nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

BKR5E или BKR5E-11
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1833
Страница 1 из 1

Автор:  Snowdemon [ 10.02.2007 08:21 ]
Заголовок сообщения:  BKR5E или BKR5E-11

Я свечи поменял. Поставил иридиевые NGK BKR5E-11 а сейчас рылся в гараже и нашел свечи, которые с японии стояли - просто BKR5E. Уних, по идее зазор меньше. Теперь думаю, а не дурак ли я :(

Автор:  Nissanovedd [ 10.02.2007 08:51 ]
Заголовок сообщения:  11

у иридиевых и платиновых другой индекс.

Автор:  Snowdemon [ 11.02.2007 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

да, другой я поставил BKR5EIX-11

Автор:  jungle [ 11.02.2007 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и как ощущение от иридиевых свеч? разность чувствуется?

Автор:  Snowdemon [ 12.02.2007 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если честно, то пока не успел оценить. Говорят работают дольше :)

Автор:  Slai [ 12.02.2007 06:45 ]
Заголовок сообщения: 

Snowdemon писал(а):
Если честно, то пока не успел оценить. Говорят работают дольше :)

Работуют дольше, но токма на хорошем бензине, от плохого бенза все накрывается медным тазом в не зависимости от материала из которого сделаны электроды. Хотя у платины и иридия самоочистка по лучше будет.
ЗЫ: У свечей без индекса, искровой зазор по умолчанию 0,9. Надо смотреть по книжке, какие свечи ставятся стандартно на вашу движку. На SR20DE NGK BKR5EY-11 или BKR5EIX-11.

Автор:  zveRR [ 12.02.2007 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

по букварю 1,1 мм, что собс-но и показывает цифра "11"

Автор:  Kiman [ 12.02.2007 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Работуют дольше, но токма на хорошем бензине, от плохого бенза все накрывается медным тазом в не зависимости от материала из которого сделаны электроды. Хотя у платины и иридия самоочистка по лучше будет.

Но русские то не сдаются :twisted: У меня иридий(Denso) прожил 40 тыщ на двух разных машинах и до сих пор на нем ездит друг мой(на Вениамине старом), секрет прост, раз в 5 тыщ выкручиваю и несу домой, на ночь замачиваю кончик с изолятором в Силлит(красная такая бутыль для сантехники, жидкий) утром жижка становиццо чёрной, налёта как небывало, изолятор чистый (со временем тока чуть более шершавым становиццо), ну дополнительно зубной щёткой прохожусь. Иридию от силита плохо не становиццо, вот такие вот вечные свечи.

Автор:  Slai [ 12.02.2007 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Kiman писал(а):
У меня иридий(Denso) прожил 40 тыщ на двух разных машинах и до сих пор на нем ездит друг мой(на Вениамине старом), секрет прост, раз в 5 тыщ выкручиваю и несу домой, на ночь замачиваю кончик с изолятором в Силлит(красная такая бутыль для сантехники, жидкий) утром жижка становиццо чёрной, налёта как небывало, изолятор чистый (со временем тока чуть более шершавым становиццо), ну дополнительно зубной щёткой прохожусь. Иридию от силита плохо не становиццо, вот такие вот вечные свечи.

Так дело то в том, что изначально они разрабатывались, для движек, где затруднен доступ к свечам, или для доступа нужно разобрать пол движка и ресурс у них с хорошим бензином около 100 тыщ, а ты 40 тыщ каких то отматал. Хотя твой способ борьбы с налетом очень действенный.

Автор:  Kiman [ 12.02.2007 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Они Уже больше 40 тыщ они прошли и пройдут ещё не мало :)
дык хороший НЖК в проверенном месте у нас стоит 110 рублей (в коробочках ХОНДА) а Иридий 250 рублей. Хорошего НЖК лично мне с промывкой изолятора хватало на 25 тыщ км, так что выгода по иридию есть.

Автор:  Slai [ 12.02.2007 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Kiman писал(а):
так что выгода по иридию есть.

Ты еще в расчет Силлит не брал :!: :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/