nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Sr20 замена башки
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2132
Страница 1 из 1

Автор:  wwirt [ 30.04.2007 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Sr20 замена башки

Есть нужда заменить голову на SR20 DE (Avenir Salut G). 1997 год
4WD full time. Кузов PNW10 На всех разборках предлагают, но меня сомнение берет.
1 - сам я в этом деле плохо что понимаю.
2- при снятии крышки на моем Вене наблюдаю две маслополводящих трубки (над каждым распредвалом). Те, что предлагают, абсолютно все без этих самых трубок, хотя движка SR20DE. В чем прикол?
3- все продавцы уверяют, что разницы нет никакой, мол, бери и будет Щастье.
4 и один единственный продаван сказал, что трубки по фигу, главное как башка крепится, мол какой то болт должен закручиваться под углом.
5 - подскажите плииииз, где мануал надыбать по (Avenir Salut G). 1997 год .
Спасибо

Автор:  Vovanello [ 30.04.2007 06:22 ]
Заголовок сообщения: 

А что случилось-то, если бошку на таком моторе менять приспичило???
По идее, трубки масляные должны быть,но в общем пофиг, переставить можно со старого. Книжек куча с этим мотором, и на Примеру и на Санни, именно на Авенир заморачиваться поиском смысла нет, поскольку его тоже нет в природе на языках кроме покемонского. :)

Автор:  wwirt [ 30.04.2007 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пока отсутствовал, сынуля масло поменял с минералки на синтетику, без промывки должной. Закоксовалось все к чертовой матери. Масло по трубам не поступало на кулачки распредвалов. Выработка порядка 1 мм. Стук стоит. Разобрал,вручную почистил, промыл, собрал. Но ничего не изменилось. Нужна замена головы, как утверждают спецы.

Автор:  Vovanello [ 30.04.2007 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сочувствую! А что же за синтетика такая? Чего-то больше похоже на то, что либо мотор до замены был уже весьма грязным внутри, либо "синтетика" полное палево. Потому как нормальная синтетика, отмывая старые отложения, растворяет их в себе полностью и просто быстро чернеет, а описанный эффект часто бывает при использовании очень нехорошего промывочного масла или, что ещё хуже- "пятиминуток" всяких. Эти жидкости отмывают "лохмотьями", забивая каналы. Ещё ER всякие поганят масло, излишне загущая его.
Надо сына попытать "с пристрастием", что-то здесь не так. 8O
А с выработкой такой понятно, что замена, но, может, контрактный мотор проще и дешевле будет, если есть рядом конторы крупные по контрактным агрегатам?

Автор:  wwirt [ 30.04.2007 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, с башкой то не проблема, у нас ( во Владике) за 2 тысячи рублей башку отдают. Единственное в чем я сомневаюсь, то это трубки и маслоподводящие каналы. Совпадут или нет? Может у кого опыт есть по этой движке. А может проще распредвалы заменить?Я в этом деле самостоятельно мало что соображаю. Поэтому надеюсь на советы специалистов.

Автор:  Vovanello [ 30.04.2007 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Turbovenka вскрывал голову Вене, да ещё и запчастями занимается, всяко должен помочь! :wink:

http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... E%F0%EE%EC

Автор:  wd [ 01.05.2007 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в "голове" такие же маслоподводы. По мануалу на свежий (2001г) SR20 их уже нету, да. Да и сравнивая свою и 02г авенира движку - различий там много и в том, как впуск устроен, и в вентиляции... и выемки под валы в крышке выше сделаны. Поэтому есть осования полагать, что на новых другая система смазки головки блока.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/