nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Поменял прокладку и что-то сломал:( ПОМОГИТЕ!!! http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2017 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Snowdemon [ 03.04.2007 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Поменял прокладку и что-то сломал:( ПОМОГИТЕ!!! |
Поменял и я эту пресловутую прокладку КХХ... Лучшебы не трогал ничего. Снимается блок ДЗ очень легко, раскручивается тоже. Прокладка естественно была дубовая и подтекала, но на заслонке следов ОЖ небыло. Я все там помыл очистителем карбюраторов, зачистил посодочные места прокладки, намазал герметиком, поставил новую прокладку, дал подсохнуть, собрал, установил на место. Завел - все вроде работает отлично. Но не тут-то было... ![]() Суть в том, что если повернуть заслонку примерно на один градус, то двигатель начинает дергаться. Со стороны выглядит так словно кто-то нажиает и отпускает педаль газа с интервалом в одну секунду. Если натянуть трссик дросселя чуть сильнее - все приходит в норму. Я злой, как черт ![]() ![]() ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ЗА ТАКАЯ И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!!!! |
Автор: | Vovanello [ 03.04.2007 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель дёргается- похоже, что заслонка совсем закрыта, а через дополнительный канал, который шаговый мотор и открывает, воздух порциями идёт. Обороты при этом какие? Я не помню, как на QG-18, вроде никаких меток при снятии делать не надо. все катушки ставятся только в одно положение, не как у Тойот. ДПДЗ снимал? |
Автор: | Snowdemon [ 03.04.2007 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет тахометра, но думаю в районе 1000. Заслонка не может быть совсем закрытой, я же ее поворачиваю рукой. ДПДЗ я не снимал, но между ним и блоком заслонки видны подтеки - похоже туда протек карбклинер. Я уже и КХХ отключал - никакого эффекта. И коричнивый разъем вытыкал на работающем двигателе - обороты поднимаются, проходя при этом тот диапозон на котором двигатель начинает дергаться. КХХ можно только строго устанавливать, а вот ДПЗД можно двигать, но чтобы это сделать нужно либо отвертку буквой "Г" иметь, либо все в сборе снимать. |
Автор: | Snowdemon [ 03.04.2007 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще не в тему может, но у меня только дизеля были, поэтому для меня новое и вот что: Я когда движку раскручиваю, а потом газ бросаю, то из глушака такие звуки раздаются типа "буль-буль-буль" и аммиаком ванаят почему-то. И на какой-то момент обороты ниже холостых падают |
Автор: | woot [ 04.04.2007 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заменил на выходных, все номано было, небыло дерганий. Все работает ок. Даже компьютер учить не нада было, так как скинул обе клемы с аккумулятора и менял прокладку. |
Автор: | zveRR [ 04.04.2007 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик положения ДЗ точно не трогал? Твои симптомы явно соответствуют этому. в этой ветке есть значения показаний ДПДЗ, проверь http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... ps&start=0 Если надумаешь регулировать, то отвертка буквой ГЭ не обязательна, достаточно просто короткой, но с хорошей битой и наличием трещотки. Винты на фиксаторе резьбы, услышишь трррык при срыве. Умоляю, если полезешь, не сорви головы и шлицы винтам. Ждал, пока начнется полимеризация герметика или сразу завел двигатель? Возможно где-то в тракте впуска воздуха возникла бляшка. Может карбклинером залил бегунок потенциометра ДПДЗ? Я просто уже не помню, герметичен ли сам потенциометр. На пластиковом рукаве после МАФа все дыры заткнул? И вообще, определи МАЛО воздуха или МНОГО? |
Автор: | zveRR [ 04.04.2007 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
обороты должны падать ровно до холостых с любого предела, без провалов, достаточно энергично. раз ты снимал коричневый разъем, тебе придется как минимум сканером обучать холостым |
Автор: | zveRR [ 04.04.2007 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
слухай, только сообразил у меня есть такие же провалы где-то на 1,700, очень похоже на сработку какого-то ограничителя. Вверх-вниз гуляют обороты при одном положении заслонки, пока не дашь газу вверх или не отпустишь педаль. Шо зе такэ, даже не предполагаю. У меня это было с самого начала. Я то думал у тебя проблема серьезная, с холостыми не можешь разобраться, а ты оказывается нас по пустякам отвлекаешь? Пойду пить таблетки, далее читай подпись ![]() |
Автор: | bob [ 04.04.2007 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего нет контакта на фишке,я когда ставил предохранители в цепь шагового двигателя(это тот самый который сгорает),то один предохранитель не контачил,и обороты гуляли. |
Автор: | bob [ 04.04.2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveRR писал(а): обороты должны падать ровно до холостых с любого предела, без провалов, достаточно энергично. Вовсе не обязательно!Я сколько раз на двигахQG15-QG18 снимал дросельную заслонку,предварительно сняв м
раз ты снимал коричневый разъем, тебе придется как минимум сканером обучать холостым инус с акума,не разу обучать не пришлось,четко обороты хх держит. Обучать можно и без сканера.На вингроад.ру есть инструкция.А по теплу можно вообще антифриз от дросельной заслонки отключить,я уже на 2 машине (первая НИССАН-АД) отключаю. |
Автор: | Snowdemon [ 04.04.2007 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пытался уже и обучение провести без сканера, и ничего не изменилось. ![]() Это действительно похоже на срабатывание ограничителя. |
Автор: | Maks [ 07.04.2007 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно что за проблема. Дык эт там в датчике положен ДЗ перемещается контакт по угольной полоске так вот в том месте либо грязь либо полоска стерлась поэтому когда контакт на этом месте идут рывки. Может и не прав думаю в этом причина. Меняи датчик ДЗ вроде неразборный |
Автор: | Snowdemon [ 07.04.2007 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maks писал(а): Ясно что за проблема. Дык эт там в датчике положен ДЗ перемещается контакт по угольной полоске так вот в том месте либо грязь либо полоска стерлась поэтому когда контакт на этом месте идут рывки. Может и не прав думаю в этом причина. Меняи датчик ДЗ вроде неразборный
А как ДПДЗ можно проверить? А то он полторы штуки стоит, просто так не наменяешься:( |
Автор: | Maks [ 08.04.2007 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
При диагностике если тросик газа начинаешь тянуть на осцилографе' напряжение должно падать сразу вниз до 0 если ступенью значит датчик неисправный. В общем любой диагност знает как проверять езжай на диагностику |
Автор: | Snowdemon [ 20.04.2007 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заехал на диагностику и ее мне сделали за так (единственная приятная новость) Короче мастер сказал, что ДПДЗ работает нормально, а вот на ХХ у меня 850 об/мин, причем они гуляют +/- 30 об/мин в обе стороны:( и еще, температура движки при диагностике была 103 градуса (как раз сработали вентиляторы). Больше я ничего не понял, т.к. он сам в свой "карман" смотрел, просто сказал - не морочь мне и себе мол голову, все нормально... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |