nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Неустойчивая работа на холостых оборотах http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2112 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jurich [ 25.04.2007 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Неустойчивая работа на холостых оборотах |
Вопрос интересный? Однажды начал троить на холостых двигатель ,затем через час восстановилась нормальная работа. Через полмесяца опять стала троить,нормальная работа не восстановилась.Поменял свечи ,троить перестало.Через 1 тыс опять затроило на холостых.Ездил на 2 сервиса- немогут определить в чем причина, поменял тамблер тоже самое .По компьютеру все системы в норме.Промывали дроссель,проверяли провода,свечи,датчики,подсос воздуха,давление топлива-все в норме. ПРОСТО НАВАЖДЕНИЕ. Может у кого нибудь была похожая ситуация. |
Автор: | admin [ 25.04.2007 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машину и город в подпись плиз! |
Автор: | Jurich [ 25.04.2007 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авенир Бластар 2001г ., двиг.SR20,кузов PW11. |
Автор: | tolyan [ 25.04.2007 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливный и возд фильтры менял? Скинь клему с аккум на сутки. |
Автор: | Vovanello [ 25.04.2007 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой цилиндр барахлит хотя бы выяснили? Был такой случай летом, тоже с машинкой по диагностике всё нормально, расход, динамика, но на холостых подтраивала. Потом услышали звук срабатывания клапана EGR (глухие ритмичные хлопки где-то снизу-сзади мотора), отключая по очереди форсунки, выяснили, что вероятно проблема в одной из них. И правда, когда начали проверять, стало ясно, что та форсунка не держала давление- много грязи накопилось и игольчатый клапан не до конца закрывался - после чистки всё стало намного лучше и "расколбас" у мотора прошёл. Если бы троило не только на холостом ходу (если я правильно понял), то ещё очень вероятны проблемы с ВВ проводами, проверить не помешает |
Автор: | johnspeed1 [ 26.04.2007 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
могет бенз г**о, тогда ничего не найдешь. ![]() |
Автор: | ПЫЖ [ 26.04.2007 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на холостых обороты держит, но подрыгивается И при том по прямой ускоряется более менее нормально как горочка даже небольшая начинает жутко тупить ... Вот заказал свечи, у нас свечи нормальные не купишь, посмотрю поможет ли ... |
Автор: | Jurich [ 28.04.2007 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа! Вы неповерите,цена вопроса прокладка из паранита.Заехал на 3 ий сервис,неисправность нашли за 5 мин. Причина-клапан отработавших газов.Он находиться за трамблером немного ниже. На высоких оборотах он приоткрывается и часть выхлопных газов опять попадает в систему впуска. Он залип и на холостых выхлопы попадали во впускной тракт.Вырезали прокладку-заглушку и поставили на патрубок обратки (он металический ,находиться за дроссельной заслонкой "со стороны салона ").Нормальная работа восстановилась полностью. |
Автор: | Jurich [ 28.04.2007 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа! Вы неповерите,цена вопроса прокладка из паранита.Заехал на 3 ий сервис,неисправность нашли за 5 мин. Причина-клапан отработавших газов.Он находиться за трамблером немного ниже. На высоких оборотах он приоткрывается и часть выхлопных газов опять попадает в систему впуска. Он залип и на холостых выхлопы попадали во впускной тракт.Вырезали прокладку-заглушку и поставили на патрубок обратки (он металический ,находиться за дроссельной заслонкой "со стороны салона ").Нормальная работа восстановилась полностью.Определяется неисправность так,на ощупь патрубок около дроссельной заслонки на холостых оборотах не должен быть "огненым". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |