Всем дня доброго, а вот у меня горе. Вчера выяснилось, что результатом перегрева двигателя, стала течь тосола через выхлоп. Закипели, от того что потек радиатор, лопнул верхний бачек!
Машина перестала, заводится, вчера поменяли радиатор, кстати теперь я знаю, что радиатор у Веника и Эксперта разный, точнее разняться диаметр отверстий под шланг к движке и верхний вывод на радиаторе находится почти у заливной горловины, а на моем в правом (если смотреть с лица авто) углу. Пришлось купить длинный патрубок от Нивы

как думаете - выживет?
Так вот радиатор поменяли, залили антифриз, стали заводить - "ноль на массу" крутит, но не схватывает, а после потек антифриз из выхлопа (через гофру).......
Высказаны предположения - убилась прокладка головки блока цилиндров! Кто скажет ее НОМЕР??? ОЧЕНЬ НАДО, сегодня движку разбирать будут.
маслянный щуп вытаскивал, там вроде антифриза нет.
Если есть соображения ЧТО ЭТО, поделитесь плиз!