nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

вопрос к владельцам 4wd
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1723
Страница 1 из 1

Автор:  semen [ 09.01.2007 16:47 ]
Заголовок сообщения:  вопрос к владельцам 4wd

уважаемые люди имеющие счастье владеть полноприводными "вениками"! что вы делаете при возникновении заноса автомобиля на трассе, прибавляете газ или чуть на тормоз :?: :roll:
У меня 2 янв произошла неприятная ситуация: на улице около 0 градусов, еду по трассе киломметров 100/ч, тут поподаю на участок дороги со снежной кашей, меня начинает носить по дороге, не знаю что делать то ли газу, то ли на тормоз, вообщем вытянул рулем еле еле, чудом в кювет не ушел 8O , до вени у меня были машины задне/передне приводные-тут все понятно: притормозил/добавил газу соответственно, ессно никаких АБСов тоже не было...
так что вы делаете при возникновении подобной ситуации :?: именно на полном приводе с АБС.

Автор:  Vovanello [ 09.01.2007 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

АБС у нашего Вени нету и привод самый что ни на есть полный и постоянный. Один раз пришлось по свежему 30 см снегу кататься, удовольствие то ещё, но из заносов выходил по аналогии с передним приводом- рулём и чуть газа добавлял- довольно быстро получалось на лысой летней резине. :) А прошлой зимой специально в воскресенье утром на пустой широкой улице в развороте в занос пытался уходить (на всесезонке) резким рулением и подгазовкой при разворотах- получалось через раз, учитывая, что дорога весьма поганая и на улице градусов 15 мороза было. Выходил из тех заносов быстро, ощущение возникало, когда машину рулём уже "поймаешь", будто кто-то не даёт "заду" дальше срываться. А просто резкие перестроения на 50-60 км/ч не привели меня тогда к заносам.
Короче, намного быстрее и прогнозируемее, чем на ПП с механкой, на заднем вот не имел пока удовольствия ездить зимой.

Автор:  wd [ 10.01.2007 04:01 ]
Заголовок сообщения: 

В твоём случае, который описал - главное правило: НЕ МЕНЯТЬ ГАЗ. Т е все наледи и наносы на дорогах должны проходиться на ровном загу и без усилий на руле. Не успел оттормозиться - смотри по ситуации. Торможение с ABS один фиг на льду рулить не дает толком.

Если говорить про управляемый и предсказуемый занос, то у меня в него только на льду срывается :( аж обидно. Т к основной (до 80%) момент идёт на передок, бояться нечего. Но резким газом из заноса выходить - себе дороже. Я просто быстро перекладываю руль, чтобы передине колёса всегда стояли по направлению предполагаемого движения. Есть желание покуражиться - газу до кикдауна. Таскать будет так, что завтрак назад попросится :lol: . Нет желания - не тормози, не газуй резко (плавно - можно, но необязательно), машина сама дорогу найдёт.

Автор:  andrey_m [ 10.01.2007 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="wd"]В твоём случае, который описал - главное правило: НЕ МЕНЯТЬ ГАЗ. Т е все наледи и наносы на дорогах должны проходиться на ровном загу и без усилий на руле. Не успел оттормозиться - смотри по ситуации. [/quote]

Поддерживаю, но несогласен про торможение на льду с абс - управлять машиной в данной ситации значительно легче, чем при отсутствии абс. а вообще, в данных ситуации последний раз предпочел плавно оттормозиться. правда поворот пролетел, благо была возможность, но при этом не крутило.

Автор:  semen [ 10.01.2007 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
В твоём случае, который описал - главное правило: НЕ МЕНЯТЬ ГАЗ. Т е все наледи и наносы на дорогах должны проходиться на ровном загу и без усилий на руле. Не успел оттормозиться - смотри по ситуации. Торможение с ABS один фиг на льду рулить не дает толком.

Если говорить про управляемый и предсказуемый занос, то у меня в него только на льду срывается :( аж обидно. Т к основной (до 80%) момент идёт на передок, бояться нечего. Но резким газом из заноса выходить - себе дороже. Я просто быстро перекладываю руль, чтобы передине колёса всегда стояли по направлению предполагаемого движения. Есть желание покуражиться - газу до кикдауна. Таскать будет так, что завтрак назад попросится :lol: . Нет желания - не тормози, не газуй резко (плавно - можно, но необязательно), машина сама дорогу найдёт.


