nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

5000 оборотов
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1760
Страница 1 из 2

Автор:  andrew [ 17.01.2007 07:50 ]
Заголовок сообщения:  5000 оборотов

Недавно решил поиграться с оборотами на холостом ходу иначал прибавлять газу.Когда стрелка дошла до 5000 оборотов двигатель стал заметно подергиваться, а стрелка застыла. Что это? Заводское ограничение или поломка?

Автор:  Slai [ 17.01.2007 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Это дает знать бывший CVT, так как у меня ограничений нет.

Автор:  Mayson [ 17.01.2007 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Slai
Что значит"бывший"?

Автор:  Slai [ 17.01.2007 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Mayson писал(а):
Slai
Что значит"бывший"?

Дык он нехристь, такой аппарат(CVT) на автомат сменил. Кулибин блин. :lol:

Автор:  avenir864 [ 18.01.2007 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

да жто просто "защита от дурака" (НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ!!!) просто на многих авто компьютер без включенной передачи и соответственно показаний датчика скорости не дает раскрутить двигло болше 5 тыс об. у друга хонде аккорд то же самое. так что все в норме

Автор:  andrew [ 18.01.2007 04:11 ]
Заголовок сообщения: 

конечно нехристь, но ездит же, а 5000 зелёных на новый вариатор как небыло , так и нет(идаже2000 на новые шкивы и цепь жалко).А на счет оборотов на днях попробую на ходу преодолеть(сверхзвуковой барьер :) )

Автор:  wd [ 18.01.2007 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

Дык чо там преодолевать... с 100-120 км/ч, 4й передачи выключаешь OD, потом делаешь кик (если получится 8) ). 6trpm как с куста. Я када ездил во Владик, так обгонял... на прямой передаче тяги не всегда хватает.

Автор:  Romeo [ 18.01.2007 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в положении "P" селектора вариатора движка раскручивается где-то до 6800, дальше срабатывает ограничитель. [/b]

Автор:  Vovanello [ 19.01.2007 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

На холостом можно газовать до 6500, а на ходу 7000 выдаёт без проблем, было бы где их развивать

Автор:  Nikolay [ 21.01.2007 04:33 ]
Заголовок сообщения: 

Свой ( 2 литра CVT) раскручивал до красного сектора.
Никаких рывков не наблюдал, только кусты позади машины, от напора выхлопных, активно шевелится начинают.
А кто побывал в буксы? Если конечно машину и резину не жалко. Я делал на автомате так: жмешь газ и тормоз одновременно, когда обороты раскручиваются отпускаешь тормоз и с дымком уезжаешь. На СVT у меня чего-то не получается. Видать что-то умное туда засунули, в этот CVT.

:D

Автор:  Nikolay [ 21.01.2007 04:35 ]
Заголовок сообщения: 

Свой ( 2 литра CVT) раскручивал до красного сектора.
Никаких рывков не наблюдал, только кусты позади машины, от напора выхлопных, активно шевелится начинают.
А кто побывал в буксы? Если конечно машину и резину не жалко. Я делал на автомате так: жмешь газ и тормоз одновременно, когда обороты раскручиваются отпускаешь тормоз и с дымком уезжаешь. На СVT у меня чего-то не получается. Видать что-то умное туда засунули, в этот CVT.

:D

Автор:  SolarWind [ 21.01.2007 05:16 ]
Заголовок сообщения: 

Из твоего поведения вытекает простая мораль:
Не покупайте машины с пробегом по РФ!

Автор:  Nikolay [ 21.01.2007 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы даже сказал, вообще не покупайте машины в РФ.

P.S. Свою брал в Японии.


:D

Автор:  andrew [ 22.01.2007 04:14 ]
Заголовок сообщения: 

на ходу преодолел эти 5000 оборотов, видать компьютер так настроен или последствия замены коробки?!

Автор:  Oleg72 [ 22.01.2007 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

andrew писал(а):
на ходу преодолел эти 5000 оборотов, видать компьютер так настроен или последствия замены коробки?!


Такая-же история, один в один. Ты блок CVT не отключал? Я нет, до сих пор при пуске лампа CVT моргает, потом тухнет. Может дело в этом?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/