nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Проблемы по запчастям для подвески
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2110
Страница 1 из 3

Автор:  Nick [ 25.04.2007 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы по запчастям для подвески

Пришла весна а вместе с ней время смотреть подвеску.
Кто бывал в кирове знает какие у нас дороги по этому итог диагностики был как всегда не радостный:Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески,
Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески,
Стойки стабилизатора передние (левая и правая), Подушка двигателя (задняя), Подушка двигателя (передняя), Шаровая опора ( левая и правая), Рулевой наконечник (левый правый), Сайлентблок передний задней подвески, Стойка стабилизатора задняя (левая, правая), Втулка штанги стабилизатора.
Сходил в магазин посмотрел цены, впал в депресняк от увиденного и пошел советоваться к вам. От чего подходят сайленты на заднюю подвеску, а то весь рычаг за такие деньги покупать из-за пары сайлентблоков как-то дико, передние сайленты благодаря форумчанам вроде нашел нмера на всякий случай приведу:
54570-31U00 - Сайлентблок переднего Рычага (задний)
54590-01E00 - Сайлентблок рычага переднего (передний)
Так же нашел втулки стойки стабилизатора и стойки стабилизатора переднего, правда не знаю отличаются ли передние стойки стабилизатора от задних кто знает отпишитесь:
56112-V0100 - Втулка стойки стабилизатора
54618-WF101 - Стойка стабилизатора переднего
По остальному какой-то косяк нигде ничего не могу найти.
Кто знает еще какие-нибудь каталожные номерочки из указанного выше списка огромная просба отпишитесь.
Заранее благодарен.

Автор:  markiza [ 25.04.2007 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Прошли сами диагностику ходовки. Дядя попался общительный. так вот по поводу саленблоков... Нельзя брать только его, так как в общем это читый Китай. Он из чистой резины, а в оригинале в середине пластмасса. В итоге не держит колесо, ест резину. Убивается моментом. Надо брать только сразу весь рычаг с шаровой и саленблоком. Так как япошки отдельно не делают.

Автор:  soar [ 25.04.2007 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Привет,был я в Кирове в марте :) Дороги просто ужас,ты прав,даже в пору моей службы там-весной было получше.Я из Йошкар-олы :)
По рычагам тебе правильно сказали,смысла в такой экономии нет. А с задними амортстойками не было проблем? Я весной веньку пригнал- вроде все в поряде, но кажется стойки плохо держат-на поворотах на неровностях задок "плывет",хотя раскачки нет.Во время выхода штока амортика-стук глухой.И присмотреться если-колеса немного"домиком".

Автор:  Vovanello [ 25.04.2007 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, дяде проще рычаг переставить. :wink: И на всех заводах, производящих ниссановские запчасти, он тоже побывал- одни китайцы. :D Сам Ниссан эти сайленты и шаровые выпускает только для коллекционеров. :mrgreen:

ЗЫ "А для Бентли пепельницы отдельно не продаются, купить чтоли опять Майбах, для них отдельно пепельницы у дилеров есть?" :diler

Автор:  Nick [ 25.04.2007 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Кидайте в меня камнями, но не могу я поверить в то что из-за одной сраной резинки мы - вполне нормальные люди в здравом уме будем менять весь узел за 400$, это какое-то транжирство, если не сказать расточительство. По любому должны существовать либо аналоги либо подходящие запчасти от других автомобилей. Кстати сегодня заходил в магазинчик по тому же вопросу так продаван дал 90%
что шаровую подберет, а по сайлентам дело серьезнее надежда конечно есть но в этом деле 50/50.

Автор:  Vovanello [ 25.04.2007 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Romuald писал(а):
Шаровая - CTR cbn-30 40160-50a00 pt04-672-0 sb-4592 (555)
передний сайлент (для выпрессовки нужна оправка Д=30мм если не ошибаюсь) RBI 54590-01e00 u12, u11
Задний сайлент - оригинал (сажать на мыло) 54570-31(4 или U)00
криво записал, извини.
мой съём шаровой - ослабить гайку, съёмником выдавить конус из поворотной части, просверлить отверстие Д=4мм в шейке шаровой (между шаром и конусом), вставить туда отвёртку,и придерживая от проворачивания открутить до конца гайку. Шаровую после удаления стопорного кольца и срезки пыльника выбивал резкими ударами лёгкого молоточка.
Удачи - и да пребудет с тобой сила.

ЗЫ: Съёмник - Форсе "рука роки" малость проточенный наждаком.
при сборке рекомендую все резьбы смочить мовилем (я маннол пользовал) - это даст вам возможность без проблем разобраьт узел в следующий раз..



Взято здесь:
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... 1%E8%EC%FB

Автор:  tolyan [ 25.04.2007 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Подождите маленько- годика два и все сайленты появятся и на разборе рычаги по 1000-1500р. Все машины так начинались даже калдина- все на заказ!

Автор:  Nick [ 25.04.2007 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

По передней подвеске все нормально найти можно все, а вот по заду именно зад и есть, в смысле нет ничего, а нужен-то толко передний сайлентблок заднего рычага остальные все живые. И вот из-за этой одной резинки весь рычаг покупать за 300 баков? Не это дикость какая-то.

Автор:  Nick [ 25.04.2007 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати о китайских сайлентах неужели и впрямь в них внутренней втулки нет, его же сразу бить начнет да и кто его купит такого, неужели продают?

Автор:  admin [ 26.04.2007 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
Кстати о китайских сайлентах неужели и впрямь в них внутренней втулки нет, его же сразу бить начнет да и кто его купит такого, неужели продают?


Какие нафиг китайские сайленты... сам разбирал этот рычаг - номера подтверждаю...

Заказывал оригинальные (Ниссан) - большой 480 руб штука
маленький баксов 9-10

в большом пластик есть...

Если в Хабаре привыкли все брать кЕтайское - флаг им в руги (или в ноги)...


Оригинал - он и в Африке оригинал... и не важно чей...ЭТО ОРИГИНАЛ!!!

Автор:  McUrex [ 26.04.2007 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

+100, местное население тут живет, на мой взгляд, не потому что ненавидит свои авто :) реплики в топку!

Автор:  zveRR [ 26.04.2007 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Если в Хабаре привыкли все брать кЕтайское - флаг им в руги (или в ноги)...


Чёт-то заносит на поворотах нашего дорогого админа. Я про ноги да про великодержавный шовинизм господ. Читай подпись.

Автору. Рычаг в сборе с доставкой мне обошелся в 4,5 тыс, так что не слушай страшилки про 300-400 баксов. Думай сам, все сайленты в рычагах номерные, судя по передку.

Автор:  Nick [ 26.04.2007 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не, по переду все в порядке номера сайлентов есть шаровую подберем, речь идет о задней подвеске вот там то как раз рычаг и стоит 400 баков. А у меня по заду только один сайлент вылетел и из-за него весь рычаг менять? Может кто-нить номерочки сайлентов задней подвески подскажет?

Автор:  hns [ 26.04.2007 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
Не, по переду все в порядке номера сайлентов есть шаровую подберем, речь идет о задней подвеске вот там то как раз рычаг и стоит 400 баков. А у меня по заду только один сайлент вылетел и из-за него весь рычаг менять? Может кто-нить номерочки сайлентов задней подвески подскажет?

Посмотри сдесь:
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... &album=162

Автор:  admin [ 26.04.2007 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
admin писал(а):
Если в Хабаре привыкли все брать кЕтайское - флаг им в руги (или в ноги)...


Чёт-то заносит на поворотах нашего дорогого админа. Я про ноги да про великодержавный шовинизм господ. Читай подпись.

Автору. Рычаг в сборе с доставкой мне обошелся в 4,5 тыс, так что не слушай страшилки про 300-400 баксов. Думай сам, все сайленты в рычагах номерные, судя по передку.



Ну что вы, что вы - я конкретно ответил на непонятные домыслы Макризы...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/