nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
какой режим экономичней http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2165 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ultra [ 15.05.2007 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | какой режим экономичней |
хотелось-бы узнать какой режим экономичней за городом:m6 или режим d.коробка cvt m6/ |
Автор: | johnspeed1 [ 16.05.2007 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
режим D экономичнее, но с использованием М6 (т.е. при обгоне переход в М6, а далее на D) ![]() |
Автор: | Slai [ 16.05.2007 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда уж М4 и обгон, а не М6. Вообще расход по трассе зависит больще от скорости и манеры езды. ИМХО оптимально крейсерская скорость 90-110 км/ч на D режиме и размеренное передвижение. У мну удавалось расходовать с кондеем около 7,5 литров. |
Автор: | johnspeed1 [ 16.05.2007 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
я имел в виду режим псевдомех, а не конкретно М6, можно и М2,3,4 ![]() |
Автор: | Slai [ 16.05.2007 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
johnspeed1 писал(а): я имел в виду режим псевдомех, а не конкретно М6, можно и М2,3,4
![]() Короче пока перещелкивать будешь встречка ждать не будет, а вот если заранее то можно. Вообще псевдомех рационально использовать только в городе при желании пошустрить, а так я юзаю 99% режим D. |
Автор: | d-g-s [ 28.05.2007 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я 99% на "D" передвигаюсь, на М6 - только для ответов новым людям, садящимся в автомобиль на вопрос: "а это что такое?" Вообще, все, что делается передвижением рукоятки с "+" на "-" можно с успехом отработать педалью газа - 1 час общей практики, и получается ещё эффективней. По моему мнению на М6 двигаться не желательно, особенно под нагрузками, например тянуть на 6 по трассе в гору до талого, или с горки тормозить двигателем - позвоночником чую, как ремень в коробке напрягается не по-детски. |
Автор: | ultra [ 28.05.2007 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
по механической части никакой разницы нет -трудятся все те-же шкивы и ремень.разница может быть только в прошивках под разные режимы поэтому и алгоритм работы меняется. |
Автор: | Mayson [ 29.05.2007 04:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В городе езжу на 99% на D, 1% если кто то достает своим вихлянием по дороге, то я его "делаю". У нас город не на равнине стоит, а окружен сопочками и иногда спускаясь с такой, замечаю интересную особенность, что коробка даже на D, сама держит скорость, т.е. не разгоняется, как это бывает на чисто автомате. Замечательная особенность. Экономия на тормозных колодках ![]() |
Автор: | Slai [ 29.05.2007 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ultra писал(а): по механической части никакой разницы нет -трудятся все те-же шкивы и ремень.разница может быть только в прошивках под разные режимы поэтому и алгоритм работы меняется.
Так в том то и проблема. В псевдо ручном режиме передаточное число не меняется автоматически и поэтому ремешок работает в одном месте согласно выбранной передачи, поэтому это не есть гуд. Выработка не по всей поверхности а в определенных зонах получается. Это не за один день происходит и не за неделю, но происходит. Так что люди не злоупотребляйте ручным режимом. |
Автор: | Polkovnik [ 29.05.2007 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый экономичный когда ты с горки на нейтралке скатываешься:::)))),....ну или тебя сзади кто-то толкает, у меня вот что то и за городом и в городе 10-11, надо может попробовать что в форуме советуют. Johnspeed1 Жень слушай не знаешь где там воздухомер промывают??? |
Автор: | Polkovnik [ 29.05.2007 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый экономичный когда ты с горки на нейтралке скатываешься:::)))),....ну или тебя сзади кто-то толкает, у меня вот что то и за городом и в городе 10-11, надо может попробовать что в форуме советуют. Johnspeed1 Жень слушай не знаешь где там воздухомер промывают??? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |