nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Впускной коллектор http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=191 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Skela [ 21.10.2005 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Впускной коллектор |
Вчера разбирал впускной коллектор (SR20DE) на предмет почистить. Кому интересно, выложил несколько фото. |
Автор: | din1965 [ 21.10.2005 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А доступ сверху к стартеру открылся, когда коллектор снял? |
Автор: | Skela [ 21.10.2005 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
См. фото. Я снимал только верхнюю часть коллектора - к стартеру не подступиться. |
Автор: | demagog [ 21.10.2005 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вставь прямую ссылку на фото пож. |
Автор: | Skela [ 21.10.2005 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://nissan-avenir.ru/modules.php?name=coppermine |
Автор: | din1965 [ 21.10.2005 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skela писал(а): См. фото. Я снимал только верхнюю часть коллектора - к стартеру не подступиться. Ясно. Похоже, для доступа к стартеру надо будет снять коллектор весь и топливную рампу с форсунками. Заодно и почистить... ![]() |
Автор: | Muravey [ 21.10.2005 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
din1965 писал(а): Skela писал(а): См. фото. Я снимал только верхнюю часть коллектора - к стартеру не подступиться. Ясно. Похоже, для доступа к стартеру надо будет снять коллектор весь и топливную рампу с форсунками. Заодно и почистить... ![]() Зачем к стартеру лесть? Обычно они всю жизнь машины служат |
Автор: | Dimasik [ 21.10.2005 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skela - спасибо. Даже с надписями! Практический опыт всегда полезен. А как у тебя стал ездить после чистки форсунок? Заметил разницу? |
Автор: | Skela [ 22.10.2005 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в форсунки не лазил. Хотел почистить др. заслонку, клапан ХХ ну и воздшные каналы различные. В принципе, можно было просто снять клапан ХХ и почистить только его, потому что кроме него никаких важных какналов которые засираются там нет. Даже в блоке др. заслонки, кроме нее самой, нет ни каких каналов, так чтото ее можно не откручивать. |
Автор: | Piton [ 09.04.2008 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | А бачёк там к чему? |
![]() Кто в курсе, зачем нужен бачёк на воздуховоде к фильтру? Бачёк, о котором я спрашиваю, расположен в бампере перед левым колесом. |
Автор: | zveRR [ 09.04.2008 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
так называемый резонатор. Сглаживает пульсации воздушного потока |
Автор: | Piton [ 09.04.2008 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Как он работает? |
zveRR, поясни плиз как он (резонатор) работает, раз ты в курсе. |
Автор: | Snowdemon [ 09.04.2008 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитай тут: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.ddmitry.ru%2Fcars_tech_h_avancier_resonator.htm&text=%F0%E5%E7%EE%ED%E0%F2%EE%F0%20%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E3%EE%20%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0 |
Автор: | Piton [ 09.04.2008 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Исчерпывающе |
Спасибо. Хорошо, что я его обратно поставил (болтался там как кусок пластмассы в проруби). |
Автор: | zveRR [ 10.04.2008 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а че пояснять то? На том же принципе буфера основана работа и конденсатора системы зажигания, и конденсатора питания звукового усилителя. Запасание энергии при избыточном входном сигнале и ее отдача при недостаточном. Так же и здесь. Есть поток воздуха, бачок наполнился, чуть упал - разрежением из впускного коллектора вытягивается недостающая часть. Не сочти за умника,я думал что выше объяснил. И тем более моя версия маненько расходится со ссылкой |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |