nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

АКПП (вариатор-мультитроник)
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1977
Страница 1 из 2

Автор:  Shalun [ 24.03.2007 16:41 ]
Заголовок сообщения:  АКПП (вариатор-мультитроник)

Ну вот и накрылась моя коробка!!!
Ниссан авенир 2003 г. пробег 81.251 км. мультитроник с вариатором.
Позвонил в пару контор по ремонту МКПП, говорят только новую на заказ за 8.000 уё. Кто чо нибудь знает напишите, очень жду. :!:

Автор:  Vovanello [ 24.03.2007 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Слать такие конторы далеко надо! Чинили же в Москве варики, намного меньше всё это стоит, главное найти место хорошее где первоначальную объективную диагностику проведут- пусть москвичи советуют. Удачи в этом деле!

Автор:  KIW77 [ 24.03.2007 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

У моего знакомого накрылся CVT после замены масла в коробке.(Добрые люди посоветовали кокое-то масло вместо NS-1) Под Северянинским мостом (конец проспекта Мира) ему помогли.Под замену пошли валы или барабаны(я не знаю точных названий ) и ремень.Ремонт обошелся в 90 т.р.

Автор:  Shalun [ 25.03.2007 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня воскресенье!!! 2-й день без любимого вени..... Ща залезу в инет, буду рытся, по конторам. Очень хочется снова сесть за руль и быть счастливым челом. :D

Автор:  Shalun [ 25.03.2007 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Пацаны!!!!!!!!!! Кто поближе к Владику, узнайте пожалуйста сколько будет стоить б/у вариатор на веню 2003 г.

Автор:  Vovanello [ 25.03.2007 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Дешевле 50 рублей их нету и везут только на заказ,да ещё и что привезут? Ремонт всяко целесообразнее будет,по крайней мере, гарантия будет того,что коробка долго прослужит без проблем

Автор:  Slai [ 26.03.2007 05:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я понимаю, что не терпится скорее решить проблему, ну для начала надо почитать тему:
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... 0%F0%E8%E4
И сообщить товарищам побольше подробностей, тогда может что нибудь присоветуем.
Спокойствие, главное спокойствие.

Автор:  Ave [ 28.03.2007 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю..Я покупал по заказу б/у вариатор с очень свежей битой Премьеры для отправки в Астрахань..Стоил он 30.000 р. и насколько я понимаю он такой же? Нафиг ремонтировать.. Или я не прав?

Автор:  Slai [ 29.03.2007 05:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ave писал(а):
Нафиг ремонтировать.. Или я не прав?

А вдруг у него датчик оборотов одного из шкива накрылся или шаговый, которые стоят 3 тыщи, а ты ему новый предлогаешь хапнуть за 30. :?

Автор:  Vovanello [ 29.03.2007 06:01 ]
Заголовок сообщения: 

Значит- сильно повезло, из Японии их мало таскают

Автор:  Ave [ 29.03.2007 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Ave писал(а):
Нафиг ремонтировать.. Или я не прав?

А вдруг у него датчик оборотов одного из шкива накрылся или шаговый, которые стоят 3 тыщи, а ты ему новый предлогаешь хапнуть за 30. :?

Вопрос за скока ремонтировать..Если не за 90 тыс.руб, то конечно лучше ремонтировать..Исходно просто было написано, что все мол - никто не ромонтирует итд..В этом случае как вариант может проще и б/у купить, если конечно он точно подходит ( в чём я сам не уверен)..Ну а вообще должны уже вариками кто-то заниматься, всё таки продают ту же Мурано итд.. Где-то это лечат..

Автор:  Shalun [ 29.03.2007 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Снова привет, я поднял тему и пропал. Просто работа не дает спокойно посидеть за компом и пообщаться. Отогнал я Веньку в сервис на диагностику, причем это был второй сервис, в первом объявили 90 т.р. не глядя. 2-й сервис Автоматик Трансмишн Груп (кому вдруг не дай бог понадобится координаты есть) сказали вскрытие покажет (что больной умер от вскрытия), я объяснил что просто ехал со скоростью 60-70 км./ч. и пропали скорости. Влетели обороты на тахометре, накатом прижался к бордюру, остановился, заглушил двигатель. Завел, на мониторе телека выскочил ключ (типа топай в сервис), попробывал переключать передачи, эффекта ноль. Вчера 28.03.2007 г. позвонили из сервиса пригласили на дефектовку CVT, посмотрел, зрелище жалкое, моя цепь разлетелась и где ее только не было, во всех агрегатах CVT. Из всего что там есть осталось целым это пошаговый мотор. Короче приговор 80 т.р. и 2 недели пешкодралом.

Автор:  Slai [ 29.03.2007 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Прими соболезнования. Брал аукционный или на базаре, а то пробег для обрыва ремешка очень маленький.

Автор:  andrew [ 30.03.2007 04:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ремешок оборвался после 104 000 тык, но в моем случае варик,как установили на сервисе, уже вскрывался. Кстати до сих пор ездю на обычном автомате и ни каких проблем.

Автор:  Ave [ 30.03.2007 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще через сколько надо менять цепь? Может проще заранее её поменять, не дожидаясь, так сказать.. У меня , если верить, 125тыс. пробег, пока всё ничего..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/