Текущее время: 26.06.2025 01:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты на холодную
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 06:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Привет всем. Вот и я записался в ряды любителей Nissan, до этого были Тоёты и даже опробовал Мицубу, но все это преамбула, короче проблема, купил Ниссан Авенир 2001 год двигатель QG18 передний привод, автомат простой, когда покупал все проверил, движка работает мягко, запуск нормальный, проехался все нормально, приехал домой, поставил машину в гараж, утром заводить... а она 500 оборотов набрала и дальше не хочет, естественно двигатель колбасит, пришлось газом помогать, немного прогрелась все нормально. Я поискал на форуме, похоже что неисправен датчик ХХ, подскажите где он стоит и как его проверить (по идее у него должно быть разное сопротивление на холодную и на горячую). :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 07:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Стоит он перед ресивером впускного тракта. У тебя он старого образца (новый пошел с 2002 года) и разборный. Для пользы дела купи себе книжку по движкам серии QG. У меня инфы по ним нет, сейчас страна проснеться и люди напишут, что то дельное.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 07:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
нет датчика ХХ, есть шаговый электроклапан закрытия канала подачи воздуха с прогревочных до холостых оборотов

он в блоке ДЗ

Трабл, как показывает жизнь, связан с загрязнением этого канала. В твоем случае при неизменном положении клапана воздуха поступает недостаточно. При прогреве открывается дополнительный байпас от нагрева ОЖ, поэтому на прогретом двиге холостой ход относительно ровный.

Надо чистить КХХ, а для этого снимать блок ДЗ.
Решение принимай сам, да и не ленись почитать форум. Понимаю, что проблема возникла спонтанно и нет времени. Но и вторую тыщу раз объяснять никто не станет.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 12:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
ДЗ я так понимаю блок Дросельной заслонки, снять я его сниму а чем чистить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
eddie_m писал(а):
ДЗ я так понимаю блок Дросельной заслонки, снять я его сниму а чем чистить?

Если полностью разберешь, то хоть ацетоном, хоть растворителем, но лучше всего Карбклинер (это такая бодяга в аэрозоле для чистки карбюраторов).

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 12:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
А если просто на работающем двигателе дунуть туда эту карбюраторную смесь, есественно хорошенько газуя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 13:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
eddie_m писал(а):
А если просто на работающем двигателе дунуть туда эту карбюраторную смесь, есественно хорошенько газуя?

то получится хорошая такая мёртвому припарка! Без снятия БДЗ все эти продувки толку мало дают, тем более не так уж это и сложно. Да и мотор зачем лишний раз всякой дрянью пичкать?

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 04:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
когда чистил у себя, помогла только механическая чистка.


Плюс я еще и посмотрел на устройство блока своими глазами. А ты заодно проверишь на подтекание фриза там в узле подогрева. Дабы не было попадалова на электронику.

Пысы. У нас на работе у чела в продаже уже 2 месяца стоит Веня 2001 года с 2-я годами пробега. Хочет 7 косарей. Никто, видимо, не дает. А все потому, что хочет отбить 25 рублей, потраченных на замену двух бортовых компов (один бэу, другой новье).

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 05:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Ну что ж, будем изучать Ниссан. Спасибо всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021