nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
вопрос к владельцам 4wd http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1723 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | semen [ 09.01.2007 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос к владельцам 4wd |
уважаемые люди имеющие счастье владеть полноприводными "вениками"! что вы делаете при возникновении заноса автомобиля на трассе, прибавляете газ или чуть на тормоз ![]() ![]() У меня 2 янв произошла неприятная ситуация: на улице около 0 градусов, еду по трассе киломметров 100/ч, тут поподаю на участок дороги со снежной кашей, меня начинает носить по дороге, не знаю что делать то ли газу, то ли на тормоз, вообщем вытянул рулем еле еле, чудом в кювет не ушел ![]() так что вы делаете при возникновении подобной ситуации ![]() |
Автор: | Vovanello [ 09.01.2007 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
АБС у нашего Вени нету и привод самый что ни на есть полный и постоянный. Один раз пришлось по свежему 30 см снегу кататься, удовольствие то ещё, но из заносов выходил по аналогии с передним приводом- рулём и чуть газа добавлял- довольно быстро получалось на лысой летней резине. ![]() Короче, намного быстрее и прогнозируемее, чем на ПП с механкой, на заднем вот не имел пока удовольствия ездить зимой. |
Автор: | wd [ 10.01.2007 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
В твоём случае, который описал - главное правило: НЕ МЕНЯТЬ ГАЗ. Т е все наледи и наносы на дорогах должны проходиться на ровном загу и без усилий на руле. Не успел оттормозиться - смотри по ситуации. Торможение с ABS один фиг на льду рулить не дает толком. Если говорить про управляемый и предсказуемый занос, то у меня в него только на льду срывается ![]() ![]() |
Автор: | andrey_m [ 10.01.2007 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="wd"]В твоём случае, который описал - главное правило: НЕ МЕНЯТЬ ГАЗ. Т е все наледи и наносы на дорогах должны проходиться на ровном загу и без усилий на руле. Не успел оттормозиться - смотри по ситуации. [/quote] Поддерживаю, но несогласен про торможение на льду с абс - управлять машиной в данной ситации значительно легче, чем при отсутствии абс. а вообще, в данных ситуации последний раз предпочел плавно оттормозиться. правда поворот пролетел, благо была возможность, но при этом не крутило. |
Автор: | semen [ 10.01.2007 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): В твоём случае, который описал - главное правило: НЕ МЕНЯТЬ ГАЗ. Т е все наледи и наносы на дорогах должны проходиться на ровном загу и без усилий на руле. Не успел оттормозиться - смотри по ситуации. Торможение с ABS один фиг на льду рулить не дает толком.
Если говорить про управляемый и предсказуемый занос, то у меня в него только на льду срывается ![]() ![]() да у меня тоже по ощущениям машина на снегу ведет себя как переднеприводная, лишь если под колесами лед или очень укатанный скользский снег, то начинает закидовать зад, ведя себя как заднеприводная. а резина у меня йокогама нешипованная, то ли всесезонка, то ли зимняя |
Автор: | hns [ 10.01.2007 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к владельцам 4wd |
Может у тебя резина не зимняя. У меня на ровных участках трассы при любом покрытии машина хорошо держит дорогу, не рыскает. Резина зимняя не шипованная. Хорошая шипованная резина конечно предпочтительнее если часто за городом ездить. |
Автор: | semen [ 10.01.2007 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к владельцам 4wd |
hns писал(а): Может у тебя резина не зимняя. У меня на ровных участках трассы при любом покрытии машина хорошо держит дорогу, не рыскает. Резина зимняя не шипованная. Хорошая шипованная резина конечно предпочтительнее если часто за городом ездить.
я так понимаю резина у меня та которую называют "липучка" ![]() а на ровных участках у меня тоже никуда не рыскает, все самое интересное происходит когда под колесами гов-о какоенить ![]() |
Автор: | hns [ 11.01.2007 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к владельцам 4wd |
А резина стандартная стоит? Если стоит широкая низкопрофильная то на плохой дороге будет рыскать. |
Автор: | semen [ 11.01.2007 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к владельцам 4wd |
hns писал(а): А резина стандартная стоит? Если стоит широкая низкопрофильная то на плохой дороге будет рыскать.
стандартная 185/65Р15 |
Автор: | Muravey [ 11.01.2007 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к владельцам 4wd |
А на СУБАРУ другой полный привод... ![]() http://video.google.com/videoplay?docid ... aru+awd+vs |
Автор: | semen [ 11.01.2007 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к владельцам 4wd |
Muravey писал(а):
к любому типу привода нужно привыкнуть, прспособиться, понять принцип управления в критической ситуации |
Автор: | Muravey [ 11.01.2007 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к владельцам 4wd |
semen писал(а): к любому типу привода нужно привыкнуть, прспособиться, понять принцип управления в критической ситуации
А смысл? Полные приводы бывают разные и ролик это показывает.... |
Автор: | hns [ 11.01.2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к владельцам 4wd |
Muravey писал(а): semen писал(а): к любому типу привода нужно привыкнуть, прспособиться, понять принцип управления в критической ситуации А смысл? Полные приводы бывают разные и ролик это показывает.... Похоже на пред взятую рекламу Субару, особенно где подъем в гору - непонятно машина не едет, колеса не буксуют и причем сдесь полный привод. Если Muravey хочет Субару он и будет нам демонстрировать ее премущества (что бы себя до конца убедить в правильности выбора). За те дополнительные 5-6 к$ можно и более свежий Авенир купить и фары по любому переделать, тем более повышенный клиренс, в связи с реконструкцией дороги на дачу станет неактуальным. Я это к тому: Если Муравей уйдет наш сайт станет скучноватым. |
Автор: | Muravey [ 11.01.2007 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к владельцам 4wd |
hns писал(а): Похоже на пред взятую рекламу Субару, особенно где подъем в гору - непонятно машина не едет, колеса не буксуют и причем сдесь полный привод.
Вот ЭНДЕР бы рассказал более толково, а я лишь коротко объясню: - CR-V не забралась на горку так как у него надо иметь БОЛЬШУЮ разницу оборотов переднего моста и заднего. При большой разнице уже на горке - она просто зароется и не выедет. - МУРАНО не зарбрался из-за вариатора. Видать большая нагрузка ДВС-мост была и вес машины не маленький. Точно так же как на ВОЛЬВО ХС90 - ХИЧЛЕНДЕР не имеет межосевой блокировки и весь крутящий момент перешёл через межосевой дифференциал на передний мост - он был больше разгружен - ХС70 на "лосином тесте" выглядит подставой. Про меня есть тема в КУРИЛКЕ про выбор машины. Советуйте... На форуме останусь. "Люблю общаться" - сказал он, когда писал 2785-е сообщение ![]() |
Автор: | semen [ 11.01.2007 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
да субару не та машина, на которую можно сменить авенир ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |