nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Замена сальника
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1978
Страница 1 из 1

Автор:  artur [ 24.03.2007 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника

Сегодня приговорили на замену задний сальник коленвала. Подскажите что еще желательно поменять заодно, раз уж коробку снимать? Слышал, что меняют сразу 3 сальника. Какие?
Коробка автомат, привод передний, SR18DE.

Автор:  Vovanello [ 24.03.2007 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное, ещё сальник на валу коробки меняется, ну и сальники приводов до кучи. А пробег какой?

Автор:  artur [ 24.03.2007 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

пробег 150т - на спидометре. а скока реальный - х.з.
При снятии коробки масло с нее сливать надо?

Автор:  Vovanello [ 25.03.2007 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Это первое, что при снятии делается, главное ещё не забыть гидротрансформатор отвязать вовремя. (Что это за действие, внятно я сказать не могу, но при снятии коробки делать надо, чтобы снимающего маслом из ГТ не облило :oops: )

Автор:  Oleg72 [ 26.03.2007 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже сопливит. Судя по цвету и запаху - из ДВС. Видимо болезнь это у SR. Второго снятия АКПП не переживу. А в СТО денежек жалко. Может ливануть чего-нибудь? Для восстановления эластичности резины манжет. Кто нибудь лил, какие-нибудь добавки в масло? :cry: :roll: :?:

Автор:  Vovanello [ 26.03.2007 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Летом у знакомого на Карибе уже дохлый и текущий как решето гидрач мучили всем подряд ради ненаучного интереса, вытекало из него за сутки грамм 300. Лили и дексрон новый и отработанный, трансимиссионку, потом нашли остатки "фенома" какого-то для восстановления сальников задних мостов и туда налили- самое смешное помогло! Но принцип действия у всех подобных присадок один- резина сальников разбухает, щели уменьшаются и течь на вемя прекращается, зато потом сальники совсем растворяются и вываливаются буквально. Попробовать можно какой-нибудь Wynn's, но скорее всего, это лишь оттянет кончину сальников. HiGear и прочие феномы лажа полная.
А масло случаем не 0W залито? Ниссан рекомендует в SR лить вязкости (5-15)W(30-50), в зависимости от погодных условий и финансовых возможностей. (На самом деле, ремонтники очень уважительно отзываются о ниссановских сальниках- Тойоты гораздо более склонны к "сопливенью"). Есть ещё масло Valvoline MaxLife, которое содержит в разумных количествах вещества, способствующие восстановлению эластичности сальников.

Автор:  artur [ 26.03.2007 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Заливал на лето и на зиму BP Visco 5000 5W-40. Присадки лить желания нет никакого - дороже обойдется. Советуют залить более густое масло, но помоему разница между 5W-40 и 5W-30 будет небольшая.

Автор:  Oleg72 [ 27.03.2007 05:59 ]
Заголовок сообщения: 

То же самое, зимой лью 5W-40. Летом 10W-30.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/