да у меня тоже по ощущениям машина на снегу ведет себя как переднеприводная, лишь если под колесами лед или очень укатанный скользский снег, то начинает закидовать зад, ведя себя как заднеприводная. а резина у меня йокогама нешипованная, то ли всесезонка, то ли зимняя

Автор:  hns [ 10.01.2007 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к владельцам 4wd

Может у тебя резина не зимняя. У меня на ровных участках трассы при любом покрытии машина хорошо держит дорогу, не рыскает. Резина зимняя не шипованная. Хорошая шипованная резина конечно предпочтительнее если часто за городом ездить.

Автор:  semen [ 10.01.2007 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к владельцам 4wd

hns писал(а):
Может у тебя резина не зимняя. У меня на ровных участках трассы при любом покрытии машина хорошо держит дорогу, не рыскает. Резина зимняя не шипованная. Хорошая шипованная резина конечно предпочтительнее если часто за городом ездить.


я так понимаю резина у меня та которую называют "липучка" :roll:
а на ровных участках у меня тоже никуда не рыскает, все самое интересное происходит когда под колесами гов-о какоенить :D

Автор:  hns [ 11.01.2007 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к владельцам 4wd

А резина стандартная стоит? Если стоит широкая низкопрофильная то на плохой дороге будет рыскать.

Автор:  semen [ 11.01.2007 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к владельцам 4wd

hns писал(а):
А резина стандартная стоит? Если стоит широкая низкопрофильная то на плохой дороге будет рыскать.


стандартная 185/65Р15

Автор:  Muravey [ 11.01.2007 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к владельцам 4wd

А на СУБАРУ другой полный привод... :shuffle

http://video.google.com/videoplay?docid ... aru+awd+vs

Автор:  semen [ 11.01.2007 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к владельцам 4wd

Muravey писал(а):
А на СУБАРУ другой полный привод... :shuffle

http://video.google.com/videoplay?docid ... aru+awd+vs


к любому типу привода нужно привыкнуть, прспособиться, понять принцип управления в критической ситуации

Автор:  Muravey [ 11.01.2007 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к владельцам 4wd

semen писал(а):
к любому типу привода нужно привыкнуть, прспособиться, понять принцип управления в критической ситуации

А смысл? Полные приводы бывают разные и ролик это показывает....

Автор:  hns [ 11.01.2007 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к владельцам 4wd

Muravey писал(а):
semen писал(а):
к любому типу привода нужно привыкнуть, прспособиться, понять принцип управления в критической ситуации

А смысл? Полные приводы бывают разные и ролик это показывает....


Похоже на пред взятую рекламу Субару, особенно где подъем в гору - непонятно машина не едет, колеса не буксуют и причем сдесь полный привод. Если Muravey хочет Субару он и будет нам демонстрировать ее премущества (что бы себя до конца убедить в правильности выбора). За те дополнительные 5-6 к$ можно и более свежий Авенир купить и фары по любому переделать, тем более повышенный клиренс, в связи с реконструкцией дороги на дачу станет неактуальным.
Я это к тому: Если Муравей уйдет наш сайт станет скучноватым.

Автор:  Muravey [ 11.01.2007 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к владельцам 4wd

hns писал(а):
Похоже на пред взятую рекламу Субару, особенно где подъем в гору - непонятно машина не едет, колеса не буксуют и причем сдесь полный привод.


Вот ЭНДЕР бы рассказал более толково, а я лишь коротко объясню:
- CR-V не забралась на горку так как у него надо иметь БОЛЬШУЮ разницу оборотов переднего моста и заднего. При большой разнице уже на горке - она просто зароется и не выедет.
- МУРАНО не зарбрался из-за вариатора. Видать большая нагрузка ДВС-мост была и вес машины не маленький. Точно так же как на ВОЛЬВО ХС90
- ХИЧЛЕНДЕР не имеет межосевой блокировки и весь крутящий момент перешёл через межосевой дифференциал на передний мост - он был больше разгружен
- ХС70 на "лосином тесте" выглядит подставой.


Про меня есть тема в КУРИЛКЕ про выбор машины. Советуйте...
На форуме останусь. "Люблю общаться" - сказал он, когда писал 2785-е сообщение :lol:

Автор:  semen [ 11.01.2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

да субару не та машина, на которую можно сменить авенир :lol: авенир имеет смысл менять только на более свежий авенир :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/