Текущее время: 24.06.2025 11:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: из SR20DE в SR20DET
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 07:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2007 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Братск
Вот ведь какая штука, загадочная натура у русского человека: очень хочется иметь под капотом 230 л.с., а по документам 140 л.с. Вот собственно и вопросик: чем конкретно отличается двигатель SR20DE от SR20DET? ...автомат одинаковый ставится на машины с этими двигателями? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 07:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Там, вроде бы, только блок поршневой одинаковый :lol:

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 11:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Закажи голову и мозги от SR20VE! А лучше делай из него SR20VET !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 06:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
wd писал(а):
Там, вроде бы, только блок поршневой одинаковый :lol:

+1
Спрашивал у спецов, что будет стоить и чего надо, как порасказали (головка, впуск, выпуск, мозги и.т.д.) так сразу расхотелось. Хотя если шибко надо, то можно. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 03:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Смысл в VE если сейчас уже есть QR20? Тем более что VET не намного дешевле в обслуживании чем VQ35DET.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2007 19:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Цитата:
Смысл в VE если сейчас уже есть QR20? Тем более что VET не намного дешевле в обслуживании чем VQ35DET.

Непонял, что существует QR20VE!!! А причем тут VQ35DET? Речь идет об Авенире а не Скайлайне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 05:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
VE - это Neo VVL, изменяемый подъём клапанов и фазы ГРМ. QR - тот же SR, в общем-то, но со сменой фаз впуска. Так что в VE смысл отпадает, проще использовать двигатель, _рассчитанный на это сразу - меньше извращений в конструкции. Турбованный SR20VET вроде бы и носит славу первого серийного наддутого двигателя с VVL, но это же должно, по идее, останавливать - позже появились более обкатанные системы управления впуском и т.д.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 08:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Цитата:
VE - это Neo VVL, изменяемый подъём клапанов и фазы ГРМ. QR - тот же SR, в общем-то, но со сменой фаз впуска. Так что в VE смысл отпадает, проще использовать двигатель, _рассчитанный на это сразу - меньше извращений в конструкции. Турбованный SR20VET вроде бы и носит славу первого серийного наддутого двигателя с VVL, но это же должно, по идее, останавливать - позже появились более обкатанные системы управления впуском и т.д.

Дело в том что двиг QR20 200-210 л.с. нет, а SR20 есть. И пожалуйста не надо сравнивать QR с SR это разные двигателя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021