Текущее время: 24.06.2025 00:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лампочка давления масла :( +
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 13:01 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Комрады, спасайте!
Лампочка давления масла гаснет только после прогрева ДВС, вчера с вечера началось такое, не с того не с сего.
Масло менял 3тык тому назад, масло есть, фильтр оригинальный ставил.

Подскажите, чем это черевато и что может быть, сейчас буду обзванивать магазы на предмет стоимости датчика дм и насоса масляного, как я понимаю...:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 13:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Масло какое залито? Скорее всего датчик гонит, от низкого давления цепь бы громыхала дай боже

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 13:22 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Масло менял менее 4тык тому назад Lique Molly 5w40 вроде, фильтр оригинальный ставил, вроде даж отписывался тут про это. Без авто, а стало быть и кондея на улице в Мск - полная тоска :(
Не пойму на ней ехать то можно куда или на эвакуатор вообще и в сервис тащить, елы-палы :(

По поводу звуков - отвечу чесно, хрен его знает, клапана может подрегулировать пора, так ничего конкретно "стремного" я не услышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 13:40 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Попробую доехать хоть до какого сервиса, хоть давление померять чтоль, наверно будет что-то больше ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 14:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Если виноват не датчик давления, то это чревато масленным голоданием с вытекающими последствиями. Будь осторожен и быстрее решай проблему.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 22:27 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Короче словами с трудом могу описать. Машине по odo нет 80ткм ;(
Выкрутили датчик у Шустова, подключили манометр (шаг 100гр), завели, чуть повысили оборотов - стрелка даже не колыхнулась.
Жопа, на завтра или уже на пятницу - разбор поддона, снятие маслянного насоса и т.д. со всеми вытекающими.
Просто жопа :(
Повезло мне, что это все в городе вообще случилось, а не где-нибудь на трассе за тучу км от сервисов :(
Состояние - шок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 23:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
McUrex писал(а):
Короче словами с трудом могу описать. Машине по odo нет 80ткм ;(
Просто жопа :(
Повезло мне, что это все в городе вообще случилось, а не где-нибудь на трассе за тучу км от сервисов :(
Состояние - шок.

Одометр часом не скручен? Я когда своб брал на нём было 45, реально около 90. ;)
Соболезную. Может его от жары того, скрючило?

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 23:54 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
2Homa:
1. Спасибо.
2. По поводу скрутки, не похоже, я же в он-лайн перед торгами видел эту машину, АЛ на нее, если только япы сами?! (с трудом вериться)
http://www.auto-nsk.ru/cars/nissan/avenir/vehicle68971
3. От жары на вряд ли - чего ему жара, ему и зимой там оч хорошо, в плане температуры, думается варианта всего три:
а) заводской брак (?!просто пипец)
б) паленое масло (покупал в фирменном магазе на Севастопольском одноименной марки)
в) скрученный пробег (ну если тока на 200-300ккм, когда такие проблемы могли бы быть вообще - не вериться, машина везде очень свежая, имхо) Да ты и сам ее видел.

Больше ничего пока придумать не могу.
Просто жесть :( уже минимум 16тыр в уме, на сколько еще попаду с этим "чудо-машином"?! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 00:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
McUrex писал(а):
2. По поводу скрутки, не похоже, я же в он-лайн перед торгами видел эту машину, АЛ на нее, если только япы сами?! (с трудом вериться)
http://www.auto-nsk.ru/cars/nissan/avenir/vehicle68971
3. От жары на вряд ли - чего ему жара, ему и зимой там оч хорошо, в плане температуры, думается варианта всего три:
а) заводской брак (?!просто пипец)
б) паленое масло (покупал в фирменном магазе на Севастопольском одноименной марки)
в) скрученный пробег (ну если тока на 200-300ккм, когда такие проблемы могли бы быть вообще - не вериться, машина везде очень свежая, имхо) Да ты и сам ее видел.

1. 2001 год и 40 тыс. маловато будет. У тебя книжка техобслуживания с машинкой была? Наклеечки соответствовали пробегу?
Настоящий аукционный лист (не копию) ты в руках держал? Шакен на момент покупки был не сильно просрочен?
Если всё описаное есть - то пробег реальный. Хотя, раз ты стал задумываться о скрученности, возможно для уверенности чего-то нехватало. (Левые правленые аукционники я видел. На моей машине отсутсвуют напрочь всякие наклеечки, кроме одной, по которой я и судил о реальном пробеге ;)

2. Надеюсь по пути и на сервисах тебе не раздеребанивали.
Думаю хороший мастер может приблизительно сказать причину, что это или брак или масло или деталь левая.

Удачно решить проблему.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 00:32 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
1. 2001 год и 40 тыс. маловато будет. У тебя книжка техобслуживания с машинкой была? Наклеечки соответствовали пробегу?
Настоящий аукционный лист (не копию) ты в руках держал? Шакен на момент покупки был не сильно просрочен?
--- Да. Да (вся уклеена). Бамажка есть, вроде не ксерокс, скорей Да. Нет (мне ее везли очень спешно, я опаздывал в отпуск, прошлым летом).

2. Надеюсь по пути и на сервисах тебе не раздеребанивали.
Думаю хороший мастер может приблизительно сказать причину, что это или брак или масло или деталь левая.
--- После того как машину получил, делал только регламентные по расходникам, больше ничего никто при мне в машине не делал.

Удачно решить проблему.

--- Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 08:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Может причина быть просто в забитой сетке маслоприёмника, или масло правда поганое попалось. Удачи в решении проблемы, пусть всё обойдётся малой кровью!

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 18:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2006 00:00
Сообщения: 432
Откуда: Красноярск
обычно промыргивание лампы связано с понижением
масла в двс. у себя обнаруживал такое явление и сразу за щуп-
пару раз масло еле виднелось на самом кончике щупа, при этот ничего
не стучало и не гремело, при движении лампа не загоралась.
вряд ли вот так вот забилась масляная магистраль или
развалился маслонасос, конечно если умельцы не насыпали чудо герметик антидым или антитечь масла в поддон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2007 19:02 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Сегодня машину у Шустова (www.jmz.ru) сделали, я ее забрал.
Вообщем, со слов сервисменов, на маслянном насосе есть два отвода в соответсвующие маслянные каналы двигателя, на кадом из них должна стоять резиновая прокладка, на одном из отводов ее не было, а вместо нее был "небрежно" намазан герметик. Герметик от времени развалился, давление в ДВС - пропало. Заменили обе прокладки (подошли от Mazda) - давление на датчике появилось, лампочка гаснет во время старта дрыгателя. Антон Шустов сказал, что поддон ранее снимали, состояние вкладышей - отличное, поддон сильно не загажен, в нормальном состоянии.
Получается какая-то ерунда вообщем, если о выводах:
1. Заводской брак. имхо, на вряд ли.
2. Японцы туда лазили, пока на ней ездили. (фигли там делать до 40тык - хз).
3. Поставщик лазил. имхо, на вряд ли.

Отчитался, вообщем.
Работы:
Снятие/установка маслонасоса, проверка состояния вкладышей, прокладки, замена прокладок, измерение давления масла в ДВС 2 раза у Шустова: 8050 рублей.
Масло/фильтр - оставили теже, думаю поеду поменяю.

PS: Такое ощущение, что дрыгатель начал работать шумнее, чем раньше.
PSS: Субъективно, машинка пошустрее поехала.

Спасибо за поддержку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021