nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Маф-2
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2164
Страница 1 из 2

Автор:  miin01 [ 15.05.2007 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Маф-2

Старый маф запорол, дождался новыго(20 дней в экзисте) поставил. Завелась сразу и с небольшим перебоем встала на отметку 1400 об/мин. Секунд 10 поработал и стал "волнообразно" снижать-повышать обороты 200-1400об/мин. Так прогрелась пару минут. Решил посмотреть как обороты набирает. Раскручивалась номально, но при перегазовке стали гулять обороты неадекватно реагируя на газ. Отпустил педаль и машина заглохла.
При этом идикатор в виде двигателя на приборной панели не исчез.
Друзья!!!, что думаете?

Автор:  Vovanello [ 15.05.2007 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Веня ездить заново учится! :lol: Ничего страшнго, желательно проехать в спокойном темпе (без резких разгонов) 10-15 км с выключенными фарами, кондёром и т.д., и потом всё будет ОК! Только за воздушным фильтром теперь следи!

Автор:  miin01 [ 15.05.2007 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Проехать 15 км я не смог. Она нагрелась в режиме плавающих оборотов, практически останавливясь и после этого заглохла. Завожу - она сразу глохнет. Сделал попыток 5 - без изменений.
Сижу убитый горем, чешу репу.

Автор:  miin01 [ 15.05.2007 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Один человек мне посоветовал просто поменять воздушный фильтр, т.к. тот что стоит изначально был без пропитки. Начитавшись на форуме, что лучше с пропиткой я на него масла растительного налил, на балконе посушил и поставил. ДУРАК оним словом. Пока сушил, проехался без фильтра км 15. После установки "пропитанного" проехал ещё км 100.
В итоге поставил бошевский маф, который тоже не работает. Может что-то ещё запорол по дурости? :cry:

Автор:  Vovanello [ 16.05.2007 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

А комп обнуляли перед установкой нового МАФа? Пусть хотя бы ночь постоит со снятым аккумом, вроде слышал что если выдернуть релюшку компа, то обнуляется сразу. Лучше всего проверить новый со сканером.

Автор:  miin01 [ 16.05.2007 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Комп не обнулял, не знаю какое реле. Вытащил сегодня предохранители - блок управления двигателем и электрооборудование впрыска. Это они?
Фильтр поставил новый и когда менял, вся сеточка была в масле!!
О, Боже!!! Что я наделал??!! Неужели опять маф испортил? Скорее всего на него это масло попало. Или можно, как я где-то читал, побрызгать очистителем карбюратора?
Клемму аккумулятора снял. Жду.
Что за сканер такой? Надо в фирменный сервис ехать? Как проверять?
По любому БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Вы постоянно спасаете меня советами.

Автор:  Vovanello [ 16.05.2007 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. с "подсолнечным" фильтром успел покататься на новом МАФе? Если так, то, я думаю, его можно снять, и убедившись, что измерительный элемент тоже в масле, идти закапывать. Плёночные датчики пыль и влагу не переносят, а уж масло подавно.
Т.к. масло пошло внутрь системы подачи воздуха, то надо разбирать и чистить блок дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (многократно обсуждалось здесь). Это по-любому надо делать.
Если же новому МАФу не посчастливилось отведать "подсолнечного фильтра", значит есть большая вероятность что он живой, тогда должен помочь любой сканер, фирменный не обязателен.
И обязательно поставить оригинальный фильтр с пропиткой!

Автор:  Kiman [ 16.05.2007 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Волосы дыбом 8O

Автор:  Homa [ 16.05.2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

miin01 писал(а):
Один человек мне посоветовал просто поменять воздушный фильтр, т.к. тот что стоит изначально был без пропитки. Начитавшись на форуме, что лучше с пропиткой я на него масла растительного налил, на балконе посушил и поставил. ДУРАК оним :cry:

Ужос нах

Автор:  Slai [ 16.05.2007 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Подсолнечное не подходит для фильтра токма оливковое холодный отжим.
ЗЫ: А если без под*бок, то ты товарищ учудил. 8O Больше так не делай и другим не рассказывай. :wink: Попробуй Вофкин рецепт, а потом отпишись.

Автор:  miin01 [ 16.05.2007 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Т.к. масло пошло внутрь системы подачи воздуха, то надо разбирать и чистить блок дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (многократно обсуждалось здесь). Это по-любому надо делать.
Если же новому МАФу не посчастливилось отведать "подсолнечного фильтра", значит есть большая вероятность что он живой, тогда должен помочь любой сканер, фирменный не обязателен.


Стою перед выбором. В обслуживании машин я полный лох как вы поняли. Ничего разбирать и чистить сам не буду. Поеде к мастеру. Да и боюсь я после всего. Как я поеду,если маф не работает. Или мне купить новый, и потом кое-как доехать, если регулятор хх грязный?
Не думаю, что маф живой, т.к. манина глохнет сразу после запуска, да и сеточка была обильно пропитана маслом. А слово сканер для меня вообще из другого мира.

Автор:  admin [ 16.05.2007 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

какую модель МАФа купил?

Автор:  miin01 [ 16.05.2007 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

22680-7J600 1763р в экзисте. Везли 20 дней. Правда праздники были.

Автор:  Vovanello [ 16.05.2007 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно, раз уж он весь в масле, сними, да побрызгай карбклинером, хуже ему уже не будет. Вдруг поможет?
Хотя до сервиса можно доехать и с отключенным датчиком в аварийном режиме

Автор:  miin01 [ 17.05.2007 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот. Эпопея вроде завершилась. По рекомендации Vovanello и моего механика я купил спрей для карбюратора и залил больше половины флакона и в сеточку и в сам снятый патрубок, подождал часа 2. Газ в пол, завёл с 3-х секундной прокруткой, обороты 2-3 тыс постепенно отпуская газ. Всё!!! Как будто ничего и не ломалось.
Холостые стабильные около 500в мин. После 15 км поездки примерно 400-450в мин. Единственно, что показалось, это не резвый разгон, хотя может чисто субъетивно показалось. Или газ не сильно давил, а когда давил разгонялся нормально.
Выражаю огромную признательность всем, кто мне помог. СПАСИБО :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/