nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Маф-2 http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2164 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | miin01 [ 15.05.2007 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Маф-2 |
Старый маф запорол, дождался новыго(20 дней в экзисте) поставил. Завелась сразу и с небольшим перебоем встала на отметку 1400 об/мин. Секунд 10 поработал и стал "волнообразно" снижать-повышать обороты 200-1400об/мин. Так прогрелась пару минут. Решил посмотреть как обороты набирает. Раскручивалась номально, но при перегазовке стали гулять обороты неадекватно реагируя на газ. Отпустил педаль и машина заглохла. При этом идикатор в виде двигателя на приборной панели не исчез. Друзья!!!, что думаете? |
Автор: | Vovanello [ 15.05.2007 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Веня ездить заново учится! ![]() |
Автор: | miin01 [ 15.05.2007 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехать 15 км я не смог. Она нагрелась в режиме плавающих оборотов, практически останавливясь и после этого заглохла. Завожу - она сразу глохнет. Сделал попыток 5 - без изменений. Сижу убитый горем, чешу репу. |
Автор: | miin01 [ 15.05.2007 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один человек мне посоветовал просто поменять воздушный фильтр, т.к. тот что стоит изначально был без пропитки. Начитавшись на форуме, что лучше с пропиткой я на него масла растительного налил, на балконе посушил и поставил. ДУРАК оним словом. Пока сушил, проехался без фильтра км 15. После установки "пропитанного" проехал ещё км 100. В итоге поставил бошевский маф, который тоже не работает. Может что-то ещё запорол по дурости? ![]() |
Автор: | Vovanello [ 16.05.2007 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А комп обнуляли перед установкой нового МАФа? Пусть хотя бы ночь постоит со снятым аккумом, вроде слышал что если выдернуть релюшку компа, то обнуляется сразу. Лучше всего проверить новый со сканером. |
Автор: | miin01 [ 16.05.2007 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Комп не обнулял, не знаю какое реле. Вытащил сегодня предохранители - блок управления двигателем и электрооборудование впрыска. Это они? Фильтр поставил новый и когда менял, вся сеточка была в масле!! О, Боже!!! Что я наделал??!! Неужели опять маф испортил? Скорее всего на него это масло попало. Или можно, как я где-то читал, побрызгать очистителем карбюратора? Клемму аккумулятора снял. Жду. Что за сканер такой? Надо в фирменный сервис ехать? Как проверять? По любому БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Вы постоянно спасаете меня советами. |
Автор: | Vovanello [ 16.05.2007 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. с "подсолнечным" фильтром успел покататься на новом МАФе? Если так, то, я думаю, его можно снять, и убедившись, что измерительный элемент тоже в масле, идти закапывать. Плёночные датчики пыль и влагу не переносят, а уж масло подавно. Т.к. масло пошло внутрь системы подачи воздуха, то надо разбирать и чистить блок дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (многократно обсуждалось здесь). Это по-любому надо делать. Если же новому МАФу не посчастливилось отведать "подсолнечного фильтра", значит есть большая вероятность что он живой, тогда должен помочь любой сканер, фирменный не обязателен. И обязательно поставить оригинальный фильтр с пропиткой! |
Автор: | Kiman [ 16.05.2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Волосы дыбом ![]() |
Автор: | Homa [ 16.05.2007 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
miin01 писал(а): Один человек мне посоветовал просто поменять воздушный фильтр, т.к. тот что стоит изначально был без пропитки. Начитавшись на форуме, что лучше с пропиткой я на него масла растительного налил, на балконе посушил и поставил. ДУРАК оним
![]() Ужос нах |
Автор: | Slai [ 16.05.2007 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подсолнечное не подходит для фильтра токма оливковое холодный отжим. ЗЫ: А если без под*бок, то ты товарищ учудил. ![]() ![]() |
Автор: | miin01 [ 16.05.2007 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.к. масло пошло внутрь системы подачи воздуха, то надо разбирать и чистить блок дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (многократно обсуждалось здесь). Это по-любому надо делать. Если же новому МАФу не посчастливилось отведать "подсолнечного фильтра", значит есть большая вероятность что он живой, тогда должен помочь любой сканер, фирменный не обязателен. Стою перед выбором. В обслуживании машин я полный лох как вы поняли. Ничего разбирать и чистить сам не буду. Поеде к мастеру. Да и боюсь я после всего. Как я поеду,если маф не работает. Или мне купить новый, и потом кое-как доехать, если регулятор хх грязный? Не думаю, что маф живой, т.к. манина глохнет сразу после запуска, да и сеточка была обильно пропитана маслом. А слово сканер для меня вообще из другого мира. |
Автор: | admin [ 16.05.2007 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
какую модель МАФа купил? |
Автор: | miin01 [ 16.05.2007 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
22680-7J600 1763р в экзисте. Везли 20 дней. Правда праздники были. |
Автор: | Vovanello [ 16.05.2007 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно, раз уж он весь в масле, сними, да побрызгай карбклинером, хуже ему уже не будет. Вдруг поможет? Хотя до сервиса можно доехать и с отключенным датчиком в аварийном режиме |
Автор: | miin01 [ 17.05.2007 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот. Эпопея вроде завершилась. По рекомендации Vovanello и моего механика я купил спрей для карбюратора и залил больше половины флакона и в сеточку и в сам снятый патрубок, подождал часа 2. Газ в пол, завёл с 3-х секундной прокруткой, обороты 2-3 тыс постепенно отпуская газ. Всё!!! Как будто ничего и не ломалось. Холостые стабильные около 500в мин. После 15 км поездки примерно 400-450в мин. Единственно, что показалось, это не резвый разгон, хотя может чисто субъетивно показалось. Или газ не сильно давил, а когда давил разгонялся нормально. Выражаю огромную признательность всем, кто мне помог. СПАСИБО ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |