nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Ведёт вправо при разгоне.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1854
Страница 1 из 2

Автор:  Homa [ 15.02.2007 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Ведёт вправо при разгоне.

Сабж. В снегу точно (во вторник у нас хороший снегопад был ;)
может быть и на асфальте тоже, но не чувствуется, по крайней мере сильно. Это у меня правое переднее колесо приспущено или что-то другое неисправно? Очень неудобно было по снегу ехать ;(

Автор:  SolarWind [ 15.02.2007 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь давление в колесах. Зимой накачиваю по 2,2 на холодную.
Проверь сход-развал.
Проверь состояние колесных дисков. Штамповка легко могла погнуться.
Проверь амортизаторы и пружины, для начала хотя бы вручную, покачав машину со стороны каждого колеса.

Автор:  Snowdemon [ 15.02.2007 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

если при резком торможении бросает налево - то рабочий тормозной цилиндр подклинивает

Автор:  Vovanello [ 15.02.2007 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если с давлением всё в порядке, то может быть ещё увод в сторону. когда одна половина машины по льду едет, дугая по асфатьту, а под снегом всё это плохо видно. Как правило, справа льда больше. Если на асфальте такого не было и люки не ловил открытые недавно, то надо смотреть развал

Автор:  Homa [ 15.02.2007 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Snowdemon писал(а):
если при резком торможении бросает налево - то рабочий тормозной цилиндр подклинивает

Господа, только при разгоне ;)
Когда колёса начинают активнее крутиться. ;)
У меня подозрения на давление ;)

Автор:  Homa [ 15.02.2007 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

SolarWind писал(а):
Проверь давление в колесах. Зимой накачиваю по 2,2 на холодную.
Проверь сход-развал.
Проверь состояние колесных дисков. Штамповка легко могла погнуться.
Проверь амортизаторы и пружины, для начала хотя бы вручную, покачав машину со стороны каждого колеса.

По поводу давления - интересный вопрос. В ноябре мне, на этом сайте советовали 2 атм. накачивать, а перед дальней дорогой 2.1-2.2, я накачивал до 2.1 ;)
Надо будет заехать, по пути - подкачать ;)

Автор:  Homa [ 15.02.2007 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanello писал(а):
Если с давлением всё в порядке, то может быть ещё увод в сторону. когда одна половина машины по льду едет, дугая по асфатьту, а под снегом всё это плохо видно. Как правило, справа льда больше. Если на асфальте такого не было и люки не ловил открытые недавно, то надо смотреть развал

Ок. сенкс.
PS Водило сильно часто, чтобы ледок попадал ;)
я думаю во вторник в Москве чистый снежок на всех трассах лежал ;)

Автор:  McUrex [ 16.02.2007 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так чем дело то закончилось, Homa?

Автор:  Homa [ 16.02.2007 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

McUrex писал(а):
Ну так чем дело то закончилось, Homa?
В данный момент - ничем.
Я со страховой бегаю.
По асфальту - не особо чувствуется, прямой поверхности я не нашел.
До шиномонтжа доехать тоже ещё не вышло. В субботу, скорее всего, поеду.

Автор:  Homa [ 27.02.2007 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Таки доехал до сервиса ;)

После странного поведения на снегу стал присматриваться как ведёт себя на асфальте, оказалось, что когда газую - ведёт влево, а торможу - вправо ;).
Вчера доехал до сервиса. В правом переднем колесе было давление 2, а в левом переднем - 1.8. Подкачал - стало всё ОК.

Автор:  Homa [ 07.03.2007 15:13 ]
Заголовок сообщения:  блиииин

Сегодня утром, по езде в пробке опять заметил проблему, которая напрягает. Давление проверил насосом (взял у коллеги) - в среднем 2,4 бар. Просил на станции накачать на 2,1. Стал приглядываться к резине - середина съедена, притом на левом колесе основательно ;(

Насколько безопасно такую съеденную резину ставить назад? Привод передний, задняя резина на первый взгляд в очень хорошем состоянии.
Резина Bridgestone Blizzak MZ-03 M+S.

Автор:  gav [ 07.03.2007 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

В разы безопаснее чем продолжать держать ее впереди

Автор:  Muravey [ 07.03.2007 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я недавно проверил давление.
Переднее левое колесо - 1,5 атмосферы
Переднее правое колесо - 3 атмосферы
Заднее правое колесо - 1,5 атмосферы
Заднее левое колесо - 0,5!!! атмосферы

Машина никуда не тянула и ехала нормально. Дорогу держала отлично. Может быть чуть более валко, чем АВЕНИР, но держала ровно и никогда никуда не тянула... Хотя не тянула из-за LSD впереди может быть?

Накачал колёса... Одно опять через месяц стало 1 (которое раньше было 0,5). Видать пропускает :( На шиномонтаж надо будет ехать летом...

Автор:  Homa [ 07.03.2007 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Я недавно проверил давление.
Переднее левое колесо - 1,5 атмосферы
Переднее правое колесо - 3 атмосферы
Заднее правое колесо - 1,5 атмосферы
Заднее левое колесо - 0,5!!! атмосферы

Машина никуда не тянула и ехала нормально. Дорогу держала отлично. Может быть чуть более валко, чем АВЕНИР, но держала ровно и никогда никуда не тянула... Хотя не тянула из-за LSD впереди может быть?

Накачал колёса... Одно опять через месяц стало 1 (которое раньше было 0,5). Видать пропускает :( На шиномонтаж надо будет ехать летом...

Я бы лучше так сказал, что когда колёса нормально накачаны - идёт как по рельсам даже на убитой, колейной профсоюзной. Когда есть дисбаланс - на хорошей дороге - всё ОК.
Да и у каждого автовладельца, как мне кажется различные ощущения ;) Меня парит рукой одной немного подруливать. ;

Автор:  Vovanello [ 07.03.2007 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Почему-то раз в три-четыре месяца приходится подкачивать колеса, и всегда недостаёт именно в переднем правом. :( И на плохой дороге нехватка в 0,5 очка уже заметна-не сильно, но чувствуется, что не всё в порядке и лёгкий такой увод идёд.
Немного ОФФ- друг когда служил в Дойчландии, у него служебный Опель был размером с Газель, с безнаддувным дизелем 1,1л, у которого постоянно давление на 1-1,5 очка во всех колёсах отличалось. Как он рассказывал, тот ещё аттракцион был с 600-700 кг груза его ловить на дороге! :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/