nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Sr20 замена башки http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2132 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wwirt [ 30.04.2007 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Sr20 замена башки |
Есть нужда заменить голову на SR20 DE (Avenir Salut G). 1997 год 4WD full time. Кузов PNW10 На всех разборках предлагают, но меня сомнение берет. 1 - сам я в этом деле плохо что понимаю. 2- при снятии крышки на моем Вене наблюдаю две маслополводящих трубки (над каждым распредвалом). Те, что предлагают, абсолютно все без этих самых трубок, хотя движка SR20DE. В чем прикол? 3- все продавцы уверяют, что разницы нет никакой, мол, бери и будет Щастье. 4 и один единственный продаван сказал, что трубки по фигу, главное как башка крепится, мол какой то болт должен закручиваться под углом. 5 - подскажите плииииз, где мануал надыбать по (Avenir Salut G). 1997 год . Спасибо |
Автор: | Vovanello [ 30.04.2007 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что случилось-то, если бошку на таком моторе менять приспичило??? По идее, трубки масляные должны быть,но в общем пофиг, переставить можно со старого. Книжек куча с этим мотором, и на Примеру и на Санни, именно на Авенир заморачиваться поиском смысла нет, поскольку его тоже нет в природе на языках кроме покемонского. ![]() |
Автор: | wwirt [ 30.04.2007 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока отсутствовал, сынуля масло поменял с минералки на синтетику, без промывки должной. Закоксовалось все к чертовой матери. Масло по трубам не поступало на кулачки распредвалов. Выработка порядка 1 мм. Стук стоит. Разобрал,вручную почистил, промыл, собрал. Но ничего не изменилось. Нужна замена головы, как утверждают спецы. |
Автор: | Vovanello [ 30.04.2007 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочувствую! А что же за синтетика такая? Чего-то больше похоже на то, что либо мотор до замены был уже весьма грязным внутри, либо "синтетика" полное палево. Потому как нормальная синтетика, отмывая старые отложения, растворяет их в себе полностью и просто быстро чернеет, а описанный эффект часто бывает при использовании очень нехорошего промывочного масла или, что ещё хуже- "пятиминуток" всяких. Эти жидкости отмывают "лохмотьями", забивая каналы. Ещё ER всякие поганят масло, излишне загущая его. Надо сына попытать "с пристрастием", что-то здесь не так. ![]() А с выработкой такой понятно, что замена, но, может, контрактный мотор проще и дешевле будет, если есть рядом конторы крупные по контрактным агрегатам? |
Автор: | wwirt [ 30.04.2007 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет, с башкой то не проблема, у нас ( во Владике) за 2 тысячи рублей башку отдают. Единственное в чем я сомневаюсь, то это трубки и маслоподводящие каналы. Совпадут или нет? Может у кого опыт есть по этой движке. А может проще распредвалы заменить?Я в этом деле самостоятельно мало что соображаю. Поэтому надеюсь на советы специалистов. |
Автор: | Vovanello [ 30.04.2007 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Turbovenka вскрывал голову Вене, да ещё и запчастями занимается, всяко должен помочь! ![]() http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... E%F0%EE%EC |
Автор: | wd [ 01.05.2007 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в "голове" такие же маслоподводы. По мануалу на свежий (2001г) SR20 их уже нету, да. Да и сравнивая свою и 02г авенира движку - различий там много и в том, как впуск устроен, и в вентиляции... и выемки под валы в крышке выше сделаны. Поэтому есть осования полагать, что на новых другая система смазки головки блока. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |