Текущее время: 25.06.2025 03:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 04:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2007 01:00
Сообщения: 4
Привет всем! Вот наконец купил себе Авенир 1999. Теперь хочется его прокачать своими силами (двс). Подскажите что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 18:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Гм. Ты, наверное, будешь первым, кто решился на столь ответственное мероприятие. Что за двигатель? Наверное что-то можно сделать. Я сам не пробовал. Но есть и турбированные версии Авениров. В этом направлении и двигайся. Счастливо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !тюнинг
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 07:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2007 01:00
Сообщения: 4
Да в том и дело, что не трубо! SR20DЕ, 150 лошадей, никто даже намекнуть ничего не может.:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 09:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Намекнуть могу. Продай Веню и купи Ская 2,5 л. И голова болеть не будет. :lol: :lol: :lol: Ну а если серьезно я тоже задумывался над этим. В первую очередь хотел воткнуть турбину (по техпаспорту 145 а на самом деле стало бы 230, ТО все равно по блату), но когда мне обсчитали это дело........ Проше купить Ская.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
SR20DE очень хорошо форсируется, есть Вени с движком SR20DET. Если идти дешевым путем, то дорабатывается впуск и мозги, а более сложный вариант это турбина интеркулер и все, что с этим связано. На разборках можешь надыбать запчасти с таких мафын (есть модификации с турбо) как Примьера, Сильвия, Веня.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 17:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Для начала можно сделать чип тюнинг дотянув до 180 лысых. Если будет мало то заказывай б/у чарджер (+30% мощи) он дешевле турбины, работает дольше и постоянно качает во всех режимах но под него опять нужен чип тюнинг Но это все на обычном автомате!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 18:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Не советую форсировать двигатель, если коробка - вариатор.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 13:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2007 01:00
Сообщения: 4
SolarWind писал(а):
Не советую форсировать двигатель, если коробка - вариатор.
почему? Могут возникнуть какие-то проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 17:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Вариатор рассчитан на определенный точно рассчитанный крутящий момент.
Не стоит его превышать, т.к. запас прочности конструкции небольшой.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 02:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 19.07.2006 00:00
Сообщения: 141
Откуда: Приморский край, Уссурийск
Если будешь втыкать турбину, то придется поменять голову, т.к. впускные клапана большего диаметра, так же надо заменить мозги, у турбовых ширина импульса форсунки больше. Так что не парь моск, купи турбового Веньку, а если мало, то Скалик турбовый тебе точно поможет!

З.Ы. А если не секрет, к чему вообще такой головняк? Ты себе представляешь во сколько бабла тебе это выльется?

_________________
Toyota Carina 1994 г. 4s-fe<br>УАЗ-469 <br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 08:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
SolarWind писал(а):
Вариатор рассчитан на определенный точно рассчитанный крутящий момент.
Не стоит его превышать, т.к. запас прочности конструкции небольшой.

На Примьерке, что с SR20VE и о 190 кобылках, такой же варик, что и у нас. Но ты прав дополнительная моща, здоровья варику не добавляет, а наоборот, грызет его аки гусеница лист. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 12:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2007 01:00
Сообщения: 4
Да не секрет конечно.:) мне не интересно просто купить вещь- сразу хочется что-нибудь переделать, разогнать, улучшить. Раньше компы разгонял, щас что-то на авто потянуло. Вот так.:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 18:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Slai, ты меня знаешь. Я перестраховываюсь.
Но вот я точно знаю, что на Infinity FX35 раздатка, кардан, задний мост - все тоже самое как на Авенире.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 22:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Alex69 писал(а):
Да не секрет конечно.:) мне не интересно просто купить вещь- сразу хочется что-нибудь переделать, разогнать, улучшить. Раньше компы разгонял, щас что-то на авто потянуло. Вот так.:)

Когда купил Веньку, тоже было желание что-нибудь утюнить. Начал помаленьку узнавать о ценах и прочем. Вывод: реально дешевле и проще купить шкалика и гонять на нем :). Ну а вообще некоторые говорят что если поставить нулевик и обычную банку, то уже эффект будет. Мое мнение - по поводу нулевика вполне возможно, но вот по поводу банки - вопрос конечно... :)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 03:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 19.07.2006 00:00
Сообщения: 141
Откуда: Приморский край, Уссурийск
Alex69 писал(а):
Да не секрет конечно.:) мне не интересно просто купить вещь- сразу хочется что-нибудь переделать, разогнать, улучшить. Раньше компы разгонял, щас что-то на авто потянуло. Вот так.:)


Ну если финансы позволяют, то флаг тебе в руки.... Хотя мое мнение такое: "Не мешай механизму работать..."

_________________
Toyota Carina 1994 г. 4s-fe<br>УАЗ-469 <br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021