nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Впускной коллектор
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=191
Страница 1 из 2

Автор:  Skela [ 21.10.2005 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Впускной коллектор

Вчера разбирал впускной коллектор (SR20DE) на предмет почистить. Кому интересно, выложил несколько фото.

Автор:  din1965 [ 21.10.2005 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

А доступ сверху к стартеру открылся, когда коллектор снял?

Автор:  Skela [ 21.10.2005 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

См. фото. Я снимал только верхнюю часть коллектора - к стартеру не подступиться.

Автор:  demagog [ 21.10.2005 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вставь прямую ссылку на фото пож.

Автор:  Skela [ 21.10.2005 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

http://nissan-avenir.ru/modules.php?name=coppermine

Автор:  din1965 [ 21.10.2005 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Skela писал(а):
См. фото. Я снимал только верхнюю часть коллектора - к стартеру не подступиться.
Ясно. Похоже, для доступа к стартеру надо будет снять коллектор весь и топливную рампу с форсунками. Заодно и почистить... :lol:

Автор:  Muravey [ 21.10.2005 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

din1965 писал(а):
Skela писал(а):
См. фото. Я снимал только верхнюю часть коллектора - к стартеру не подступиться.
Ясно. Похоже, для доступа к стартеру надо будет снять коллектор весь и топливную рампу с форсунками. Заодно и почистить... :lol:


Зачем к стартеру лесть? Обычно они всю жизнь машины служат

Автор:  Dimasik [ 21.10.2005 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Skela - спасибо.
Даже с надписями! Практический опыт всегда полезен. А как у тебя стал ездить после чистки форсунок? Заметил разницу?

Автор:  Skela [ 22.10.2005 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я в форсунки не лазил. Хотел почистить др. заслонку, клапан ХХ ну и воздшные каналы различные. В принципе, можно было просто снять клапан ХХ и почистить только его, потому что кроме него никаких важных какналов которые засираются там нет. Даже в блоке др. заслонки, кроме нее самой, нет ни каких каналов, так чтото ее можно не откручивать.

Автор:  Piton [ 09.04.2008 08:17 ]
Заголовок сообщения:  А бачёк там к чему?

:?:
Кто в курсе, зачем нужен бачёк на воздуховоде к фильтру? Бачёк, о котором я спрашиваю, расположен в бампере перед левым колесом.

Автор:  zveRR [ 09.04.2008 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

так называемый резонатор. Сглаживает пульсации воздушного потока

Автор:  Piton [ 09.04.2008 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Как он работает?

zveRR, поясни плиз как он (резонатор) работает, раз ты в курсе.

Автор:  Snowdemon [ 09.04.2008 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

почитай тут:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.ddmitry.ru%2Fcars_tech_h_avancier_resonator.htm&text=%F0%E5%E7%EE%ED%E0%F2%EE%F0%20%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E3%EE%20%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0

Автор:  Piton [ 09.04.2008 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Исчерпывающе

Спасибо. Хорошо, что я его обратно поставил (болтался там как кусок пластмассы в проруби).

Автор:  zveRR [ 10.04.2008 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

а че пояснять то? На том же принципе буфера основана работа и конденсатора системы зажигания, и конденсатора питания звукового усилителя. Запасание энергии при избыточном входном сигнале и ее отдача при недостаточном. Так же и здесь. Есть поток воздуха, бачок наполнился, чуть упал - разрежением из впускного коллектора вытягивается недостающая часть.

Не сочти за умника,я думал что выше объяснил. И тем более моя версия маненько расходится со ссылкой

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/