Текущее время: 25.06.2025 03:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SR20DE на PNW10, замена помпы
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 04:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Течёт понемногу, зараза. Не сильно, только на холодную, поэтому особо не парюсь, но менять надо. Оригинал стоит 4 тыр, точно такой же неоригинал 1200. Замена (работа) - 2500. Отсюда возникает вполне резонный вопрос - а не сделать ли это самому. На 10м кузове, правда, это }|{опа именно с такой буквы - от помпы до лонжерона места ровно столько, чтобы снять шкив... У кого-нибудь опыт есть в этом деле? Реально ли заменить помпу, не вывешивая двигатель, или проще сразу в сервис?

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 16:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
В сервисе вроде как без вывешивания и сделают, смотря в каком, конечно. Авенир ещё не самое страшное, какой-нибудь Терцел мелкий вааще жопа. Если будет пара дней, то можно и самому поразвлекаться, но текущая помпа дело нехорошее, в любой момент может потечь хорошим потоком.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 09:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Vovanello
В том-то и дело, что в сервисе уже всё на мази, договорился, всё свои с одной стороны, технологию рассказали. Вот с другой стороны меня эта технология и не устраивает. Вывешивать надо... В субботу менял масло - сам и один - с непривычки масляный фильтр снимал час :lol: Тесно там. От шкива помпы до ложнерона около 4-5 см, нормальным торцевиком подлезть сложно. Последующая посадка помпы на герметик, как следствие, тоже вряд ли успешно с первого раза получится. Боюсь напортачить, поэтому придётся денег платить. Совсем без помпы ехать в сервис неохота :mrgreen:

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 11:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Ну вот я и с обновкой. 3900 за всё - материал, работа + регулировка-подтяжка рейки попутно, стучит, зараза.
Старая помпа - люминь ещё ничего, а вот крыльчатка ржавая вконец... аж пальцем ковыряется 8O видать на воде ездили... Хотя у меня уже с год ОЖ чистенькая... Ну так, профилактически обновляю через бачок.
Что ж, время покажет, что и как поставили - пока вроде всё ок.

По технологии - двиг опускали вниз, чтобы помпу вытащить _под_ лонжероном.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 11:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Поздравляю с заменой. Вопрос на засыпку: у тебя вместо антифриза Тосол не залит, случайно :?:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
wd писал(а):
а вот крыльчатка ржавая вконец... аж пальцем ковыряется 8O видать на воде ездили... .

Помниться кто-то писал год назад, что защиты обычного Тосола более чем достаточно для этого мотора? :wink:

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2007 11:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Ну фиг знает, ребят, тосол тосолу рознь. То, что он синий - не значит, что он по технологии начал автомобилестроения. Made in USA, между прочим :wink: Желающим могу отлить и отправить стаканчик - посмОтрите цвет и консистенцию после года эксплуатации. Меня устраивает. На большинстве двигателей помпа=расходник, на ременных её принудительно с ремнём меняют некоторые, чтобы не лазить лишний раз.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 08:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
wd писал(а):
Made in USA, между прочим :wink:

А что за производитель, если не секрет?

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021