nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Только что купил Avenir [Grufed]
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1860
Страница 1 из 3

Автор:  demagog [ 18.02.2007 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Только что купил Avenir [Grufed]

Вопрос у человека такой:
в машинах ничего не понимаю, что менять в машине после ее получения ?
Как часто менять жидкости ?
Высказываю свое мнение:
Пункт №0 (даже не №1).
Найди сервис, который будет обслуживать твою машину. Не обслуживай ее в гаражах/арасервисах.
В зависимости от твоего расположения ищи сервис поближе.
Я машину стараюсь обслуживать в СБМ-сервис (север Москвы).
Пункт №1 у меня:
Замена - масла двигателя, охлаждающей жидкости, свечей, проверка компрессии, чистка форсунок. Фильтры всякие. Проверка двигателя. Осмотр снизу. Замена того, что требует замены на конкретной машине (резинки и пр.).
Частота замены - лучше спроси у сервисменов, я просто не помню. Лично я масло в двиге стараюсь менять каждые 10 т.км.

Автор:  Vovanello [ 19.02.2007 06:10 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт сервисов- везде работают живые люди и далеко не везде ответственные профессионалы, поэтому лучше обслуживаться и чиниться у знакомых, либо искать по рекомендациям место.
А про масла- зачем трансмиссию обижаешь? :) Обязательно проверить, и как правило, сменить жижу в коробке/варике, если полный привод- сразу же и в раздатке с задним редуктором- там масло редко оказывается в хорошем состоянии.

Автор:  RooX [ 21.02.2007 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanello писал(а):
если полный привод- сразу же и в раздатке с задним редуктором- там масло редко оказывается в хорошем состоянии.


как его менять? и где оно находится, куда заливать? если можно фото

Автор:  RooX [ 21.02.2007 02:41 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanello писал(а):
если полный привод- сразу же и в раздатке с задним редуктором- там масло редко оказывается в хорошем состоянии.


как его менять? и где оно находится, куда заливать? если можно фото

Автор:  Vovanello [ 21.02.2007 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Меняется просто- надо найти сливные и заливные пробки, открутить сначала заливную, потом сливную (аккуратно! Хлынет мощным вонючим потоком). Фоток вот, к сожалению не делал. Проблема ещё в том, что надо сразу, как обнаружишь пробки (заливную у раздатки видно хорошо, если снять правое переднее колесо), сразу продумать, каким образом будешь туда масло лить- кто-то с "клизмой" извращается, кто-то давит из литровых банок, имеющих специальные носики- всё-равно неудобно. Если не уверен- проще заехать на сервис- в Новосибе такая операция стоит 150 рублей за агрегат. Масло API GL-5 75W90, если модификация с LSD (турбо-Веня в 11 кузове), то 75W140 (или LS должно быть в названии).
А менять всё же желательно, поскольку когда я менял - в раздатке масло было просто тёмное, а вот в мосту было ниже уровня, с пеной, эмульсиеий водной и немного стружки на магните пробки.

Автор:  grufed [ 22.03.2007 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Итак господа, давайте подытожим.
Вот вам живой пример,
Машинка в кузове W11, 2000 г.в., двигатель QG18DE (NEO) LEV,
номер w11-050309.

Должна через 10 дней придти в Москву, сам живу около м. Марьино.

Итак, насколько я понял мне нужно:
1. Найти сервис (какой посоветуете)

2. Купить все расходники и масло...

Вот тут засада, ФАСТ я так и не осилил, а на экзисте авениров в каталогах нету :(
Поэтому,может кто поможет... Вас не затруднить выложить тут полный список всего что нужно для замены всех жиж..
Я так понимаю это фильтры и прокладки... Кто возьмется написать номерки всего этого по фасту ?
И еще какие свечи порекомендуете ?
И какое масло и антифриз ???

3. Поехать в сервис, сделать полную диагностику + поменять все жижи :). По результатам диагностики дальше уже менять то что требует замены (стойки или еще что...)

Вроде все... Очень надеюсь на помощь :)

Автор:  Vovanello [ 22.03.2007 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Свечей валом продаётся- главное, как и всё остальное, чтобы не палево было! Если в хорошем месте брать, то NGK BKR5EY-11. есть довольно большой топик, где всех производителей обсуждали не так давно.
Про масло трудно что-то сказать конкретное, вязкость 5W30, 5W40 класс качества API SJ,SL,SM. Из производителей я не рекомендую Castrol, Esso, Mobil - относится к серии "в Россию с любовью", особенно то, что в 4 литровых банках продаётся. Всё чистое ИМХО, составленное из выводов после пары приступов "масляной паранойи". :mad Я для себя решил. что в настоящее время не успели испортиться Total, Elf, Valvoline, Q8, Texaco. Если настоящие, то Shell BP хорошие, хотя у меня на Виско мотор шумел сильно, особенно после 4000 об. Ни в коем случае не покупать масла Mannol, а автохимия у них неплохая и дворники! Сколько и куда лить, уже обсуждалось здесь.
Фильтр масляный идёт под оригинальным номером 15208-65F00, при покупке просто говоришь, что "фильтр 224". Хорошие, если настоящие, Vic, Sacura, Kneht, Bosch, хотя оригинал в Экзисте недорогой и везут быстро.
Антифриз- лучше всего какой-нибудь японский типа TCL, Neste себя очень хорошо зарекомендовал. Вроде как и российские некоторые очень даже ничего, но с ними как повезёт, поэтому лучше взять проверенный, ещё сейчас насоветуют москвичи! :wink:
Ещё надо посмотреть жижу в гидраче, если тёмная, залить дексрон третий, порядка 1.5 литров должно хватить.
Тормозуха Дот3 или 4, прокачать хотя бы пол-литра лишним не будет, у нашего Вени была цвета "чай в советской столовой" и без воздуха, но после прокачки 1 банки 350 мл тормозить он ещё лучше стал. Российские лучше не лить, вот такой я антипатриот автохимический.
Шайбу можно прикупить медную на пробку поддона ДВС.
Для замены жиж главное время и деньги, вроде всё, удачи! :agree

Автор:  grufed [ 28.03.2007 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, очередные итоги:
Для первоочередных мероприятий пока нужно:

1. купить масло типа Elf, литра 4. (кстати хватит или нет?)
2. купить фильтр масляный под номером 15208-65F00.
3. купить антифриз яповский типа TCL или Neste.
4. купить жидкость для замены в ГУРе, какой то "дексрон третий" порядка 1.5 литров
5. ТОрмозную жидкость для прокачки тормозов "Дот3 или 4" вроде 1 литр.
6. какую то шайбу для поддона ДВС (если можно уточните плиз, что это за шайба и какой у нее номер ? :) )

Ну и со всем этим ехать на сервис и мне поменяют ВСЕ фильтры и жижи, в моторе, коробке и ГУРе и прокачают тормоза... Так ?
БОльше ниче не нада ? Может фильты еще какие нить ктоме того что выше или прокладки там какие нить ?
З.Ы. Еще раз извиняюсь за тупые вопросы, кстати потом обязательно напишу ФАК для "чайников" :)

Автор:  Slai [ 29.03.2007 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanello писал(а):
Фильтр масляный идёт под оригинальным номером 15208-65F00, при покупке просто говоришь, что "фильтр 224". Хорошие, если настоящие, Vic, Sacura, Kneht, Bosch, хотя оригинал в Экзисте недорогой и везут быстро.

Вопрос вот в чем:
Пробежался сегодня по магазинам на счет фильтра маслянного и вот что нашел Vic за 160 рэ, Sakura за 100 рэ и Юнион Жапан за 160 рэ. Вопрос знатокам, что предпочесть и как вам бренд Юнион.
Да кстати Вик и Сакура идут С-224, а Юнион С-218.
grufed писал(а):
5. ТОрмозную жидкость для прокачки тормозов "Дот3 или 4" вроде 1 литр.
6. какую то шайбу для поддона ДВС (если можно уточните плиз, что это за шайба и какой у нее номер ? :) )

Тормозуху тебе надо брать только ту, что написанна на крышке бачка. Обычно япы Дот 4 редко применяют.
Шайба ставится на пробку на поддоне для лучшей герметизации сопряжения. Размер подсказать немогу.

Автор:  Vovanello [ 29.03.2007 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

Номер шайбы пробки поддона 11026-01M02, хотя она одна на все Ниссаны, в магазине должны знать- обычная медная шайба. Моторного масла в 1,8 влезает 3,4-3,5 л- обсуждали где-то здесь.
Фильтр самлонный нужно ещё посмотреть, он за бардачком живёт, неоригинал у нас 15 баксов стоит.
В коробку (не вариатор!) и в ГУР успешно льётся Dexron III, без особой разницы, какого производителя, наиболее близки по высокотемпературной вязкости к оригинальной Matic fluid D: Texaco, Elf, Castrol, Valvoline. можно узнать заранее на СТО, что у них есть, тогда возможно выйдет дешевле, но не больше 200-250 рублей должен стоить литр минерального декстрона. Если не жалко денег, можно залить универсальную синтетику типа Amalie, Castrol Transmax Z. (~400 руб/л) В гидраче менять не обязательно, если цвет и запах нормальные у жижи.
На прокачку тормозов литра жижи более чем хватит.

Автор:  Vovanello [ 29.03.2007 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

Долго я писал ответ. :D
Юнион очень даже неплохие фильтра, кстати, мой С-218 у них под 216 номером идёт. Вик только японский, а подделка или нет-как повезёт. Ещё из яповских новинок Nitto хорошие, только редкие

Автор:  romuald [ 29.03.2007 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

на SR-20 фирменным сервисом "положено" 0w30. Покупаю у них Кастрол Лонгтек

Автор:  Vovanello [ 30.03.2007 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

Значит фирменный сервис очень любит сальники менять, надеется, что от жидкой синтетики они потекут! :) Хотя из всего Кастрола, продающегося в России, этот считается самым качественным и "наиболее синтетическим", если можно так выразиться.

Автор:  tolyan [ 30.03.2007 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Значит фирменный сервис очень любит сальники менять, надеется, что от жидкой синтетики они потекут!
С чего решил что 0W30 жиже чем 10W30? Сам проверял на текучесть?!

Автор:  Slai [ 30.03.2007 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Имелось в виду термостабильность масла. Если минералка имеет повышенную текучесть при повышенной температуре, то синька всегда. ИМХО.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/