nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Шпилька крепления колесной гайки сломалось +
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1856
Страница 1 из 1

Автор:  McUrex [ 17.02.2007 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Шпилька крепления колесной гайки сломалось +

Поехал колодки поменять передние, из 10 гаек - одну пришлось срывать - видимо при зимнем переходе на шиномонтаже пистолетом закрутили, гады, не насадив нормально гайку :( Результат - гайка с куском шпильки отдельно, по сути наверно расходник? Или это мне так особенно повезло.

Если кто сталкивался с процедурой/методом замены сего несчастья - поделитесь, пжлста, комрады. Со стороны кулака я не увидел отверстий куда шпильку можно выбить, неужели снимать суппорт, тормозной диск, разбирать кулак? Завтра поеду искать, где ее купить, снова на подъемник - буду думать, как чего...
Забить до смены тормозного диска - прошу не предлагать, плз, хочу не думать об этом - заменить и забыть. Хотя если для смены его надо все разобрать - обидно, т.к. его надо будет центровать и вааще искать где это нормально можно сделать в Мск, а заодно придется какие нить подшибники ступицы менять, короче хелп...

Заранее благодарен.

Автор:  ExpertW11ZZ [ 17.02.2007 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, смена шпильки производится именно со снятием/установкой ступицы. Мне за 4 перехода зима/лето на шиномонтажах испортили 6 шпилек. Цена вопроса, насколько помню: новая хромированная гайка ~ 6$, новая шпилька ~ 10$, работа по снятию/установке ~ 20$. После всего этого при переобувании требую закручивать шпильки только ключом. Результат - за 3 последних смены резины - ни одной потери. Хорошо, хоть шпильки и гайки есть всегда в наличии и одинаковы на все Ниссаны :P

Автор:  ExpertW11ZZ [ 17.02.2007 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл: делал в СБМ-Сервис на Водном Садионе, там некоторые из нашей конфы уже бывали тоже. Тел. сервиса 452-0235

Автор:  johnspeed1 [ 17.02.2007 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

ВСе пурга!
Работа 15 минут, посадочная юбка шпильки на 14, резьба на1,25 шаг ???? (поиши на форуме было где-то по размерам)только одно скажу что стоить вместе с гайкой 80руб.
По разборке:
снимаешь колесо (естественно на домкрате), далее 2 болта суппорта на 19 и долой суппорт ( но аккуратно с гибкими шлангами), и снимаешь тормозной диск, проворачиваешь ступицу под "окно", которое дает 1-2 шпильки выбить и выбиваешь "убитую". И сбор последовательно обратно.

З.Ы. Я у себя еще хуже сделал, когда пришел с япии начал переобувать в летнюю резину, и провернул юбку в ступице, короче шпилька в месте с гайкой на колесе и еще крутится. Так что пришлось брать "балгарку" и спиливать, а потом уж разбирать иехать в магазин на подбор. еще одна такая стоить да все руки не доходят, так аккуратно ключем и работаю.

Автор:  McUrex [ 18.02.2007 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы, комрады!
Я только одного не понял, зачем ТД снимать и суппорт, если там "окно" есть.
А где оно, окно это, территориально? За суппортом чтоли?
Я обыскался окно это, так и не нашел :(

Автор:  jungle [ 18.02.2007 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня тоже одна шпилька на переднем правом колесе - того, хотя слежу за тем чтобы гайки закручивали только ключами... но может где-то не углядел, может кто-то такой силой крутанул... но пока что езжу... ничего не меняю...

Автор:  Sibiryk [ 18.02.2007 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Меняли две шпильки на передке. Диск не снимали, поставили от Нивы с небольшой доработкой (за неименеем оригинальных). Получились немного короче родных, но третий год езжу все нормально.

Автор:  McUrex [ 19.02.2007 03:20 ]
Заголовок сообщения: 

Отчитываюсь.
Шпилька - 62 рубля.
Гайка - 77.50 рублей.
Оригинальные, со слов продавца - 100% всегда в наличии на стм Коньково.
Ибо перманентные траблы с ними и берут как пирожки - "себе, свату и тому парню с Ниссаном...:)" (цитата) На кучу моделей они одинаковые соответствено - штатные шпильки/гайки, если кому интересно могу выложить фотографическую картинку.

Замена - ровно 15 минут, сдернули суппорт, прокрутили тормозной диск до совпадения шпильки с техотверстием - один, не сильный удар киянки и остатки шпильки на полу. Вот обратно - еле вставили, там мешается пыльник гранаты (на подъемнике), по-этому лезет обратно не ровно. Постучали, потом подтянули на гайках - колесом, думаю покатаюсь малек - еще подтянуть попробую.

Автор:  YurgenHouse [ 19.02.2007 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Моей машине тоже сломали шпильку на переднем правом. Вместо того, чтобы молотком постучать или вэдэхи налить - налег всем телом и привет! Денег, соответственно, не получили. Но оба передних колеса все равно отбалансировали и хорошо. Пока езжу на четырех.

Автор:  AVENIRCHEG [ 20.02.2007 03:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я за полгода обладанием Веней, поменял все шпильки со всеми гайками, каждый раз как приходила нужда в сьеме колеса 2-4 шпильки ломались..................незнаю вчем дело и как они там меняются....................но меня это достало, знаю точно что шпильки есть всегда в наличии в сервисе СТО-8........что на Свободе...........там кстати единстевенные кто мне их нармально завентил и разобрался в проблеме ......................

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/