nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Только что купил Avenir [Grufed] http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1860 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | demagog [ 18.02.2007 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Только что купил Avenir [Grufed] |
Вопрос у человека такой: в машинах ничего не понимаю, что менять в машине после ее получения ? Как часто менять жидкости ? Высказываю свое мнение: Пункт №0 (даже не №1). Найди сервис, который будет обслуживать твою машину. Не обслуживай ее в гаражах/арасервисах. В зависимости от твоего расположения ищи сервис поближе. Я машину стараюсь обслуживать в СБМ-сервис (север Москвы). Пункт №1 у меня: Замена - масла двигателя, охлаждающей жидкости, свечей, проверка компрессии, чистка форсунок. Фильтры всякие. Проверка двигателя. Осмотр снизу. Замена того, что требует замены на конкретной машине (резинки и пр.). Частота замены - лучше спроси у сервисменов, я просто не помню. Лично я масло в двиге стараюсь менять каждые 10 т.км. |
Автор: | Vovanello [ 19.02.2007 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт сервисов- везде работают живые люди и далеко не везде ответственные профессионалы, поэтому лучше обслуживаться и чиниться у знакомых, либо искать по рекомендациям место. А про масла- зачем трансмиссию обижаешь? ![]() |
Автор: | RooX [ 21.02.2007 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello писал(а): если полный привод- сразу же и в раздатке с задним редуктором- там масло редко оказывается в хорошем состоянии.
как его менять? и где оно находится, куда заливать? если можно фото |
Автор: | RooX [ 21.02.2007 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello писал(а): если полный привод- сразу же и в раздатке с задним редуктором- там масло редко оказывается в хорошем состоянии.
как его менять? и где оно находится, куда заливать? если можно фото |
Автор: | Vovanello [ 21.02.2007 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняется просто- надо найти сливные и заливные пробки, открутить сначала заливную, потом сливную (аккуратно! Хлынет мощным вонючим потоком). Фоток вот, к сожалению не делал. Проблема ещё в том, что надо сразу, как обнаружишь пробки (заливную у раздатки видно хорошо, если снять правое переднее колесо), сразу продумать, каким образом будешь туда масло лить- кто-то с "клизмой" извращается, кто-то давит из литровых банок, имеющих специальные носики- всё-равно неудобно. Если не уверен- проще заехать на сервис- в Новосибе такая операция стоит 150 рублей за агрегат. Масло API GL-5 75W90, если модификация с LSD (турбо-Веня в 11 кузове), то 75W140 (или LS должно быть в названии). А менять всё же желательно, поскольку когда я менял - в раздатке масло было просто тёмное, а вот в мосту было ниже уровня, с пеной, эмульсиеий водной и немного стружки на магните пробки. |
Автор: | grufed [ 22.03.2007 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак господа, давайте подытожим. Вот вам живой пример, Машинка в кузове W11, 2000 г.в., двигатель QG18DE (NEO) LEV, номер w11-050309. Должна через 10 дней придти в Москву, сам живу около м. Марьино. Итак, насколько я понял мне нужно: 1. Найти сервис (какой посоветуете) 2. Купить все расходники и масло... Вот тут засада, ФАСТ я так и не осилил, а на экзисте авениров в каталогах нету ![]() Поэтому,может кто поможет... Вас не затруднить выложить тут полный список всего что нужно для замены всех жиж.. Я так понимаю это фильтры и прокладки... Кто возьмется написать номерки всего этого по фасту ? И еще какие свечи порекомендуете ? И какое масло и антифриз ??? 3. Поехать в сервис, сделать полную диагностику + поменять все жижи ![]() Вроде все... Очень надеюсь на помощь ![]() |
Автор: | Vovanello [ 22.03.2007 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечей валом продаётся- главное, как и всё остальное, чтобы не палево было! Если в хорошем месте брать, то NGK BKR5EY-11. есть довольно большой топик, где всех производителей обсуждали не так давно. Про масло трудно что-то сказать конкретное, вязкость 5W30, 5W40 класс качества API SJ,SL,SM. Из производителей я не рекомендую Castrol, Esso, Mobil - относится к серии "в Россию с любовью", особенно то, что в 4 литровых банках продаётся. Всё чистое ИМХО, составленное из выводов после пары приступов "масляной паранойи". ![]() Фильтр масляный идёт под оригинальным номером 15208-65F00, при покупке просто говоришь, что "фильтр 224". Хорошие, если настоящие, Vic, Sacura, Kneht, Bosch, хотя оригинал в Экзисте недорогой и везут быстро. Антифриз- лучше всего какой-нибудь японский типа TCL, Neste себя очень хорошо зарекомендовал. Вроде как и российские некоторые очень даже ничего, но с ними как повезёт, поэтому лучше взять проверенный, ещё сейчас насоветуют москвичи! ![]() Ещё надо посмотреть жижу в гидраче, если тёмная, залить дексрон третий, порядка 1.5 литров должно хватить. Тормозуха Дот3 или 4, прокачать хотя бы пол-литра лишним не будет, у нашего Вени была цвета "чай в советской столовой" и без воздуха, но после прокачки 1 банки 350 мл тормозить он ещё лучше стал. Российские лучше не лить, вот такой я антипатриот автохимический. Шайбу можно прикупить медную на пробку поддона ДВС. Для замены жиж главное время и деньги, вроде всё, удачи! ![]() |
Автор: | grufed [ 28.03.2007 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, очередные итоги: Для первоочередных мероприятий пока нужно: 1. купить масло типа Elf, литра 4. (кстати хватит или нет?) 2. купить фильтр масляный под номером 15208-65F00. 3. купить антифриз яповский типа TCL или Neste. 4. купить жидкость для замены в ГУРе, какой то "дексрон третий" порядка 1.5 литров 5. ТОрмозную жидкость для прокачки тормозов "Дот3 или 4" вроде 1 литр. 6. какую то шайбу для поддона ДВС (если можно уточните плиз, что это за шайба и какой у нее номер ? ![]() Ну и со всем этим ехать на сервис и мне поменяют ВСЕ фильтры и жижи, в моторе, коробке и ГУРе и прокачают тормоза... Так ? БОльше ниче не нада ? Может фильты еще какие нить ктоме того что выше или прокладки там какие нить ? З.Ы. Еще раз извиняюсь за тупые вопросы, кстати потом обязательно напишу ФАК для "чайников" ![]() |
Автор: | Slai [ 29.03.2007 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello писал(а): Фильтр масляный идёт под оригинальным номером 15208-65F00, при покупке просто говоришь, что "фильтр 224". Хорошие, если настоящие, Vic, Sacura, Kneht, Bosch, хотя оригинал в Экзисте недорогой и везут быстро. Вопрос вот в чем: Пробежался сегодня по магазинам на счет фильтра маслянного и вот что нашел Vic за 160 рэ, Sakura за 100 рэ и Юнион Жапан за 160 рэ. Вопрос знатокам, что предпочесть и как вам бренд Юнион. Да кстати Вик и Сакура идут С-224, а Юнион С-218. grufed писал(а): 5. ТОрмозную жидкость для прокачки тормозов "Дот3 или 4" вроде 1 литр.
6. какую то шайбу для поддона ДВС (если можно уточните плиз, что это за шайба и какой у нее номер ? ![]() Тормозуху тебе надо брать только ту, что написанна на крышке бачка. Обычно япы Дот 4 редко применяют. Шайба ставится на пробку на поддоне для лучшей герметизации сопряжения. Размер подсказать немогу. |
Автор: | Vovanello [ 29.03.2007 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Номер шайбы пробки поддона 11026-01M02, хотя она одна на все Ниссаны, в магазине должны знать- обычная медная шайба. Моторного масла в 1,8 влезает 3,4-3,5 л- обсуждали где-то здесь. Фильтр самлонный нужно ещё посмотреть, он за бардачком живёт, неоригинал у нас 15 баксов стоит. В коробку (не вариатор!) и в ГУР успешно льётся Dexron III, без особой разницы, какого производителя, наиболее близки по высокотемпературной вязкости к оригинальной Matic fluid D: Texaco, Elf, Castrol, Valvoline. можно узнать заранее на СТО, что у них есть, тогда возможно выйдет дешевле, но не больше 200-250 рублей должен стоить литр минерального декстрона. Если не жалко денег, можно залить универсальную синтетику типа Amalie, Castrol Transmax Z. (~400 руб/л) В гидраче менять не обязательно, если цвет и запах нормальные у жижи. На прокачку тормозов литра жижи более чем хватит. |
Автор: | Vovanello [ 29.03.2007 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долго я писал ответ. ![]() Юнион очень даже неплохие фильтра, кстати, мой С-218 у них под 216 номером идёт. Вик только японский, а подделка или нет-как повезёт. Ещё из яповских новинок Nitto хорошие, только редкие |
Автор: | romuald [ 29.03.2007 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
на SR-20 фирменным сервисом "положено" 0w30. Покупаю у них Кастрол Лонгтек |
Автор: | Vovanello [ 30.03.2007 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит фирменный сервис очень любит сальники менять, надеется, что от жидкой синтетики они потекут! ![]() |
Автор: | tolyan [ 30.03.2007 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Значит фирменный сервис очень любит сальники менять, надеется, что от жидкой синтетики они потекут! С чего решил что 0W30 жиже чем 10W30? Сам проверял на текучесть?!
|
Автор: | Slai [ 30.03.2007 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имелось в виду термостабильность масла. Если минералка имеет повышенную текучесть при повышенной температуре, то синька всегда. ИМХО. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |