nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Чем почистить двигатель? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2053 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lopuhoff [ 10.04.2007 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Чем почистить двигатель? |
Всем привет! Принимайте в ряды Авенироводов! Наконец-то дождался своей первой японской машинки. И таковой оказался Blastar!!! Японский пробег великоват - 140 тыс км, но на первый взгляд машина резвая и работает как часики. Заглянув под капот, обнаружил странный окисел на всех алюминиевых деталях! Понимаю, что это оксидная пленка, которая возникает при контакте с водой. Первый раз увидел такое... Сразу закралась мысль - топляк, но продаван сказал, что машина с севера Японии, где дороги посыпают солью и климат аналогичен Сибири, а также стояла пару месяцев у них на стоянке. При осмотре салона ничего подозрительно похожего на топляк не обнаружилось... Так вот думаю, чем смыть эти образования? Есть ли какая химия для таких целей? Очень уж сильно в глаза бросается двигатель в таком запущеном состоянии... |
Автор: | admin [ 10.04.2007 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не трожь технику и она тебя не подведет... После первой зимы еще и не такое будет...не бери в голову |
Автор: | Slai [ 10.04.2007 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
3.14дит продован, в япии солью дороги не посыпают. А вот от близости к морю такое возможно. Попробуй химию типа очиститель двигателя с щеткой. |
Автор: | lopuhoff [ 10.04.2007 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): После первой зимы еще и не такое будет...не бери в голову
Ну ни в каких других машинах не видел такого... И после зимы и после Японии... |
Автор: | admin [ 10.04.2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после первой московской зимы вообще соль под капотом и в сырую погоду кристаллики соли выступают.. |
Автор: | semen [ 10.04.2007 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
на рынке во Владивостоке, у половины машин все белое под капотом - продавцы говорят: от соленого морского воздуха ![]() |
Автор: | zveRR [ 11.04.2007 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
да откуда ж там топляки, это ж не Европа, где постоянно наводнения и тем более не Штаты. Хочу сказать, что если есть подозрения на топляк надо смотреть состояние пластика и геометрию кузова. ИМХО пластик в укромных местах пострадает гораздо сильнее, чем металл. Да и в случае топляка уж движку барыги помыли бы наверняка |
Автор: | lopuhoff [ 11.04.2007 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пластик в идеале, а вот некоторые железки, например, крепления радиатора вариатора, проржавели довольно хорошо. Продавец просто не успел её помыть, снимали с вагона вместе, на что он не расчитывал. Говорит, что хотел помыть химией, чтобы дальше коррозия не шла. Нашел вчера в бардачке кучу японских документов, япошка молодец, каждые 25 тыс ездил на диагностику, но что ему делали на ней не понятно... иероглифы... Но вот на 100 тысячах история обрывается... Заеду сегодня на мойку, спрошу чем можно отмыть. |
Автор: | SolarWind [ 11.04.2007 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай сканируй японские документы. Переведем. Самому интересно, как осуществлялось фирменное ТО, и что там делали. |
Автор: | lopuhoff [ 12.04.2007 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, завтра принесу. А пока есть сканированое извещение о ДТП. Всей конторой переводили и только одно слово перевели - автомобиль! ![]() |
Автор: | Mayson [ 17.04.2007 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
lopuhoff Как состояние вариатора? |
Автор: | lopuhoff [ 17.04.2007 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mayson писал(а): Как состояние вариатора?
Это моя первая японская машина ![]() Варик - вещь странная, я считал, что машина будет разгоняться как механика, но здесь сначала скачут обороты движка, а потом растет скорость со сбросом оборотов. Гонять в ручном режиме не пробовал еще, буксовать также не приходилось пока. И еще вопрос: как включить спорт режим, чтобы резко разгоняться? А вот движка при смене масла с фиг знает какого на Маннол с молибденовыми присадками стала тише работать! |
Автор: | Slai [ 17.04.2007 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина дергается при переключении селектора, это нормально, а вот лить маннол в движку это на любителя. Спецы плюются от этой бодяги. Хотя наша движка не прихотлива и все переваривает. |
Автор: | lopuhoff [ 17.04.2007 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Машина дергается при переключении селектора, это нормально, а вот лить маннол в движку это на любителя. Спецы плюются от этой бодяги. Хотя наша движка не прихотлива и все переваривает.
Да сейчас фиг знает какое не бодяга... Хотел ниссановского родного залить, но не заехал в нужный магаз. Ниссановское, по-моему, тоже с молибденом идет, где-то читал. А тут движка отработала 150 тыс км, поэтому решил с присадкой залить. Продавцы молодцы, как на уши подсядут, то плохое, а вот это за 1200 еще не подделывают, бери его! взял в итоге маннол за 650... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |