nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Уровень масла в вариаторе? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2069 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lopuhoff [ 16.04.2007 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Уровень масла в вариаторе? |
Всем привет! масло в варике оказалось поменять очень просто, действовал по инструкции Dimasikа. Одного только не понял, почему в ниссановском описании варика заявлено 8 литров жидкости, а реально слилось около 5, соответственно залил столько же. Уважаемые форумчане, как смотреть уровень масла по щупу? там 4 метки, по какой и как определять уровень масла? Вот изобразил примерно щуп: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... &pos=-1115 что значат заштрихованная область, вырезанные метки и изгиб щупа под надпиьсю HOT? |
Автор: | Slai [ 16.04.2007 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло в Варике около 8 литров (если точно, то около 8,2 л по пачпорту). Действительно сливается не все, так что это не есть аномалия. Уровень мериться на разогретом агрегате. Летом достаточно проехать 12-15 км. После этого надо остановиться на ровной площадке, рычаг в Паркинг и не глуша двигатель вытащить щуп. На щупе нужно смотреть где надпись НОТ, и уровень должен быть между мин и мах. Идеально чуть чуть не доходить до мах. |
Автор: | lopuhoff [ 16.04.2007 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): На щупе нужно смотреть где надпись НОТ, и уровень должен быть между мин и мах. Идеально чуть чуть не доходить до мах.
Как я понял две прорези - это мин и мах, тогда что значит заштрихованная область на щупе? А после этой области идет изгиб, а уже выше изгиба - надпись НОТ. |
Автор: | admin [ 16.04.2007 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТУТ описаловка |
Автор: | lopuhoff [ 16.04.2007 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот спасибо, дельный мануал. |
Автор: | romuald [ 16.04.2007 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
не не паркинг, а на нейтраль... |
Автор: | kiku [ 25.07.2007 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри что поднимаю старую тему. Но возник маленький вопросец и ради него заводить новую как-то расточительно. Итак, вытаскиваю щуп, протираю. До какого уровня его опускать? до резинки или утапливать резинку до упора? Просто вчера померил, опускал до резинки, уровень чуть ниже MAX. Вот и думаю, а если утапливать до предела, то у меня реальный перебор. Короче нужен совет ![]() |
Автор: | kiku [ 25.07.2007 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри что поднимаю старую тему. Но возник маленький вопросец и ради него заводить новую как-то расточительно. Итак, вытаскиваю щуп, протираю. До какого уровня его опускать? до резинки или утапливать резинку до упора? Просто вчера померил, опускал до резинки, уровень чуть ниже MAX. Вот и думаю, а если утапливать до предела, то у меня реальный перебор. Короче нужен совет ![]() |
Автор: | Kiman [ 25.07.2007 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
До упора конечно ![]() Перемерь на ровной площадке, может дело в наклоне было. |
Автор: | Slai [ 25.07.2007 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если меришь по процедуре описанной выше, то у тебя банальный перелив. Откачиваешь шприцом с надетой на конец трубкой. |
Автор: | kiku [ 25.07.2007 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверю еще разок на ровной поверхность (может тут собака зарыта). Если результат останется неизменным, буду отсасывать. Хотя не, откачивать лучше звучит ![]() |
Автор: | uxmal [ 26.07.2007 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В инструкции, ссылку на которую разместил admin, напротив Hyper CVT M6. 1* стоит примечание - 1* Пожалуйста, не проводите замену ATF для новых механизмов Как это понять? Может масло там вообще не меняется. А заливается только в случае пробоя поддона или какого ремонта? |
Автор: | shark [ 04.11.2007 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения,но по этой ссылке ничего не увидел!Где должен быть уровень-между прорезями или в заштрихованной области или возле HOT ЗА ИЗГИБОМ?Менял на НИССАНОВСКОМ сервисе сейчас посмотрел и никак не пойму какой уровень масло так прозрачно чта хрен разберешь особенно если доконца не въехал |
Автор: | shark [ 04.11.2007 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позвонил на сто ниссан.Сказали что уровень должен быть возле надписи HOT.Так ли это? |
Автор: | serega81 [ 05.11.2007 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На щупе есть двк надписи: с одной стороны HOTT (с тойже стороны заштрихованный участок), с друго COLD. когда масло в коробке холодное уровень должен быть между прорезями, когда прогреется, то в пределах заштрихованной зогы! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |