nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Грязный впускной тракт и не только http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2136 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Snowdemon [ 01.05.2007 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Грязный впускной тракт и не только |
Продолжая битву с непокорным зверем, я во второй раз снял блок дроссельной заслонки. Ничего криминального не обнаружив, почистив заслонку ХХ, поставил все на место. Однако меня сильно смутил тот факт, что всасывющий коллектор был внутри чернее ночи, закралось подозрение, что и форсунки могут быть грязными. В довесок выкрутил МАФ. С виду он был чистым, однако, проведя по нему пальцем, убедился, что он покрыт слоем пыли. Теперь вопросы. Кто-нибудь промывал форсуки какой-нибудь дрянью, которую заливают в бак? Стоит ли менять МАФ? Если антифриз попадал в цилиндр, повлияло ли это на работу лямбды? Почему с выхлопной трубы вода капает (антифризпри этом не уходит)? |
Автор: | gav [ 01.05.2007 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грязный впускной тракт и не только |
Snowdemon писал(а): Почему с выхлопной трубы вода капает (антифризпри этом не уходит)? Конденсат. Из воздуха. Не обращая внимания.
|
Автор: | wd [ 01.05.2007 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я промывал. Этим: http://www.27region.ru/forum/download.php?id=5948 http://www.27region.ru/forum/download.php?id=5949 С выхлопухи вода капает потому что конденсат. При сгорании углеводородов образуется CO2 и водяной пар. При прохождении по холодному выпускному тракту он и конденсируется в воду. Антифриз - это смотря в каком количестве. Выгорает всё, если в небольшом... не думаю что критично. Тем более что он горючий, если не разбавленный. По фросункам - сразу после наливки дозы заметны отклонения от обычной работы двига. Не думаю, что грязь прям кусками отпадает ![]() - ХХ ровнее. Не прям уж чтобы очень, но ровнее, и колотит не так. - нет провала - тяга ровная на всём ходу дросселя. Ну, в меру ушатанности двигателя ![]() так что вроде эффект есть. Споры ведутся, кто осуждает, кто поддерживает, кто-то кричит "ХАДО лей!!!" ![]() |
Автор: | Vovanello [ 01.05.2007 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в выпускном грязно, значит что-то не то с воздушным фильтром, у нашего Веньки нулевик стоит и пыли никакой нет и в помине, значит пропитанные фильтры рулят! Вода из трубы- признак правильного сгорания топлива-радуйся! ![]() В Москве я видел Бентли "растянутый", у которого из обеих труб выхлопных вода, как из душа лилась. Это же указывает на правильную работу и лямбды, и расходомера и прочих датчиков. Если какая-то часть антифриза и попадала в цилиндры, то на лямбду это точно никак не повлияло, гораздо сильнее её портит бензин с левыми присадками. И о присадках- аналогичный указанному выше "хайгир", только ещё с октан-бустером, я лил весь 2005 год, только бутылка была не такая, как сейчас продаются. Не знаю, насколько он реально помог мотору, и так не жаловались, но вот примус "Шмель", которому лет больше, чем отцу, добавление этой дряни в бензин очистило до блеска горелки, хотя не ожидали такого результата. А вообще народ в сети очень хвалит "Лавр" и "Wynn's", только до сих пор не понятно, менять фильтр топливный до или после замены этой очистилки. Ещё я лил давно уже какую-то российскую фигню для очистки топливной системы за 40 рублей в серой бутылочке, так вот, после неё вода вообще ручьём текла из трубы. Феном лажа полная, даёт "кисель" в баке и убивает насос топливный- были примеры. А вообще лучше всего чистят авиакеросин и метанол, обычный этиловый спирт можно лить 0,5 литра на 40 литров бензина, если не жалко! ![]() |
Автор: | zveRR [ 02.05.2007 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грязный впускной тракт и не только |
Snowdemon писал(а): Однако меня сильно смутил тот факт, что всасывющий коллектор был внутри чернее ночи, закралось подозрение, что и форсунки могут быть грязными.
Ошибаешься. То что ты видел - это тракт впуска воздуха и он имеет только одно точку соприкосновения с форсунками: на выходе сопла форсунки. Так что дело не в мытье форсунок (топливного тракта), а в мытье внутренней поверхности коллектора. Коллектор моется либо с полным снятием, либо на свой страх и риск залить в него раскоксовывающий препарат. Я протер тряпочкой покуда рука достала, когда снимал блок ДЗ. Теория в моей трактовке гласит, что грязный коллектор гипотетически может повлиять только на скорость потока воздуха и его завихрения. |
Автор: | Kiman [ 02.05.2007 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тут как правильно заметили, либо грязь попадает из воздуха, либо закидывает маслом, масло туда приходит из клапанной крышки, трубочку найти не сложно ![]() Лучше трубочку родную не резать, а купить подходящую силиконовую. При продаже родную поставишь на место, чтоб не мутить покупателей нештатной конструкцией. ЗЫ Всё вышесказанное справедливо для любых движков, у всех есть эта трубка, тока не у всех она входит перед дроссельной заслонкой ![]() ![]() |
Автор: | Vovanello [ 02.05.2007 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вместо такой трубочки поставил летом кусок вакуумного шланга жигулёвского, родная трескалась уже по-тихоньку. А с фильтром идея интересная, сразу видно будет, сколько масла там летит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |