nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замена сальника http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1978 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | artur [ 24.03.2007 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника |
Сегодня приговорили на замену задний сальник коленвала. Подскажите что еще желательно поменять заодно, раз уж коробку снимать? Слышал, что меняют сразу 3 сальника. Какие? Коробка автомат, привод передний, SR18DE. |
Автор: | Vovanello [ 24.03.2007 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, ещё сальник на валу коробки меняется, ну и сальники приводов до кучи. А пробег какой? |
Автор: | artur [ 24.03.2007 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробег 150т - на спидометре. а скока реальный - х.з. При снятии коробки масло с нее сливать надо? |
Автор: | Vovanello [ 25.03.2007 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это первое, что при снятии делается, главное ещё не забыть гидротрансформатор отвязать вовремя. (Что это за действие, внятно я сказать не могу, но при снятии коробки делать надо, чтобы снимающего маслом из ГТ не облило ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 26.03.2007 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже сопливит. Судя по цвету и запаху - из ДВС. Видимо болезнь это у SR. Второго снятия АКПП не переживу. А в СТО денежек жалко. Может ливануть чего-нибудь? Для восстановления эластичности резины манжет. Кто нибудь лил, какие-нибудь добавки в масло? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Vovanello [ 26.03.2007 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летом у знакомого на Карибе уже дохлый и текущий как решето гидрач мучили всем подряд ради ненаучного интереса, вытекало из него за сутки грамм 300. Лили и дексрон новый и отработанный, трансимиссионку, потом нашли остатки "фенома" какого-то для восстановления сальников задних мостов и туда налили- самое смешное помогло! Но принцип действия у всех подобных присадок один- резина сальников разбухает, щели уменьшаются и течь на вемя прекращается, зато потом сальники совсем растворяются и вываливаются буквально. Попробовать можно какой-нибудь Wynn's, но скорее всего, это лишь оттянет кончину сальников. HiGear и прочие феномы лажа полная. А масло случаем не 0W залито? Ниссан рекомендует в SR лить вязкости (5-15)W(30-50), в зависимости от погодных условий и финансовых возможностей. (На самом деле, ремонтники очень уважительно отзываются о ниссановских сальниках- Тойоты гораздо более склонны к "сопливенью"). Есть ещё масло Valvoline MaxLife, которое содержит в разумных количествах вещества, способствующие восстановлению эластичности сальников. |
Автор: | artur [ 26.03.2007 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заливал на лето и на зиму BP Visco 5000 5W-40. Присадки лить желания нет никакого - дороже обойдется. Советуют залить более густое масло, но помоему разница между 5W-40 и 5W-30 будет небольшая. |
Автор: | Oleg72 [ 27.03.2007 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
То же самое, зимой лью 5W-40. Летом 10W-30. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |