nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Тюнинг http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1767 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex69 [ 18.01.2007 04:22 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг |
Привет всем! Вот наконец купил себе Авенир 1999. Теперь хочется его прокачать своими силами (двс). Подскажите что можно сделать? |
Автор: | YurgenHouse [ 18.01.2007 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм. Ты, наверное, будешь первым, кто решился на столь ответственное мероприятие. Что за двигатель? Наверное что-то можно сделать. Я сам не пробовал. Но есть и турбированные версии Авениров. В этом направлении и двигайся. Счастливо! |
Автор: | Alex69 [ 19.01.2007 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | !тюнинг |
Да в том и дело, что не трубо! SR20DЕ, 150 лошадей, никто даже намекнуть ничего не может. ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 19.01.2007 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Намекнуть могу. Продай Веню и купи Ская 2,5 л. И голова болеть не будет. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Slai [ 19.01.2007 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
SR20DE очень хорошо форсируется, есть Вени с движком SR20DET. Если идти дешевым путем, то дорабатывается впуск и мозги, а более сложный вариант это турбина интеркулер и все, что с этим связано. На разборках можешь надыбать запчасти с таких мафын (есть модификации с турбо) как Примьера, Сильвия, Веня. |
Автор: | tolyan [ 19.01.2007 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала можно сделать чип тюнинг дотянув до 180 лысых. Если будет мало то заказывай б/у чарджер (+30% мощи) он дешевле турбины, работает дольше и постоянно качает во всех режимах но под него опять нужен чип тюнинг Но это все на обычном автомате! |
Автор: | SolarWind [ 19.01.2007 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не советую форсировать двигатель, если коробка - вариатор. |
Автор: | Alex69 [ 20.01.2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг |
SolarWind писал(а): Не советую форсировать двигатель, если коробка - вариатор. почему? Могут возникнуть какие-то проблемы?
|
Автор: | SolarWind [ 20.01.2007 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариатор рассчитан на определенный точно рассчитанный крутящий момент. Не стоит его превышать, т.к. запас прочности конструкции небольшой. |
Автор: | sega [ 22.01.2007 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если будешь втыкать турбину, то придется поменять голову, т.к. впускные клапана большего диаметра, так же надо заменить мозги, у турбовых ширина импульса форсунки больше. Так что не парь моск, купи турбового Веньку, а если мало, то Скалик турбовый тебе точно поможет! З.Ы. А если не секрет, к чему вообще такой головняк? Ты себе представляешь во сколько бабла тебе это выльется? |
Автор: | Slai [ 22.01.2007 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
SolarWind писал(а): Вариатор рассчитан на определенный точно рассчитанный крутящий момент.
Не стоит его превышать, т.к. запас прочности конструкции небольшой. На Примьерке, что с SR20VE и о 190 кобылках, такой же варик, что и у нас. Но ты прав дополнительная моща, здоровья варику не добавляет, а наоборот, грызет его аки гусеница лист. ![]() |
Автор: | Alex69 [ 22.01.2007 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг |
Да не секрет конечно. ![]() ![]() |
Автор: | SolarWind [ 22.01.2007 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai, ты меня знаешь. Я перестраховываюсь. Но вот я точно знаю, что на Infinity FX35 раздатка, кардан, задний мост - все тоже самое как на Авенире. |
Автор: | jungle [ 22.01.2007 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг |
Alex69 писал(а): Да не секрет конечно.
![]() ![]() Когда купил Веньку, тоже было желание что-нибудь утюнить. Начал помаленьку узнавать о ценах и прочем. Вывод: реально дешевле и проще купить шкалика и гонять на нем ![]() ![]() |
Автор: | sega [ 23.01.2007 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг |
Alex69 писал(а): Да не секрет конечно.
![]() ![]() Ну если финансы позволяют, то флаг тебе в руки.... Хотя мое мнение такое: "Не мешай механизму работать..." |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |