nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Обороты на холодную
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1836
Страница 1 из 1

Автор:  eddie_m [ 12.02.2007 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Обороты на холодную

Привет всем. Вот и я записался в ряды любителей Nissan, до этого были Тоёты и даже опробовал Мицубу, но все это преамбула, короче проблема, купил Ниссан Авенир 2001 год двигатель QG18 передний привод, автомат простой, когда покупал все проверил, движка работает мягко, запуск нормальный, проехался все нормально, приехал домой, поставил машину в гараж, утром заводить... а она 500 оборотов набрала и дальше не хочет, естественно двигатель колбасит, пришлось газом помогать, немного прогрелась все нормально. Я поискал на форуме, похоже что неисправен датчик ХХ, подскажите где он стоит и как его проверить (по идее у него должно быть разное сопротивление на холодную и на горячую). :cry:

Автор:  Slai [ 12.02.2007 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит он перед ресивером впускного тракта. У тебя он старого образца (новый пошел с 2002 года) и разборный. Для пользы дела купи себе книжку по движкам серии QG. У меня инфы по ним нет, сейчас страна проснеться и люди напишут, что то дельное.

Автор:  zveRR [ 12.02.2007 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

нет датчика ХХ, есть шаговый электроклапан закрытия канала подачи воздуха с прогревочных до холостых оборотов

он в блоке ДЗ

Трабл, как показывает жизнь, связан с загрязнением этого канала. В твоем случае при неизменном положении клапана воздуха поступает недостаточно. При прогреве открывается дополнительный байпас от нагрева ОЖ, поэтому на прогретом двиге холостой ход относительно ровный.

Надо чистить КХХ, а для этого снимать блок ДЗ.
Решение принимай сам, да и не ленись почитать форум. Понимаю, что проблема возникла спонтанно и нет времени. Но и вторую тыщу раз объяснять никто не станет.

Автор:  eddie_m [ 12.02.2007 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

ДЗ я так понимаю блок Дросельной заслонки, снять я его сниму а чем чистить?

Автор:  Slai [ 12.02.2007 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

eddie_m писал(а):
ДЗ я так понимаю блок Дросельной заслонки, снять я его сниму а чем чистить?

Если полностью разберешь, то хоть ацетоном, хоть растворителем, но лучше всего Карбклинер (это такая бодяга в аэрозоле для чистки карбюраторов).

Автор:  eddie_m [ 12.02.2007 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

А если просто на работающем двигателе дунуть туда эту карбюраторную смесь, есественно хорошенько газуя?

Автор:  Vovanello [ 12.02.2007 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

eddie_m писал(а):
А если просто на работающем двигателе дунуть туда эту карбюраторную смесь, есественно хорошенько газуя?

то получится хорошая такая мёртвому припарка! Без снятия БДЗ все эти продувки толку мало дают, тем более не так уж это и сложно. Да и мотор зачем лишний раз всякой дрянью пичкать?

Автор:  zveRR [ 13.02.2007 04:55 ]
Заголовок сообщения: 

когда чистил у себя, помогла только механическая чистка.


Плюс я еще и посмотрел на устройство блока своими глазами. А ты заодно проверишь на подтекание фриза там в узле подогрева. Дабы не было попадалова на электронику.

Пысы. У нас на работе у чела в продаже уже 2 месяца стоит Веня 2001 года с 2-я годами пробега. Хочет 7 косарей. Никто, видимо, не дает. А все потому, что хочет отбить 25 рублей, потраченных на замену двух бортовых компов (один бэу, другой новье).

Автор:  eddie_m [ 13.02.2007 05:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что ж, будем изучать Ниссан. Спасибо всем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/