nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Поменял прокладку и что-то сломал:( ПОМОГИТЕ!!!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2017
Страница 1 из 2

Автор:  Snowdemon [ 03.04.2007 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Поменял прокладку и что-то сломал:( ПОМОГИТЕ!!!

Поменял и я эту пресловутую прокладку КХХ...
Лучшебы не трогал ничего.
Снимается блок ДЗ очень легко, раскручивается тоже. Прокладка естественно была дубовая и подтекала, но на заслонке следов ОЖ небыло. Я все там помыл очистителем карбюраторов, зачистил посодочные места прокладки, намазал герметиком, поставил новую прокладку, дал подсохнуть, собрал, установил на место.

Завел - все вроде работает отлично.
Но не тут-то было...:(
Суть в том, что если повернуть заслонку примерно на один градус, то двигатель начинает дергаться. Со стороны выглядит так словно кто-то нажиает и отпускает педаль газа с интервалом в одну секунду. Если натянуть трссик дросселя чуть сильнее - все приходит в норму.

Я злой, как черт :evil: ! Убил бы сам себя :evil:

ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ЗА ТАКАЯ И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!!!!

Автор:  Vovanello [ 03.04.2007 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель дёргается- похоже, что заслонка совсем закрыта, а через дополнительный канал, который шаговый мотор и открывает, воздух порциями идёт. Обороты при этом какие? Я не помню, как на QG-18, вроде никаких меток при снятии делать не надо. все катушки ставятся только в одно положение, не как у Тойот. ДПДЗ снимал?

Автор:  Snowdemon [ 03.04.2007 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет тахометра, но думаю в районе 1000. Заслонка не может быть совсем закрытой, я же ее поворачиваю рукой.
ДПДЗ я не снимал, но между ним и блоком заслонки видны подтеки - похоже туда протек карбклинер. Я уже и КХХ отключал - никакого эффекта. И коричнивый разъем вытыкал на работающем двигателе - обороты поднимаются, проходя при этом тот диапозон на котором двигатель начинает дергаться.
КХХ можно только строго устанавливать, а вот ДПЗД можно двигать, но чтобы это сделать нужно либо отвертку буквой "Г" иметь, либо все в сборе снимать.

Автор:  Snowdemon [ 03.04.2007 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

И еще не в тему может, но у меня только дизеля были, поэтому для меня новое и вот что:
Я когда движку раскручиваю, а потом газ бросаю, то из глушака такие звуки раздаются типа "буль-буль-буль" и аммиаком ванаят почему-то. И на какой-то момент обороты ниже холостых падают

Автор:  woot [ 04.04.2007 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я заменил на выходных, все номано было, небыло дерганий. Все работает ок.
Даже компьютер учить не нада было, так как скинул обе клемы с аккумулятора и менял прокладку.

Автор:  zveRR [ 04.04.2007 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик положения ДЗ точно не трогал?
Твои симптомы явно соответствуют этому.

в этой ветке есть значения показаний ДПДЗ, проверь
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... ps&start=0

Если надумаешь регулировать, то отвертка буквой ГЭ не обязательна, достаточно просто короткой, но с хорошей битой и наличием трещотки. Винты на фиксаторе резьбы, услышишь трррык при срыве. Умоляю, если полезешь, не сорви головы и шлицы винтам.

Ждал, пока начнется полимеризация герметика или сразу завел двигатель? Возможно где-то в тракте впуска воздуха возникла бляшка.

Может карбклинером залил бегунок потенциометра ДПДЗ? Я просто уже не помню, герметичен ли сам потенциометр.

На пластиковом рукаве после МАФа все дыры заткнул?

И вообще, определи МАЛО воздуха или МНОГО?

Автор:  zveRR [ 04.04.2007 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

обороты должны падать ровно до холостых с любого предела, без провалов, достаточно энергично.

раз ты снимал коричневый разъем, тебе придется как минимум сканером обучать холостым

Автор:  zveRR [ 04.04.2007 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

слухай, только сообразил

у меня есть такие же провалы где-то на 1,700, очень похоже на сработку какого-то ограничителя. Вверх-вниз гуляют обороты при одном положении заслонки, пока не дашь газу вверх или не отпустишь педаль. Шо зе такэ, даже не предполагаю.

У меня это было с самого начала.

Я то думал у тебя проблема серьезная, с холостыми не можешь разобраться, а ты оказывается нас по пустякам отвлекаешь?
Пойду пить таблетки, далее читай подпись :twisted:

Автор:  bob [ 04.04.2007 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего нет контакта на фишке,я когда ставил предохранители в цепь шагового двигателя(это тот самый который сгорает),то один предохранитель не контачил,и обороты гуляли.

Автор:  bob [ 04.04.2007 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
обороты должны падать ровно до холостых с любого предела, без провалов, достаточно энергично.

раз ты снимал коричневый разъем, тебе придется как минимум сканером обучать холостым
Вовсе не обязательно!Я сколько раз на двигахQG15-QG18 снимал дросельную заслонку,предварительно сняв м
инус с акума,не разу обучать не пришлось,четко обороты хх держит. Обучать можно и без сканера.На вингроад.ру есть инструкция.А по теплу можно вообще антифриз от дросельной заслонки отключить,я уже на 2 машине (первая НИССАН-АД) отключаю.

Автор:  Snowdemon [ 04.04.2007 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я пытался уже и обучение провести без сканера, и ничего не изменилось. :cry:
Это действительно похоже на срабатывание ограничителя.

Автор:  Maks [ 07.04.2007 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно что за проблема. Дык эт там в датчике положен ДЗ перемещается контакт по угольной полоске так вот в том месте либо грязь либо полоска стерлась поэтому когда контакт на этом месте идут рывки. Может и не прав думаю в этом причина. Меняи датчик ДЗ вроде неразборный

Автор:  Snowdemon [ 07.04.2007 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Maks писал(а):
Ясно что за проблема. Дык эт там в датчике положен ДЗ перемещается контакт по угольной полоске так вот в том месте либо грязь либо полоска стерлась поэтому когда контакт на этом месте идут рывки. Может и не прав думаю в этом причина. Меняи датчик ДЗ вроде неразборный

А как ДПДЗ можно проверить? А то он полторы штуки стоит, просто так не наменяешься:(

Автор:  Maks [ 08.04.2007 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

При диагностике если тросик газа начинаешь тянуть на осцилографе' напряжение должно падать сразу вниз до 0 если ступенью значит датчик неисправный. В общем любой диагност знает как проверять езжай на диагностику

Автор:  Snowdemon [ 20.04.2007 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Заехал на диагностику и ее мне сделали за так (единственная приятная новость)
Короче мастер сказал, что ДПДЗ работает нормально, а вот на ХХ у меня 850 об/мин, причем они гуляют +/- 30 об/мин в обе стороны:(
и еще, температура движки при диагностике была 103 градуса (как раз сработали вентиляторы).
Больше я ничего не понял, т.к. он сам в свой "карман" смотрел, просто сказал - не морочь мне и себе мол голову, все нормально...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/