nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

SR20DE на PNW10, замена помпы
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2063
Страница 1 из 1

Автор:  wd [ 12.04.2007 04:57 ]
Заголовок сообщения:  SR20DE на PNW10, замена помпы

Течёт понемногу, зараза. Не сильно, только на холодную, поэтому особо не парюсь, но менять надо. Оригинал стоит 4 тыр, точно такой же неоригинал 1200. Замена (работа) - 2500. Отсюда возникает вполне резонный вопрос - а не сделать ли это самому. На 10м кузове, правда, это }|{опа именно с такой буквы - от помпы до лонжерона места ровно столько, чтобы снять шкив... У кого-нибудь опыт есть в этом деле? Реально ли заменить помпу, не вывешивая двигатель, или проще сразу в сервис?

Автор:  Vovanello [ 13.04.2007 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

В сервисе вроде как без вывешивания и сделают, смотря в каком, конечно. Авенир ещё не самое страшное, какой-нибудь Терцел мелкий вааще жопа. Если будет пара дней, то можно и самому поразвлекаться, но текущая помпа дело нехорошее, в любой момент может потечь хорошим потоком.

Автор:  wd [ 16.04.2007 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanello
В том-то и дело, что в сервисе уже всё на мази, договорился, всё свои с одной стороны, технологию рассказали. Вот с другой стороны меня эта технология и не устраивает. Вывешивать надо... В субботу менял масло - сам и один - с непривычки масляный фильтр снимал час :lol: Тесно там. От шкива помпы до ложнерона около 4-5 см, нормальным торцевиком подлезть сложно. Последующая посадка помпы на герметик, как следствие, тоже вряд ли успешно с первого раза получится. Боюсь напортачить, поэтому придётся денег платить. Совсем без помпы ехать в сервис неохота :mrgreen:

Автор:  wd [ 26.04.2007 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот я и с обновкой. 3900 за всё - материал, работа + регулировка-подтяжка рейки попутно, стучит, зараза.
Старая помпа - люминь ещё ничего, а вот крыльчатка ржавая вконец... аж пальцем ковыряется 8O видать на воде ездили... Хотя у меня уже с год ОЖ чистенькая... Ну так, профилактически обновляю через бачок.
Что ж, время покажет, что и как поставили - пока вроде всё ок.

По технологии - двиг опускали вниз, чтобы помпу вытащить _под_ лонжероном.

Автор:  Slai [ 26.04.2007 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю с заменой. Вопрос на засыпку: у тебя вместо антифриза Тосол не залит, случайно :?:

Автор:  Vovanello [ 26.04.2007 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
а вот крыльчатка ржавая вконец... аж пальцем ковыряется 8O видать на воде ездили... .

Помниться кто-то писал год назад, что защиты обычного Тосола более чем достаточно для этого мотора? :wink:

Автор:  wd [ 29.04.2007 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну фиг знает, ребят, тосол тосолу рознь. То, что он синий - не значит, что он по технологии начал автомобилестроения. Made in USA, между прочим :wink: Желающим могу отлить и отправить стаканчик - посмОтрите цвет и консистенцию после года эксплуатации. Меня устраивает. На большинстве двигателей помпа=расходник, на ременных её принудительно с ремнём меняют некоторые, чтобы не лазить лишний раз.

Автор:  Vovanello [ 02.05.2007 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
Made in USA, между прочим :wink:

А что за производитель, если не секрет?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/