nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Неприятности с CVT!!!!! http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2255 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | soar [ 11.06.2007 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Неприятности с CVT!!!!! |
Обращаюсь с проблемой,посоветуйте что и как делать На моём Авенире стоит CVT, появились следующие проблемы: 1. Внезапно перестало происходить переключение передач, совсем ![]() 2. Жидкось почти прозрачная,посторонних запахов и примесей не выявил. 3. При включении зажигания на приборной панели табло CVT мигает 16 раз,затем гаснет. 4. При использовании ручного режима, при перемещении вперед рычага селектора на панели индицируется переключение, однако машина все равно едет на первой передаче при повышенных оборотах. 5. Посторонних шумов,звуков не наблюдал. Появление этой неисправности я ни с чем не связываю, обычная езда по городу, никакого экстрима и скоростей, нормальная по российским меркам дорога. Помогите,наверняка это очередная "болячка",я так надеюсь.Буду очень признателен за дельный совет |
Автор: | johnspeed1 [ 11.06.2007 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | soar [ 11.06.2007 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разве он не один??? ![]() Снял только что степ-мотор,попробую протестировать его,правда впервие в жизни тестер в руках держу,куда там подключатьи как замерять не представляю |
Автор: | johnspeed1 [ 13.06.2007 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
порули поиском есть сабж на счет проверки степов!!! |
Автор: | Slai [ 13.06.2007 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дружище есть такая тема Помогите у кого SR20 c CVT. Там усё разжовано. У мну было как у тебя, так что читай и делай как я. А вообще на какой ляд ты вскрыл варик без определения причины через самодиагностику ![]() ![]() Степ мотор там один и прозванивать его надо по схеме в ссылке. Там 4 обмотки с одинаковым сопротивлением. Пиши помогу, чем могу, я на этом собаку съел ![]() |
Автор: | Slai [ 13.06.2007 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ссылка на тему: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... 0%F0%E8%E4 Админ и модер удалите пожалуйста тему к едрене фене ![]() |
Автор: | soar [ 14.06.2007 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Снова проверил! |
Похоже ваши прогнозы и мои опасения оправдались((( Степ мотор посетила "костлявая" ![]() ![]() Мерял правый ряд контактов,если стоять спереди, считая 1м контакт,который был ближний к кабине "экипажа". Результат 2,3,4 контакты 11ОМ, а 5контакт вааще ничего не показал,предполагаю обрыв обмотки. На EXIST стоимость этой вещи с доставкой 4000 рябых,заказал усиленную с 20 ОМ-ной обмоткой! Надеюсь в этот раз не слажал ![]() Сообщу после завершения эпопеи, поедет Веня или нет ![]() |
Автор: | Slai [ 15.06.2007 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно сделал, что заказал 20 Ом, хотя как меня уверяли консультанты других чичас небывает. Непереживай, куды он денеца ПОЕДИТ. У мну когда было, тоже все надежды на япский автопром рухнули, а потом ничего, ожил. Я к чему шумел. Сначала надо было разобраться с самодиагностикой и вычислить неисправный компонент, а потом разбирать. А ты понадеялся на авось. Хотя в 90% случаях винован именно степ мотор. |
Автор: | soar [ 15.06.2007 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видишь ли,у нас в городе при словосочетании "ремонтировать вариатор на оригинальном японце" не то что в мастерских, в автосалонах жизнь останавливается ![]() Кстати не знаешь причину этой поломки?Может просто время пришло или эксплуатация авто не верная (отец ездит периодически,но движок не крутит- по городу 40-50, может из-за этого?) |
Автор: | serega81 [ 18.06.2007 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятности с CVT!!!!! |
soar писал(а): Обращаюсь с проблемой,посоветуйте что и как делать
На моём Авенире стоит CVT, появились следующие проблемы: 3. При включении зажигания на приборной панели табло CVT мигает 16 раз,затем гаснет. А если при в ключении зажигания загорается один раз и тухнет - это нормально или тоже проблема какая то? |
Автор: | Slai [ 18.06.2007 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятности с CVT!!!!! |
serega81 писал(а): А если при в ключении зажигания загорается один раз и тухнет - это нормально или тоже проблема какая то?
Это есть гут!!! Значит все электрические компоненты прошли тест на отлично. Так бывает при каждой заводки, а вот если начинает моргать, то без самодиагностики не обойтись. |
Автор: | Slai [ 18.06.2007 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
soar писал(а): Кстати не знаешь причину этой поломки?Может просто время пришло или эксплуатация авто не верная (отец ездит периодически,но движок не крутит- по городу 40-50, может из-за этого?)
Причина конструктивный прощет в степ-моторе. В Япии меняют бесплатно по гарантии. С конца 2000 года ставят доработанные степы на все ниссаны. Кстати ты купил доработанный и процент отказа у них ничтожный. |
Автор: | soar [ 18.06.2007 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
[Кстати ты купил доработанный и процент отказа у них ничтожный.[/quote] Я предположил,что партнамбер по каталогу 31947-8Е000 это не усиленная обмотка, а 31947-8Е002 как раз усиленная.Надеюсь это так ![]() |
Автор: | Slai [ 19.06.2007 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
soar писал(а): Я предположил,что партнамбер по каталогу 31947-8Е000 это не усиленная обмотка, а 31947-8Е002 как раз усиленная.Надеюсь это так
![]() Да это так!!! Самое интересное, что усиленная в наших краях стоит 3700, а старого образца 5260 ряпчиков. |
Автор: | soar [ 24.06.2007 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, моя эпопея со степом закончилась ![]() Поставил на место новый,все мигания пропали,поддон посадил аккуратно на герметик,а вот жижи не долил малость,когда сливал много пролилось мимо банки,в результате Веня как-то неадекватно сначала ехал,я уж испугался ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |