Текущее время: 24.06.2025 00:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маф-2
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 15:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Старый маф запорол, дождался новыго(20 дней в экзисте) поставил. Завелась сразу и с небольшим перебоем встала на отметку 1400 об/мин. Секунд 10 поработал и стал "волнообразно" снижать-повышать обороты 200-1400об/мин. Так прогрелась пару минут. Решил посмотреть как обороты набирает. Раскручивалась номально, но при перегазовке стали гулять обороты неадекватно реагируя на газ. Отпустил педаль и машина заглохла.
При этом идикатор в виде двигателя на приборной панели не исчез.
Друзья!!!, что думаете?

_________________
Avenir QG-18, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 15:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Веня ездить заново учится! :lol: Ничего страшнго, желательно проехать в спокойном темпе (без резких разгонов) 10-15 км с выключенными фарами, кондёром и т.д., и потом всё будет ОК! Только за воздушным фильтром теперь следи!

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 21:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Проехать 15 км я не смог. Она нагрелась в режиме плавающих оборотов, практически останавливясь и после этого заглохла. Завожу - она сразу глохнет. Сделал попыток 5 - без изменений.
Сижу убитый горем, чешу репу.

_________________
Avenir QG-18, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 21:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Один человек мне посоветовал просто поменять воздушный фильтр, т.к. тот что стоит изначально был без пропитки. Начитавшись на форуме, что лучше с пропиткой я на него масла растительного налил, на балконе посушил и поставил. ДУРАК оним словом. Пока сушил, проехался без фильтра км 15. После установки "пропитанного" проехал ещё км 100.
В итоге поставил бошевский маф, который тоже не работает. Может что-то ещё запорол по дурости? :cry:

_________________
Avenir QG-18, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А комп обнуляли перед установкой нового МАФа? Пусть хотя бы ночь постоит со снятым аккумом, вроде слышал что если выдернуть релюшку компа, то обнуляется сразу. Лучше всего проверить новый со сканером.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 09:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Комп не обнулял, не знаю какое реле. Вытащил сегодня предохранители - блок управления двигателем и электрооборудование впрыска. Это они?
Фильтр поставил новый и когда менял, вся сеточка была в масле!!
О, Боже!!! Что я наделал??!! Неужели опять маф испортил? Скорее всего на него это масло попало. Или можно, как я где-то читал, побрызгать очистителем карбюратора?
Клемму аккумулятора снял. Жду.
Что за сканер такой? Надо в фирменный сервис ехать? Как проверять?
По любому БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Вы постоянно спасаете меня советами.

_________________
Avenir QG-18, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 10:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Т.е. с "подсолнечным" фильтром успел покататься на новом МАФе? Если так, то, я думаю, его можно снять, и убедившись, что измерительный элемент тоже в масле, идти закапывать. Плёночные датчики пыль и влагу не переносят, а уж масло подавно.
Т.к. масло пошло внутрь системы подачи воздуха, то надо разбирать и чистить блок дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (многократно обсуждалось здесь). Это по-любому надо делать.
Если же новому МАФу не посчастливилось отведать "подсолнечного фильтра", значит есть большая вероятность что он живой, тогда должен помочь любой сканер, фирменный не обязателен.
И обязательно поставить оригинальный фильтр с пропиткой!

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 10:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Волосы дыбом 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 10:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
miin01 писал(а):
Один человек мне посоветовал просто поменять воздушный фильтр, т.к. тот что стоит изначально был без пропитки. Начитавшись на форуме, что лучше с пропиткой я на него масла растительного налил, на балконе посушил и поставил. ДУРАК оним :cry:

Ужос нах

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 10:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Подсолнечное не подходит для фильтра токма оливковое холодный отжим.
ЗЫ: А если без под*бок, то ты товарищ учудил. 8O Больше так не делай и другим не рассказывай. :wink: Попробуй Вофкин рецепт, а потом отпишись.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 10:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Т.к. масло пошло внутрь системы подачи воздуха, то надо разбирать и чистить блок дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (многократно обсуждалось здесь). Это по-любому надо делать.
Если же новому МАФу не посчастливилось отведать "подсолнечного фильтра", значит есть большая вероятность что он живой, тогда должен помочь любой сканер, фирменный не обязателен.


Стою перед выбором. В обслуживании машин я полный лох как вы поняли. Ничего разбирать и чистить сам не буду. Поеде к мастеру. Да и боюсь я после всего. Как я поеду,если маф не работает. Или мне купить новый, и потом кое-как доехать, если регулятор хх грязный?
Не думаю, что маф живой, т.к. манина глохнет сразу после запуска, да и сеточка была обильно пропитана маслом. А слово сканер для меня вообще из другого мира.

_________________
Avenir QG-18, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 11:23 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
какую модель МАФа купил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 11:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
22680-7J600 1763р в экзисте. Везли 20 дней. Правда праздники были.

_________________
Avenir QG-18, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Да ладно, раз уж он весь в масле, сними, да побрызгай карбклинером, хуже ему уже не будет. Вдруг поможет?
Хотя до сервиса можно доехать и с отключенным датчиком в аварийном режиме

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 11:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Ну вот. Эпопея вроде завершилась. По рекомендации Vovanello и моего механика я купил спрей для карбюратора и залил больше половины флакона и в сеточку и в сам снятый патрубок, подождал часа 2. Газ в пол, завёл с 3-х секундной прокруткой, обороты 2-3 тыс постепенно отпуская газ. Всё!!! Как будто ничего и не ломалось.
Холостые стабильные около 500в мин. После 15 км поездки примерно 400-450в мин. Единственно, что показалось, это не резвый разгон, хотя может чисто субъетивно показалось. Или газ не сильно давил, а когда давил разгонялся нормально.
Выражаю огромную признательность всем, кто мне помог. СПАСИБО :D

_________________
Avenir QG-18, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021