nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Обслуживание и эксплиатация
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1822
Страница 1 из 2

Автор:  ботаник [ 07.02.2007 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Обслуживание и эксплиатация

Подскажите как заводитесь зимой в мороз двигатель SR20 DE Avener Salut W11. если при запуске происходит сначала двигатель крутится вхолостую как будто ничего нет несколько оборотов потом схватевает с недольшим провалом до 750-800 оборотов пока не погаснит лампочка давления масла в двигателе потом работает нормально на оборотах 1500. Масло заливаю Манул полусинтетику 5W40+ добавил жидкость для прочиски гидрокомпенсаторв Вейнс но ничего не изменилось.

Avener Salut W11 SR20DE 4 WD 1998 год.

Автор:  zveRR [ 07.02.2007 04:16 ]
Заголовок сообщения: 

температура за бортом?

Если -15 и ниже, то нормуль. Если нет, то аккум слабоват и/или масло густовато и/или бенз близок к летнему

Напиши регион эксплуатации, тогда таких ответов как мой не будет

Автор:  Mayson [ 07.02.2007 04:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала скажи, откуда вы, уважаемый ;) А, то трудно определить, насколько у вас там холодно. Но могу точно сказать, что при t -22 - заводится без проблем. Мой пепелац всегда заводится с первого раза, после 4-5 прокруток коленвала (2-3 сек). Да, обороты сначала небольшие, но сразу после схватывания выходит на уровень 1500. Это нормально. Не жалей денег, люби машину - купи синтетику. В зависимости от региона, подберешь. Лучше ничего не лить лишнего в двиг - не мешай машине работать, ИМХО. Просто пораньше смени масло - этого будет более, чем достаточно. Если ты думаешь, что машина должна сразу с полоборота завестись, то это только летом. Вон у парней целая технология запуска движков в зимнее время. :)

Автор:  johnspeed1 [ 07.02.2007 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

добавлю к предыдушим ораторам - еще установи или сигу с автозапуском или автономный блок прогрева ДВС. Лей полу- или синтетику и 95 бенз, у меня такое могет только после дневного с тояния на стоянке у работы, и еще АКБ нужна норма и свечи не дохлы, а еще проверь воздушник. ну в обще вроде все. :lol:

Автор:  Slai [ 07.02.2007 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к другам, не лей всякую хрень в движку, ни каких "живительных" присадок. Масло Манол, хрень еще та, бери хорошие бренды, а главное в проверенных местах, и будет тебе щастье. У меня мафына при -20 градусах заводится от сиги (управление стартером стоит на автомате но не более 3 секунд) с первого раза, после ночной стоянки, если ниже, то со второго раза, если ниже 30 градусов, то только в рукопашную завожу и это я считаю нормально.

Автор:  Grebun [ 07.02.2007 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

я залил в данный момент БП ВИско 5000+ (по совету Муравья, враг народа так сказать) недоволен маслом..чо то пошумней двигатель стал работать и чуток греметь клапана. раньше заливал Мобил 1 синтетика 5в30. был доовлен.

Автор:  Muravey [ 07.02.2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Может клапана стали гремень из-за того что ГБЦ снимали, да фигово отрегулировали? :?
Я во все смои машины лил ВИСКО - нормально всё было.
Сейчас залил КАСТРОЛ. Разницы не заметил.
Потом попробую ШЕЛЛ...
Дешёвый ЗИК не хочу лить.

Автор:  ботаник [ 08.02.2007 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

Регион эксплуатации, г.Петропавловск-Камчатский эвать Дмитрий температура пока еще не поднималась выше -16 градусов и то 2 раза сейчас держится -12 градусов. Когда тачка стоит в гараже температура составляет -2 градуса бывает и -5 градусов токаяже хрень и остается, провал потом запуск. Есть новый аккумулятор могу поставить и попробовать но думаю останется всЁ по прежнему . После замены аккумулятора отвечу. Сигналка стоит (Мэджикар шерхан 5) также не заводится и с неё. Хочу попробовать 0 w 40(30) только не помню синтетика или полусинтетика. Присадки не добавляю залил только прочиститель гидрокомпенсаторов Вейнс а не присадку. Присадки не использую и никогда не буду использовать . Бензин использую АИ-92. Сами то какое масло льёте.

Автор:  Mayson [ 08.02.2007 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Кастрол синтетика 5/40

Автор:  Slai [ 08.02.2007 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

ботаник писал(а):
Сами то какое масло льёте.

Я же говорил, что какчество масла одной вязкости и класса от ведущих производителей ( Шелл, Эссо, Кастрол, ВР, Несте, Тексако и им подобные) одночленственные и выбор их зависит токма от ваших предпочтений. Повторюсь, что обязательное условие, что масло не подделка :lol: Я пока лью Шелл синьку, также посматривую в сторону Несте.

Автор:  Slai [ 08.02.2007 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да чуть не забыл, движка то какая :?: И для удобства пропиши все данные в профиле, так легче общаться.

Автор:  johnspeed1 [ 08.02.2007 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ангрол(Ютек) 5W40 полусинтетик, на чем работаем то и льем :lol:

Автор:  ботаник [ 08.02.2007 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Да чуть не забыл, движка то какая :?: И для удобства пропиши все данные в профиле, так легче общаться.
как выше было указано машина Nissan Avenir Salut Z двигатель SR20DE кузов GF PNW-11 коробка 47AT FULL 4 wd цвет перламутровый не тюнинговый ссылка на сайт по моделям машинн Nissan Avenir с 1990 по 2004 год выпуска. http://takamamoto.ru/catalogue.phtml?la ... &mode=full

Автор:  andrey_m [ 08.02.2007 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

NISSAN SL 5W30 (klal2-05304). проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу. при -22 заводилась достаточно спокойно, ниже не было.
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... =185&pos=0

Автор:  Homa [ 08.02.2007 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня утром было -19.5, по показаниям автошного термометра, рано утром говорят до -24 было. Завелась без проблем. Стартёром чуть больше крутила оборота 2-3, чем при -10.
Масло синтетика Кастрюль 5w30.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/