nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Про АКПП http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1665 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ser3232 [ 19.12.2006 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Про АКПП |
![]() ![]() |
Автор: | Vovanello [ 19.12.2006 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... pic&t=1654 http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... pic&t=1647 Не далее как на прошлой неделе всё обсуждалось достаточно подробно, к единому мнению не пришли, но вполне применим нормальный DexronIII. Есть ещё универсальная японская жижа ATF Sumico alfa, 100 баксов 20 литров стоит, производитель уверяет, что подходит отлично почти всем японским коробкам. Емкость коробки твоей 7 литров, из поддона больше 5 литров точно не сольётся, а для полной замены должно 10 литров хватить. Но всё-таки, поиск рулит, удачи! ![]() |
Автор: | Nah63 [ 20.12.2006 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полная замена жижи примерно 15-17 литров через установку. Зато гарантия 100%, что старого не останется ничего. QG18, W11. |
Автор: | andy [ 20.12.2006 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nah63 писал(а): Полная замена жижи примерно 15-17 литров через установку. Зато гарантия 100%, что старого не останется ничего.
QG18, W11. Количество зависит от состояния заменяемой. Мне хватило 10 (через установку). |
Автор: | Vovanello [ 20.12.2006 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
andy писал(а): Nah63 писал(а): Полная замена жижи примерно 15-17 литров через установку. Зато гарантия 100%, что старого не останется ничего. QG18, W11. Количество зависит от состояния заменяемой. Мне хватило 10 (через установку). А ещё, как мне кажется, от совести "промывателя". ![]() При мне для полной замены очень грязной старой жижи в коробках ёмкостью 8-9 литров хватало 10-11 литров, не больше. Знакомого на RVR хотели как-то развести, уверяя, что от промывки меньше чем 50 литрами толку совсем не будет |
Автор: | dobrosun [ 06.12.2007 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, плииз, что значит замена через установку? А так решил поменять жижу в автомате, сегодня сервисмены прибили мол масло только MOBIL SHC, а цена его у них аж 590 рублей за литр. + 880 рублей за замену. И если вы говорите надо 10л, т.е 5900 рублей + 880 рублей = 6780 рублей. Вот и призадумался. Профессионалы-коллеги, что посоветуете? |
Автор: | admin [ 06.12.2007 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
dobrosun писал(а): Подскажите, плииз, что значит замена через установку?
А так решил поменять жижу в автомате, сегодня сервисмены прибили мол масло только MOBIL SHC, а цена его у них аж 590 рублей за литр. + 880 рублей за замену. И если вы говорите надо 10л, т.е 5900 рублей + 880 рублей = 6780 рублей. Вот и призадумался. Профессионалы-коллеги, что посоветуете? Пошли их НАХ... и купи отригинал - дешевле выйдет!!! и еще бы фильтр АКПП заменить...но он просто так не меняется... ![]() там один болт - сквозь" мозги " идет... |
Автор: | Muravey [ 06.12.2007 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заливал КАСТРОЛОВСКОЕ (В АКПП) по 320 рублей за литр. 8 литров вошло. Машина до сих пор (уже более 2-х лет) ездит на нём. |
Автор: | Leshar [ 06.12.2007 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моей коробки есть кнопочка "паур-сноу". Так мне сказали что если включить на зиму (сноу) то расход будет поменьше но и динамика понятное дело убавится. Купил недавно всех моментов еще незнаю. Кстати Декстрон в коробке розоватый с запахом масла. При переключении передач толчков при движении незамечено. Когда его теперь менять? |
Автор: | antoha [ 06.12.2007 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leshar писал(а): У моей коробки есть кнопочка "паур-сноу". Так мне сказали что если включить на зиму (сноу) то расход будет поменьше но и динамика понятное дело убавится. Купил недавно всех моментов еще незнаю. Кстати Декстрон в коробке розоватый с запахом масла. При переключении передач толчков при движении незамечено. Когда его теперь менять?
По мне так он должен наоборот увеличиться, т.к. при режиме "сноу" автомат трогается со 2-ой передачи дабы не шлифовать... Хотя возможно я ошибаюсь... |
Автор: | DSan [ 07.12.2007 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
antoha писал(а): По мне так он должен наоборот увеличиться, т.к. при режиме "сноу" автомат трогается со 2-ой передачи дабы не шлифовать...
Хотя возможно я ошибаюсь... Судя по моей коробке, стартует все равно с первой, только реакция движка на педаль газа сильно заторможена. Но возможно это справедливо для новых машин (после 2002г). Там управление дроссельной заслонкой полностью электронное. А так при холодной коробке характерный толчок между первой и второй присутствует. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |