nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Лампочка давления масла :( + http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2219 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | McUrex [ 30.05.2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Лампочка давления масла :( + |
Комрады, спасайте! Лампочка давления масла гаснет только после прогрева ДВС, вчера с вечера началось такое, не с того не с сего. Масло менял 3тык тому назад, масло есть, фильтр оригинальный ставил. Подскажите, чем это черевато и что может быть, сейчас буду обзванивать магазы на предмет стоимости датчика дм и насоса масляного, как я понимаю...:( |
Автор: | Vovanello [ 30.05.2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло какое залито? Скорее всего датчик гонит, от низкого давления цепь бы громыхала дай боже |
Автор: | McUrex [ 30.05.2007 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло менял менее 4тык тому назад Lique Molly 5w40 вроде, фильтр оригинальный ставил, вроде даж отписывался тут про это. Без авто, а стало быть и кондея на улице в Мск - полная тоска :( Не пойму на ней ехать то можно куда или на эвакуатор вообще и в сервис тащить, елы-палы :( По поводу звуков - отвечу чесно, хрен его знает, клапана может подрегулировать пора, так ничего конкретно "стремного" я не услышал. |
Автор: | McUrex [ 30.05.2007 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую доехать хоть до какого сервиса, хоть давление померять чтоль, наверно будет что-то больше ясно. |
Автор: | Slai [ 30.05.2007 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если виноват не датчик давления, то это чревато масленным голоданием с вытекающими последствиями. Будь осторожен и быстрее решай проблему. |
Автор: | McUrex [ 30.05.2007 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче словами с трудом могу описать. Машине по odo нет 80ткм ;( Выкрутили датчик у Шустова, подключили манометр (шаг 100гр), завели, чуть повысили оборотов - стрелка даже не колыхнулась. Жопа, на завтра или уже на пятницу - разбор поддона, снятие маслянного насоса и т.д. со всеми вытекающими. Просто жопа :( Повезло мне, что это все в городе вообще случилось, а не где-нибудь на трассе за тучу км от сервисов :( Состояние - шок. |
Автор: | Homa [ 30.05.2007 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
McUrex писал(а): Короче словами с трудом могу описать. Машине по odo нет 80ткм ;(
Просто жопа ![]() Повезло мне, что это все в городе вообще случилось, а не где-нибудь на трассе за тучу км от сервисов ![]() Состояние - шок. Одометр часом не скручен? Я когда своб брал на нём было 45, реально около 90. ![]() Соболезную. Может его от жары того, скрючило? |
Автор: | McUrex [ 30.05.2007 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Homa: 1. Спасибо. 2. По поводу скрутки, не похоже, я же в он-лайн перед торгами видел эту машину, АЛ на нее, если только япы сами?! (с трудом вериться) http://www.auto-nsk.ru/cars/nissan/avenir/vehicle68971 3. От жары на вряд ли - чего ему жара, ему и зимой там оч хорошо, в плане температуры, думается варианта всего три: а) заводской брак (?!просто пипец) б) паленое масло (покупал в фирменном магазе на Севастопольском одноименной марки) в) скрученный пробег (ну если тока на 200-300ккм, когда такие проблемы могли бы быть вообще - не вериться, машина везде очень свежая, имхо) Да ты и сам ее видел. Больше ничего пока придумать не могу. Просто жесть :( уже минимум 16тыр в уме, на сколько еще попаду с этим "чудо-машином"?! :( |
Автор: | Homa [ 31.05.2007 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
McUrex писал(а): 2. По поводу скрутки, не похоже, я же в он-лайн перед торгами видел эту машину, АЛ на нее, если только япы сами?! (с трудом вериться)
http://www.auto-nsk.ru/cars/nissan/avenir/vehicle68971 3. От жары на вряд ли - чего ему жара, ему и зимой там оч хорошо, в плане температуры, думается варианта всего три: а) заводской брак (?!просто пипец) б) паленое масло (покупал в фирменном магазе на Севастопольском одноименной марки) в) скрученный пробег (ну если тока на 200-300ккм, когда такие проблемы могли бы быть вообще - не вериться, машина везде очень свежая, имхо) Да ты и сам ее видел. 1. 2001 год и 40 тыс. маловато будет. У тебя книжка техобслуживания с машинкой была? Наклеечки соответствовали пробегу? Настоящий аукционный лист (не копию) ты в руках держал? Шакен на момент покупки был не сильно просрочен? Если всё описаное есть - то пробег реальный. Хотя, раз ты стал задумываться о скрученности, возможно для уверенности чего-то нехватало. (Левые правленые аукционники я видел. На моей машине отсутсвуют напрочь всякие наклеечки, кроме одной, по которой я и судил о реальном пробеге ![]() 2. Надеюсь по пути и на сервисах тебе не раздеребанивали. Думаю хороший мастер может приблизительно сказать причину, что это или брак или масло или деталь левая. Удачно решить проблему. |
Автор: | McUrex [ 31.05.2007 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. 2001 год и 40 тыс. маловато будет. У тебя книжка техобслуживания с машинкой была? Наклеечки соответствовали пробегу? Настоящий аукционный лист (не копию) ты в руках держал? Шакен на момент покупки был не сильно просрочен? --- Да. Да (вся уклеена). Бамажка есть, вроде не ксерокс, скорей Да. Нет (мне ее везли очень спешно, я опаздывал в отпуск, прошлым летом). 2. Надеюсь по пути и на сервисах тебе не раздеребанивали. Думаю хороший мастер может приблизительно сказать причину, что это или брак или масло или деталь левая. --- После того как машину получил, делал только регламентные по расходникам, больше ничего никто при мне в машине не делал. Удачно решить проблему. --- Спасибо. |
Автор: | Vovanello [ 31.05.2007 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может причина быть просто в забитой сетке маслоприёмника, или масло правда поганое попалось. Удачи в решении проблемы, пусть всё обойдётся малой кровью! |
Автор: | Nissanovedd [ 31.05.2007 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | 11 |
обычно промыргивание лампы связано с понижением масла в двс. у себя обнаруживал такое явление и сразу за щуп- пару раз масло еле виднелось на самом кончике щупа, при этот ничего не стучало и не гремело, при движении лампа не загоралась. вряд ли вот так вот забилась масляная магистраль или развалился маслонасос, конечно если умельцы не насыпали чудо герметик антидым или антитечь масла в поддон. |
Автор: | McUrex [ 03.06.2007 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня машину у Шустова (www.jmz.ru) сделали, я ее забрал. Вообщем, со слов сервисменов, на маслянном насосе есть два отвода в соответсвующие маслянные каналы двигателя, на кадом из них должна стоять резиновая прокладка, на одном из отводов ее не было, а вместо нее был "небрежно" намазан герметик. Герметик от времени развалился, давление в ДВС - пропало. Заменили обе прокладки (подошли от Mazda) - давление на датчике появилось, лампочка гаснет во время старта дрыгателя. Антон Шустов сказал, что поддон ранее снимали, состояние вкладышей - отличное, поддон сильно не загажен, в нормальном состоянии. Получается какая-то ерунда вообщем, если о выводах: 1. Заводской брак. имхо, на вряд ли. 2. Японцы туда лазили, пока на ней ездили. (фигли там делать до 40тык - хз). 3. Поставщик лазил. имхо, на вряд ли. Отчитался, вообщем. Работы: Снятие/установка маслонасоса, проверка состояния вкладышей, прокладки, замена прокладок, измерение давления масла в ДВС 2 раза у Шустова: 8050 рублей. Масло/фильтр - оставили теже, думаю поеду поменяю. PS: Такое ощущение, что дрыгатель начал работать шумнее, чем раньше. PSS: Субъективно, машинка пошустрее поехала. Спасибо за поддержку! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |