nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
заправка кондиционера http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1733 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | miin01 [ 10.01.2007 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | заправка кондиционера |
Друзья, подскажите пожалуйста, когда надо заправлять кондей? Я профан в авто. Только купил, 2001г., пробег 65000, эксплуатировалась ню юге Японии. Может во Владике сразу попросить чтобы заправили или нет смысла? Надо ли брызговики ставить? Где можно достать руководство по эксплуатации в Москве? В поиске ничего не выдало по этой теме. Спасибо за помощь. |
Автор: | Slai [ 10.01.2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
По пунктам: 1. Если фреон не вытек (из за разгерметизации системы), то лучше туда не лесть, будет работать как часы, токмо надо его включать хотя бы раз в месяц, для того чтоб смазывалась система. 2.Брызговики лучше фирменные, при штатном обвесе это проблематично 3.Руководства нет, токма по движке, из за этого и создавался сайт. |
Автор: | MiKe [ 10.01.2007 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уменя 83000, покупал когда было 53000, фреоном не заправлял. если кондей работает нормально ничего не надо перезаправлять. Если машина с обвесом, без брызговиков нормально, в противном случае лучше поставить. |
Автор: | Kiman [ 10.01.2007 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обвес обычно заменяет брызговики ![]() |
Автор: | miin01 [ 10.01.2007 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обвеса нет, поэтому, как я понял, лучше попросить это сделать во Владике. По кондею ничего не понял толком, может тоже заправить во Владике? |
Автор: | Kiman [ 10.01.2007 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
miin01 писал(а): Обвеса нет, поэтому, как я понял, лучше попросить это сделать во Владике. По кондею ничего не понял толком, может тоже заправить во Владике?
Брызговики ставь во Владике, ориентируйся на цену 1000-3000 руб за комплект, без установки. Кондей не трогай, как бы хуже не сделали. По опыту, если машина не битая с морды, кондей работает на ура года 3, потом уже заправка и прочие прелести. |
Автор: | SolarWind [ 15.01.2007 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.japauto.ru/ И продиагностируют, и при необходимости заправят и починят. |
Автор: | semen [ 15.01.2007 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
MiKe писал(а): Уменя 83000, покупал когда было 53000, фреоном не заправлял. если кондей работает нормально ничего не надо перезаправлять.
Если машина с обвесом, без брызговиков нормально, в противном случае лучше поставить. может вопрос не в тему, как часто меняешь масло в двиге, и маслянный фильтр? |
Автор: | Nikolay [ 21.01.2007 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня пробег 140.000, в Москве вторая зима, кондей пашет как новый, фреон не менял. А зачем брызговики во Владике ставить? Своим ходом хочешь в Москву гнать? |
Автор: | miin01 [ 22.01.2007 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, в Москву на поезде, но вроде сказали во Владике проще с брызговиками. А они вообще-то нужны? |
Автор: | Storkman [ 10.02.2014 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заправка кондиционера |
Купил манометрическую станцию, фреон 134-й, вакуумник - примеряюсь к заправке. Вопрос сложный, на первый взгляд. После как минимум трёхлетнего простоя сегодня свой зарядил. Фреон был выпущен. Для начала снял испаритель: два болта бардачёк, один боковая накладка торпеды, четыре жёсткость, ещё четыре мощных самореза и блок испарителя в пластиковом кожухе у меня в руках. Шесть саморезов и кожух попаламится. Компрессором вдуваю сено, перья, листья, пух. Собираю назад. Уходит на это полчаса! Вот что значит знаешь что крутить, когда раз уже делал. Трубки алюминиевые на резиновых колечках собраны, которые не грех заменить. Тянуть гайки, соответственно, сильно не нужно. Подключаю станцию. Вакуумирую. Держит плохо - стрелка ползёт заметно глазу, но мне на тренировку пойдёт. Заряжаю фреон через низкое давление на заведёной машине. Когда давление поднимается до 1,5 атмосфер срабатывает компрессор. Без шума, спокойно. В высоком давление растёт, в низком падает. Заправляю до 2,5 атмосфер на не работающем, которое падает до 1,2 на работающем компрессоре. Воздух по термометру в салон идёт около 5-ти градусов. Вывод - у меня кондей работает ![]() |
Автор: | Horror [ 09.04.2014 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заправка кондиционера |
Заправлял так: Внешний осмотр, очистка от грязи всего, что можно очистить без капитальных работ. Пробное вакуумирование. Если держит,(система пустая), заливаю 20...30 гр. масла в систему через ниппель, иду курить.Масло специальное, для кондиционеров - ни моторное, ни какое либо другое лить нельзя. Минут через десять подключаю все шланги и начинается самый нудный процесс - вакуумирование. Обычно делал 3 раза по 15 минут, чтобы удалить возможный воздух, а самое главное - водяные пары по максимуму. Добиваюсь откачки по максимуму, аж шланги на некоторых машинках сплющивались. Потом баллон фреона на электронные весы, заправочный шланг уже на баллоне, открываю вентиль на баллоне, стравливаю воздух из шланга через ниппель на манометрической станции - нечего ему делать в системе, в нем водяные пары, а это смерть для кондиционера. Начинаю заполнять систему фреоном со стороны высокого давления, потом открываю сторону низкого давления. Обычно входит 50...80 гр. фреона в зависимости от объёма системы, это количество позволяет запустить компрессор кондиционера сразу, датчики "дают добро". Наглухо закрываю вентиль высокого давления, вентиль низкого давления открыт, завожу мотор, включаю кондиционер, проверяю работу компрессора, контролирую заправку по весу. Машины разные, табличка с требуемой массой фреона или под капотом, или в документации, в особо тяжелых случаях приходилось искать или похожий авто, или рыскать по интернету. Можно еще контролировать по пузырькам в смотровом окошечке на трубках кондиционера, но они очень редко стали попадаться. При работающем кондиционере давление на высокой магистрали 10..15 атм., на низкой 3...5. Немного фреона, грамм 50...70 недоливал)) не экономии ради, просто системе легче работать, при этом охлаждение в норме(научили мастера фирмы). |
Автор: | Magistr0880 [ 05.05.2014 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заправка кондиционера |
Добрый день други.Я сам кондиционерщик.И скажу так.Если у вас кондей работает то нефига туда лазить.Проверить можно легко.Включаете климат на температуру 18 градусов.Берёте самый простой градусник электронный.поток воздуха ставим в лицо.В среднее сопло устанавливаем этот градусник и смотрим температуру на выходе.Она должна быть 9-11 градусов цельсия.Если чуть больше на 1-2 градуса ничего страшного.А сам процесс заправки прост и банален.Но заправлять только по весам.если перезаправить можно компрессор убить. |
Автор: | yahons [ 05.05.2014 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заправка кондиционера |
Magistr0880 писал(а): Добрый день други.Я сам кондиционерщик.И скажу так.Если у вас кондей работает то нефига туда лазить.Проверить можно легко.Включаете климат на температуру 18 градусов.Берёте самый простой градусник электронный.поток воздуха ставим в лицо.В среднее сопло устанавливаем этот градусник и смотрим температуру на выходе.Она должна быть 9-11 градусов цельсия.Если чуть больше на 1-2 градуса ничего страшного.А сам процесс заправки прост и банален.Но заправлять только по весам.если перезаправить можно компрессор убить. Слушай а подскажи мне. У меня было ДТП в перед. СТОшники меняя ноускат тупо выдернули трубку кондея и под давлением фреон вытек. Вместе с ноускатом они поставили новый радиатор кондея, его не заправили. Хочу к лету заправить. Скажи пожалуйста. Что нужно проверить, чтобы не пасть в грязь лицом, когда СТОшники будут рассчитывать за заправку кондея. Т.е. как проверить - ничего ли не повредили мне изначально в системе, или доплатить и пусть проверят сами? 8 месяцев кондей не заправлен. Спасибо. |
Автор: | Лампонюх [ 06.05.2014 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заправка кондиционера |
Те стыки которые разъединялись с большой вероятностью будут травить если при сборке ставили б/у колечки уплотнения, нужно обязательно только новые. У меня кондей пробыл 1,5 года незаряженным (повредил трубку), потом поставил контрактную трубку и поехал заправлять, через два дня фреон вышел (герметичность то они забыли проверить перед заправкой). При проверке сразу забраковали колечки на этой трубке перезарядили по гарантии, сезон прошел нормально, но весной кондей опять не включился, при проверке оказался пуст. Искать такие небольшие утечки не согласились ни в одной мастерской, сказали это нереально, заправляй каждый и год и езди. В прошлом году заказал полный комплект оригинальных колечек, на все стыки и трубки кондея, сам поменял их, заправил у заправщиков. Вот прошел ровно год, кондей работает отлично. В общем если кто не хочет попасть на замену всех колечек или ежегодную перезаправку, не держите кондей без давления, заряжайте сразу как разрядили. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |