks [ 27.06.2007 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!Ход тросика 39-43 мм Регул просто.Нажимаешь на стопорную пружину и двиг трубку в которой проходит трос.Ход надо мерить-от- заслонка в полож ХХод и до полного открытия.У меня он был меньше 39 ,добился хода 39мм.При перекл с 1 на 2 толчок пропал.Остальное как работало так и работает -нормально,Если есть книга по Ниссану в разделе Акпп есть про это пунктик.

Автор:  jungle [ 27.06.2007 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

aks писал(а):
Привет!Ход тросика 39-43 мм Регул просто.Нажимаешь на стопорную пружину и двиг трубку в которой проходит трос.Ход надо мерить-от- заслонка в полож ХХод и до полного открытия.У меня он был меньше 39 ,добился хода 39мм.При перекл с 1 на 2 толчок пропал.Остальное как работало так и работает -нормально,Если есть книга по Ниссану в разделе Акпп есть про это пунктик.


Фотки давай :)... Лично не совсем понял что регулировать... а небольшой толчок тоже есть... становится сильнее при включении кондиционера

Автор:  zveRR [ 29.06.2007 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

речь идет о W10

Автор:  aks [ 29.06.2007 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да о W10 двиг SR 18

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/