nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вариатор vs Автомат http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1753 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | grufed [ 15.01.2007 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Вариатор vs Автомат |
Добрый день! Вобщем в машинах я совсем новечек, но настал день и я решил влиться в ряды автолюбителей. В виду ограниченности бюджета выбор пал на праворукого японца, причем в кузове универсал, посему выбирал между Вингом и Авениром... Выбор для меня ИМХО сложный ![]() Теперь суть, многие вени что щас продаются с аукционах комплектуются коробками типа CVT... Вопрос: сильное ли попадалово купить веню с вариатором ? Из плюсов вариатора только меньший расход топлива... Зато из минусов - дорогущая жидкость, и еще все знакомые в один голос говорят что вариаторы очень сложные и что спецов по ним нет и что если что сломается то считай что пипец... Вобщем хотел бы послушать аргументированные рассуждения на эту тему у владельцев вариаторных Авениров... Заранее спасибо! |
Автор: | Muravey [ 15.01.2007 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор vs Автомат |
1) Устройство вариатора в разы проще автомата. Говорят, что сложнее те, кто нисколечки не разбирается в этом. 2) Вариатор даёт более интенсивную динамике, нежела автомат 3) Вариатор ест меньше топлива чем механика, механика меньше автомата. 3) АКПП более известна сервисменами для ремонта, но сейчас вариатор набирает силы. Половина ПРИМЬЕР на вариаторе. Куча хонд с ними. Даже американцы их давно используют... Но да, ремонтировать вариаторы возьмётся редкий сервис, хотя любой диллер сделает эту коробку, если её привезти к нему (снять в другом сервисе). ЗЫ. У меня была машина с АКПП и я жалел, что 1,8 не ставится с CVT. |
Автор: | Slai [ 16.01.2007 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соглашусь с уважаемым Флудератором. Желательно прописать в профиле местожительство. Исходя из данных посоветую сервисы по CVT. Сам брал целеноправленно с вариком. При выборе тоже рассматривал Винга, Примеру Вагон и Веню (модели по возрастанию размеров). Первые две откинул из за маленьких для моего роста размеров. Жидкость меняется через 60 тыщ (для жесткой эксплуатации через 30 тыщ). Меняется только методом частичной замены. Стоимость от 1750 р. за 5 литров. Думую, не такие уж большие расходы и делается все своими ручками. ЗЫ: Думай те сами, решай те сами, иметь или не иметь.... ![]() |
Автор: | Mayson [ 16.01.2007 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддержу уважаемых! Ну, очень мне нравится моя Hyper CVT-M6. Ощущения такие, что ты все можешь. Обычно езжу на аватомате, но если перестроение с эффектным обгоном, спуск с горы без тормозов, вообще, где нужно торможение двигателем,то ручная. При всем при этом ни единого толчка, все как по маслу. При 2-х литровом движке все в кайф. У меня сейчас 112 т.км, без проблем. Только когда пришла из Японии, не сразу, правда, сменил масло. Обошлось, что-то в 3700, не помню. Опять же 6 передач! У Мерседеса нового, правда,7. Сервис, как,сервис, разводит..., поэтому не страшись. У меня сосед, когда узнал, что у меня, так, сразу закритиковал. Теперь ждет не дождется, когда у меня сломается. Сам при этом купил Хонду Аккорд универсал, и теперь мучается. |
Автор: | grufed [ 16.01.2007 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Жидкость меняется через 60 тыщ (для жесткой эксплуатации через 30 тыщ). Меняется только методом частичной замены.
Поясните пожалуйста что такое "жеская" эксплуатация ? Вобщем как и писал выше, я щас в процессе выбора авто... Про вариатор - меня очень напугали все знакомые,которые в один голос говорят - "а вдруг что случиться ?, и тогда пипец, попадешь на ооочень большие бабосы!" На этом форуме нашел темы где люди заморачиваються переделкой вариатора на автомат, т.к. у них начались проблемы... В душе то я понимаю прелести "новых технологий", но все равно страшно ![]() |
Автор: | Muravey [ 16.01.2007 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да чего пугаться-то? Тем более в Москве. Позвони любому диллеру и спроси:"Вы вариаторы ремонтируете?" Тебе и ответят там всё. А все эти разговоры... Одна бабка сказала... Раньше про инжектор так говорили, что карбюратор проще и надёжнее. До этого вообще говорили, что машины - это утопия, ездите на лошадях... |
Автор: | Slai [ 16.01.2007 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
grufed писал(а): Про вариатор - меня очень напугали все знакомые,которые в один голос говорят - "а вдруг что случиться ?, и тогда пипец, попадешь на ооочень большие бабосы!"
А те кто эту охинею несут, они экплуатировали варики, или узнали это по сарафаному радио. Жесткая эксплуатация, это частая езда по городу и на маленькие расстояния, буксировка прицепов, частая перевозка грузов, езда по бездорожью и гористой местности и т.д. |
Автор: | Kiman [ 16.01.2007 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбирая машину с вариатором, обрати внимание на пробег, я бы брал с аукциона с пробегом до 60-80 тыщ. км. Риск нарваться на проблемный вариатор - будет меньше. Ну а дальше сам будешь обслуживать фирменным маслом и всё будет в шоколаде. |
Автор: | gav [ 16.01.2007 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
grufed писал(а): меня очень напугали все знакомые,которые в один голос говорят - "а вдруг что случиться ?, и тогда пипец, попадешь на ооочень большие бабосы!"
Если таких знакомых слушать, надо покупать жыгули классику - там ни вариатора, ни гидромеханического автомата, ни впрыска, ни гидроусилителля руля, ни кондиционера, ни "лишней" электрики в салоне,... Вроде бы и ломаться нечему, а вон оно как выходит :) И вообще, "не покупай японку, на ней металл тонкий, отверткой проткнуть можно, рассыпется почти сразу,..." :) з.ы. Автомата тоже боялись раньше, да и щас еще многие опасаются. Так и мучаются в пробках с механикой... Но сервисы уже научились их ремонтировать, даже в Мааааськве. |
Автор: | Muravey [ 16.01.2007 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариаторные АКПП NISSAN NISSAN одним из первых стал ставить вариаторные (бесступенчатые) трансмиссии на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин. NCVT Эта трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3. Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов, как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ — порошкового типа (электромуфта). Основная поломка — это когда не происходит повышения — понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2-я передача). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока, на котом можно настроить его работу. Мне не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую NCVT, все они поставили себе обычную АКПП. CVT (REOFO6A) Трансмиссия с полностью электронным управлением. Устанавливается на модели с 1,8 — 2,0 литра бензиновые моторы (SR18..) Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня (цепи). Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления (ШИМ) как на обычной акпп (балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления — другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка — выход из строя шагового серводвигателя (step motor). Для его замены достаточно слить масло, снять поддон, снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами, его будет легче вытащить и вставить, не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода. После снятия фильтра — обратите внимание на конусные поверхности шкивов — они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь у владельца — с какой скоростью он ездил. Как правило машина с таким CVT больше 120 км/ч не разгоняется, или разгоняется, но очень медленно. Диагностика — машина не едет, мигает лампа CVT. В идеале — сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию — тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки — 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило — обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца, более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят. HYPER CVT M6 Трансмиссия (механическая часть) полностью аналогична предыдущей. Отличие — только в gear selector — введен ручной режим переключения и добавлен еще один электронный блок. Дань моде дала свой результат — на таких машинах стали гонять постоянно перетыкая виртуальные передачи, коробки на них долго не живут. Например NISSAN CAMINO с мотором SR20DE VVL с системой изменения фаз распредвала и высоты подъема клапанов имеет порядка 190 лс, машина очень динамична в сочетании с вариатором, передающем максимальный крутящий от двигателя во всем диапазоне. Механически и электрически эти акпп взаимозаменяемы. Существует еще одна CVT EXTROID, которая устанавливается на Cedric — Gloria с мотором 280 л. с, вместо клинового ремня используется система торов, но с такой CVT сталкиваться не приходилось. Общие рекомендации: При замене регулятора меняйте масляный фильтр (номер 31728)- жизнь коробке это продлит. При снятии поддона и замене step motor (номер 31947 — стоимость около 3200 руб) потребуется 5 литров масла. Заливать можно только оригинальное NS1. Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла. В связи с интенсивной эксплуатацией трансмиссии в городском режиме, рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства. Следует осторожно относиться к покупке минивена (например, Nissan Serena) с такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на Bluebird с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семиместном минивене просто разваливаются подшипники валов. К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi, по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE — только CVT. На мой взгляд — ремонт (кроме электронных неисправностей) такой коробки не оправдан, так как стоимость цепи достаточно высока, да и состояние клиновых шкивов оставляет желать лучшего при полном износе цепи. Перед принятием решения необходимо обязательно оценить состояние износа шкивов. |
Автор: | gav [ 16.01.2007 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Списьк того, чего следует бояться при выборе легковой машины: - Бензиновый двигатель с впрыском - Дизельный двигатель в любом виде - Двигатель с турбонаддувом - Двигатель с управлением компьютером - Блок-фары - Ксеноновые фары - Панорамное лобовое стекло - Кондиционер - Гидроусилитель руля - Электроусилитель руля - Автоматическая КПП - Автоматизированное сцепление - Вариаторная КПП - Передний привод - Полный неотключаемый привод - Дисковые тормоза - Независимая подвеска - Стоечная подвеска (ну типа McFerson), особенно задняя - Несущий кузов - Окраска "металлик", и вообще любые цвета кроме белого ну и еще много чего :) |
Автор: | Muravey [ 16.01.2007 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гыыыы.... ![]() Получается, что надо покупать карбюраторную ВАЗ 2105 |
Автор: | Kiman [ 16.01.2007 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Гыыыы....
![]() Получается, что надо покупать карбюраторную ВАЗ 2105 Ты забыл что кузов должен быть не несущим! Мне кажется ГАЗ 21 вполне подходит ![]() |
Автор: | gav [ 16.01.2007 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Гыыыы.... :laught
Получается, что надо покупать карбюраторную ВАЗ 2105 Ты ЧООООО ??? Ни в коем случае !!! Там же РЕМЕНЬ ГРМ !!! Он же рвется !!! Цепь, только цепь ! Кстати, у папы была пятерка. Ремень рвался раз в 20-30 тыщ км, прям на трассе. У него в багажнике всегда парочка валялась, новый ставил минут за 20 прям на дороге :) Никакие шатуны не гнулись - в поршнях были специальные выемки под клапана. Просто машина глохла и все. А в самый первый раз (еще не в курсе был) доехал до дому на маминых чулках :)))) Чо прикольно, нормально доехал, тока бензину сильный перерасход вышел (но это в те времена было пофигу - бензин был халявный) При этом, движок ему нравился реально. Сравнивать было с чем - до этого была копейка, у соседей всяческие 21011, 2103,... |
Автор: | Muravey [ 16.01.2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У ВАЗ 21053 стоит ДВС 2106 а там цепь ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |