nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Об масле и подделках. Не завёлся в 15 градусов ...
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1682
Страница 1 из 1

Автор:  master36 [ 25.12.2006 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Об масле и подделках. Не завёлся в 15 градусов ...

Hi All !

Очень коротко.
Купил типа Mobil SyntS 5w40.
Залил.
Отъездил сутки.
На следующий день - не завёлся в минус 15.
Масло - в консистенции густого-густого киселя.
С Божьей помощью завёлся от соседского прикуривателя.
С матами поехал на сервис где менял.
Те - на измене - ТЫ ПЕРВЫЙ.
Глянул - рядом в AUDI льют тот же 5W40.
В ходе разборок - вариантов два - либо попалась
канистрочка с палевом, либо реакция масла бывшего ДОТОГО,
с Mobil.
В обчем - слили, промыли, залили Castrol EDGE 0W40.
Утром завёлся - минус 17 с полпинка...

Собственно - всё.

Автор:  Vovanello [ 25.12.2006 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не будет никакой фатальной реакции от взаимодействия масел разных производителей! Одно из главный требований для сертификации- совместимость, а уж Мобил более чем распространённая марка. Вероятнее всего попалось палево, и признаваться в этом никто не будет. Официально серия полусинтетики и минералки Мобила Super S, Super M с вязкостью 10W40 с 2005 года не выпускается вообще, но почему-то в магазинах стоят канистры одной серии: и полусинтетика эта, и синтетики три вида, и дата выпуска 2006 год. :haha Настоящие масла буржуйские все хорошие, но лучше брать новые бренды у проверенных поставщиков- в Сибе сейчас Amalie и Wynns моторные масла появились, думаю, может к лету отовариться.

Автор:  romuald [ 25.12.2006 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

а я перешёл на рекомендуемый 0W-30 Castrol LongTech.. 1500-1700р 4литра. Беру в ниссан-центре в кунцево. Испугался после выколупывания пластилина из головки блока. На этом пластилине посадил гидрокомпенсаторы. Обидно, промывал 3 раза фирменным промывочным маслом, катался только на синтетике ZIC, присадки не сыпал и не лил... Впрочем супруга на цивике сейчас катается на ZIC XQ 5w-40, откатала почти 10000км, под крышку заглядывал: красота и чистота. Сталобыть масло ZIC не виновато...

Автор:  John20055 [ 26.12.2006 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я масло проверял так.Заверну его в пакет в морозилку.регулятор температуры чуток на большее охлаждение выставлю и утром смотрю замерзло или нет. :lol: один раз положил туда градусник вместе с маслом.градусник показал около -30

Автор:  Dima_msc [ 27.12.2006 03:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати был тут в сервисе одном, турбину когда менял. Так вот там мне строго настрого запретили кататься на ZICе. Говорят при длительной езде на больших оборотах сворачивается. При мне курочили двигатель от сузуки. Масло иожно было на бутерброд намазывать. ИМХО много подделок на него.

Автор:  wd [ 27.12.2006 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
на синтетике ZIC...

такой большой, а в сказки веришь. У нас ZIC вообще за масло никто не считает - так, бодяга для жигулей. Реально "синтетика" - это где более 50% синтетических веществ. В ZICе от силы 25-30. А всё остальное - та же минеральная основа.

Автор:  Muravey [ 27.12.2006 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

John20055 писал(а):
Я масло проверял так.Заверну его в пакет в морозилку.регулятор температуры чуток на большее охлаждение выставлю и утром смотрю замерзло или нет. :lol: один раз положил туда градусник вместе с маслом.градусник показал около -30

А у меня холодильник только -25 может :(
Поставил -25 для проверки незамерзайки - жена чуть не съела, что-то там заморозил из мяса сильно...

Автор:  Slai [ 27.12.2006 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
А у меня холодильник только -25 может :(

Бытовая техника расчитана на поддержании температуры в морозилке около -18 градусов. Так что для испытаний он мало подходит. :lol:

Автор:  romuald [ 27.12.2006 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

у меня до -25 промораживает - стоит электронный термометр...

Автор:  romuald [ 27.12.2006 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
romuald писал(а):
на синтетике ZIC...

такой большой, а в сказки веришь. У нас ZIC вообще за масло никто не считает - так, бодяга для жигулей. Реально "синтетика" - это где более 50% синтетических веществ. В ZICе от силы 25-30. А всё остальное - та же минеральная основа.

не хочется возвращаться, но... синтетика делится на пальмоолеиновою (порядка 5-10% синтетических добавок) и гидрокрёкинговую.
(БОЛЬШОЕ ИЗВИНИТЕ ЗА ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ).
так ZIC - гидрокрекинговое масло...
споров множество было есть и будет... а про ZIC гавно потому что гавно - не принимается... сейчас смотрю на свою хондУ и никаких неприятностей не вижу... буду регулярно лазить и проверять... а про высокие обороты - я на всех машинках покочегарить люблю...

Автор:  John20055 [ 29.12.2006 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал:
Цитата:
Бытовая техника расчитана на поддержании температуры в морозилке около -18 градусов. Так что для испытаний он мало подходит. Laughing



Проводил эксперимент 8) взял канистру свежекупленную ELF, MOBIL с какой-то новой очищающей формулой и обычный МОBIL,оба Mobilа были куплены в 2006 году.Все масло синтетика 5W40.Поставил регулятор температуры на 7 (всего 10) . Через сутки посмотрел температура была -24 градуса. Так как у меня не было приборов, то густоту пришлось определять на глазок.
Места начиная с самого лучшего
1)Обычный MOBIL.(довольно-таки легко перетекало и булькало :)
2)ELF (Результат удовлетворительный, но я ожидал лучшего)
3)MOBIL с очищающей формулой.(Самый худший из результатов, масло было похоже на немного разбавленную сметану)



"Эксперимент" проводил только для своего кругозора.


Всех поздравляю с наступающим Новым годом, желая успехов во всем и достижения всех поставленных целей в Новом году.

Автор:  Vovanello [ 31.12.2006 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Надо будет мне мой ENEOS как поезженный, так и новый помучить в институте. Да и в холодильнике тоже можно, главное, чтобы родственники не заметили! 8)

Автор:  wd [ 04.01.2007 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

В гараже стоит литр в банке, оставшийся с осенней замены. Castrol GTX Magnatec 5w40. При -28 на улице (в гараже не знаю скока... после 3х дней стоянки максимум на 2-3 градуса теплее) - течет, но булькать и пузыриться отказывается. Ножом пока не резал :twisted:
Вообще оно течёт хорошо. Если оставлять на одну ночь - вроде нормально. Если же проморозить машину с неделю - ощущение такое, что вообще сухой пуск :budo стекает с цепи замечательно, а вот быстро подниматься по каналам отказывается. Итого опыт показал, что хорошо, что не было морозов ещё капитальных. В -30 5w40 уже, боюсь, не покатит. Если ударят морозы -30-35 - заводиться будем с шаманскими плясками и ТЭНом дабы не портить двиг. Тогда посмотрим, не лучше ли было 0w налить. Пока всё устраивает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/