nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

какой режим экономичней
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2165
Страница 1 из 1

Автор:  ultra [ 15.05.2007 23:36 ]
Заголовок сообщения:  какой режим экономичней

хотелось-бы узнать какой режим экономичней за городом:m6 или режим d.коробка cvt m6/

Автор:  johnspeed1 [ 16.05.2007 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

режим D экономичнее, но с использованием М6 (т.е. при обгоне переход в М6, а далее на D) :lol:

Автор:  Slai [ 16.05.2007 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уж М4 и обгон, а не М6. Вообще расход по трассе зависит больще от скорости и манеры езды. ИМХО оптимально крейсерская скорость 90-110 км/ч на D режиме и размеренное передвижение. У мну удавалось расходовать с кондеем около 7,5 литров.

Автор:  johnspeed1 [ 16.05.2007 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

я имел в виду режим псевдомех, а не конкретно М6, можно и М2,3,4 :lol:

Автор:  Slai [ 16.05.2007 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

johnspeed1 писал(а):
я имел в виду режим псевдомех, а не конкретно М6, можно и М2,3,4 :lol:

Короче пока перещелкивать будешь встречка ждать не будет, а вот если заранее то можно. Вообще псевдомех рационально использовать только в городе при желании пошустрить, а так я юзаю 99% режим D.

Автор:  d-g-s [ 28.05.2007 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я 99% на "D" передвигаюсь, на М6 - только для ответов новым людям, садящимся в автомобиль на вопрос: "а это что такое?" Вообще, все, что делается передвижением рукоятки с "+" на "-" можно с успехом отработать педалью газа - 1 час общей практики, и получается ещё эффективней. По моему мнению на М6 двигаться не желательно, особенно под нагрузками, например тянуть на 6 по трассе в гору до талого, или с горки тормозить двигателем - позвоночником чую, как ремень в коробке напрягается не по-детски.

Автор:  ultra [ 28.05.2007 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

по механической части никакой разницы нет -трудятся все те-же шкивы и ремень.разница может быть только в прошивках под разные режимы поэтому и алгоритм работы меняется.

Автор:  Mayson [ 29.05.2007 04:23 ]
Заголовок сообщения: 

В городе езжу на 99% на D, 1% если кто то достает своим вихлянием по дороге, то я его "делаю". У нас город не на равнине стоит, а окружен сопочками и иногда спускаясь с такой, замечаю интересную особенность, что коробка даже на D, сама держит скорость, т.е. не разгоняется, как это бывает на чисто автомате. Замечательная особенность. Экономия на тормозных колодках ;). Когда я лажу по хребтам, то часто использую ручной режим - ну просто очень эффективно.

Автор:  Slai [ 29.05.2007 05:23 ]
Заголовок сообщения: 

ultra писал(а):
по механической части никакой разницы нет -трудятся все те-же шкивы и ремень.разница может быть только в прошивках под разные режимы поэтому и алгоритм работы меняется.

Так в том то и проблема. В псевдо ручном режиме передаточное число не меняется автоматически и поэтому ремешок работает в одном месте согласно выбранной передачи, поэтому это не есть гуд. Выработка не по всей поверхности а в определенных зонах получается. Это не за один день происходит и не за неделю, но происходит. Так что люди не злоупотребляйте ручным режимом.

Автор:  Polkovnik [ 29.05.2007 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Самый экономичный когда ты с горки на нейтралке скатываешься:::)))),....ну или тебя сзади кто-то толкает, у меня вот что то и за городом и в городе 10-11, надо может попробовать что в форуме советуют. Johnspeed1 Жень слушай не знаешь где там воздухомер промывают???

Автор:  Polkovnik [ 29.05.2007 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Самый экономичный когда ты с горки на нейтралке скатываешься:::)))),....ну или тебя сзади кто-то толкает, у меня вот что то и за городом и в городе 10-11, надо может попробовать что в форуме советуют. Johnspeed1 Жень слушай не знаешь где там воздухомер промывают???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/