nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Обслуживание и эксплиатация http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1822 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ботаник [ 07.02.2007 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Обслуживание и эксплиатация |
Подскажите как заводитесь зимой в мороз двигатель SR20 DE Avener Salut W11. если при запуске происходит сначала двигатель крутится вхолостую как будто ничего нет несколько оборотов потом схватевает с недольшим провалом до 750-800 оборотов пока не погаснит лампочка давления масла в двигателе потом работает нормально на оборотах 1500. Масло заливаю Манул полусинтетику 5W40+ добавил жидкость для прочиски гидрокомпенсаторв Вейнс но ничего не изменилось. Avener Salut W11 SR20DE 4 WD 1998 год. |
Автор: | zveRR [ 07.02.2007 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
температура за бортом? Если -15 и ниже, то нормуль. Если нет, то аккум слабоват и/или масло густовато и/или бенз близок к летнему Напиши регион эксплуатации, тогда таких ответов как мой не будет |
Автор: | Mayson [ 07.02.2007 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала скажи, откуда вы, уважаемый ![]() ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 07.02.2007 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
добавлю к предыдушим ораторам - еще установи или сигу с автозапуском или автономный блок прогрева ДВС. Лей полу- или синтетику и 95 бенз, у меня такое могет только после дневного с тояния на стоянке у работы, и еще АКБ нужна норма и свечи не дохлы, а еще проверь воздушник. ну в обще вроде все. ![]() |
Автор: | Slai [ 07.02.2007 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь к другам, не лей всякую хрень в движку, ни каких "живительных" присадок. Масло Манол, хрень еще та, бери хорошие бренды, а главное в проверенных местах, и будет тебе щастье. У меня мафына при -20 градусах заводится от сиги (управление стартером стоит на автомате но не более 3 секунд) с первого раза, после ночной стоянки, если ниже, то со второго раза, если ниже 30 градусов, то только в рукопашную завожу и это я считаю нормально. |
Автор: | Grebun [ 07.02.2007 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
я залил в данный момент БП ВИско 5000+ (по совету Муравья, враг народа так сказать) недоволен маслом..чо то пошумней двигатель стал работать и чуток греметь клапана. раньше заливал Мобил 1 синтетика 5в30. был доовлен. |
Автор: | Muravey [ 07.02.2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может клапана стали гремень из-за того что ГБЦ снимали, да фигово отрегулировали? ![]() Я во все смои машины лил ВИСКО - нормально всё было. Сейчас залил КАСТРОЛ. Разницы не заметил. Потом попробую ШЕЛЛ... Дешёвый ЗИК не хочу лить. |
Автор: | ботаник [ 08.02.2007 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регион эксплуатации, г.Петропавловск-Камчатский эвать Дмитрий температура пока еще не поднималась выше -16 градусов и то 2 раза сейчас держится -12 градусов. Когда тачка стоит в гараже температура составляет -2 градуса бывает и -5 градусов токаяже хрень и остается, провал потом запуск. Есть новый аккумулятор могу поставить и попробовать но думаю останется всЁ по прежнему . После замены аккумулятора отвечу. Сигналка стоит (Мэджикар шерхан 5) также не заводится и с неё. Хочу попробовать 0 w 40(30) только не помню синтетика или полусинтетика. Присадки не добавляю залил только прочиститель гидрокомпенсаторов Вейнс а не присадку. Присадки не использую и никогда не буду использовать . Бензин использую АИ-92. Сами то какое масло льёте. |
Автор: | Mayson [ 08.02.2007 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кастрол синтетика 5/40 |
Автор: | Slai [ 08.02.2007 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ботаник писал(а): Сами то какое масло льёте.
Я же говорил, что какчество масла одной вязкости и класса от ведущих производителей ( Шелл, Эссо, Кастрол, ВР, Несте, Тексако и им подобные) одночленственные и выбор их зависит токма от ваших предпочтений. Повторюсь, что обязательное условие, что масло не подделка ![]() |
Автор: | Slai [ 08.02.2007 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да чуть не забыл, движка то какая ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 08.02.2007 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ангрол(Ютек) 5W40 полусинтетик, на чем работаем то и льем ![]() |
Автор: | ботаник [ 08.02.2007 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Да чуть не забыл, движка то какая как выше было указано машина Nissan Avenir Salut Z двигатель SR20DE кузов GF PNW-11 коробка 47AT FULL 4 wd цвет перламутровый не тюнинговый ссылка на сайт по моделям машинн Nissan Avenir с 1990 по 2004 год выпуска. http://takamamoto.ru/catalogue.phtml?la ... &mode=full
![]() |
Автор: | andrey_m [ 08.02.2007 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
NISSAN SL 5W30 (klal2-05304). проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу. при -22 заводилась достаточно спокойно, ниже не было. http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... =185&pos=0 |
Автор: | Homa [ 08.02.2007 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня утром было -19.5, по показаниям автошного термометра, рано утром говорят до -24 было. Завелась без проблем. Стартёром чуть больше крутила оборота 2-3, чем при -10. Масло синтетика Кастрюль 5w30. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |