nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Уровень масла в вариаторе?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2069
Страница 1 из 2

Автор:  lopuhoff [ 16.04.2007 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Уровень масла в вариаторе?

Всем привет! масло в варике оказалось поменять очень просто, действовал по инструкции Dimasikа. Одного только не понял, почему в ниссановском описании варика заявлено 8 литров жидкости, а реально слилось около 5, соответственно залил столько же.
Уважаемые форумчане, как смотреть уровень масла по щупу? там 4 метки, по какой и как определять уровень масла?
Вот изобразил примерно щуп: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... &pos=-1115
что значат заштрихованная область, вырезанные метки и изгиб щупа под надпиьсю HOT?

Автор:  Slai [ 16.04.2007 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Масло в Варике около 8 литров (если точно, то около 8,2 л по пачпорту). Действительно сливается не все, так что это не есть аномалия.
Уровень мериться на разогретом агрегате. Летом достаточно проехать 12-15 км. После этого надо остановиться на ровной площадке, рычаг в Паркинг и не глуша двигатель вытащить щуп. На щупе нужно смотреть где надпись НОТ, и уровень должен быть между мин и мах. Идеально чуть чуть не доходить до мах.

Автор:  lopuhoff [ 16.04.2007 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
На щупе нужно смотреть где надпись НОТ, и уровень должен быть между мин и мах. Идеально чуть чуть не доходить до мах.

Как я понял две прорези - это мин и мах, тогда что значит заштрихованная область на щупе? А после этой области идет изгиб, а уже выше изгиба - надпись НОТ.

Автор:  admin [ 16.04.2007 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

ТУТ описаловка

Автор:  lopuhoff [ 16.04.2007 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вот спасибо, дельный мануал.

Автор:  romuald [ 16.04.2007 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

не не паркинг, а на нейтраль...

Автор:  kiku [ 25.07.2007 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри что поднимаю старую тему. Но возник маленький вопросец и ради него заводить новую как-то расточительно.

Итак, вытаскиваю щуп, протираю. До какого уровня его опускать? до резинки или утапливать резинку до упора?
Просто вчера померил, опускал до резинки, уровень чуть ниже MAX. Вот и думаю, а если утапливать до предела, то у меня реальный перебор. Короче нужен совет ;)

Автор:  kiku [ 25.07.2007 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри что поднимаю старую тему. Но возник маленький вопросец и ради него заводить новую как-то расточительно.

Итак, вытаскиваю щуп, протираю. До какого уровня его опускать? до резинки или утапливать резинку до упора?
Просто вчера померил, опускал до резинки, уровень чуть ниже MAX. Вот и думаю, а если утапливать до предела, то у меня реальный перебор. Короче нужен совет ;)

Автор:  Kiman [ 25.07.2007 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

До упора конечно 8)
Перемерь на ровной площадке, может дело в наклоне было.

Автор:  Slai [ 25.07.2007 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если меришь по процедуре описанной выше, то у тебя банальный перелив. Откачиваешь шприцом с надетой на конец трубкой.

Автор:  kiku [ 25.07.2007 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Проверю еще разок на ровной поверхность (может тут собака зарыта). Если результат останется неизменным, буду отсасывать. Хотя не, откачивать лучше звучит :lol:

Автор:  uxmal [ 26.07.2007 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

В инструкции, ссылку на которую разместил admin, напротив Hyper CVT M6. 1* стоит примечание -
1* Пожалуйста, не проводите замену ATF для новых механизмов
Как это понять? Может масло там вообще не меняется. А заливается только в случае пробоя поддона или какого ремонта?

Автор:  shark [ 04.11.2007 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения,но по этой ссылке ничего не увидел!Где должен быть уровень-между прорезями или в заштрихованной области или возле HOT ЗА ИЗГИБОМ?Менял на НИССАНОВСКОМ сервисе сейчас посмотрел и никак не пойму какой уровень масло так прозрачно чта хрен разберешь особенно если доконца не въехал

Автор:  shark [ 04.11.2007 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Позвонил на сто ниссан.Сказали что уровень должен быть возле надписи HOT.Так ли это?

Автор:  serega81 [ 05.11.2007 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

На щупе есть двк надписи: с одной стороны HOTT (с тойже стороны заштрихованный участок), с друго COLD. когда масло в коробке холодное уровень должен быть между прорезями, когда прогреется, то в пределах заштрихованной зогы!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/