nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Мини отчет
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1654
Страница 1 из 2

Автор:  vmoroz [ 14.12.2006 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Мини отчет

Создавал недавно топик по расходу и рывкам при переключении с 1-й на 2-ю (NissanExert). Понял что такое у многих, успокоился, но расход до 14 литров сильно нервировал. Решил съездить на диагностику. Так как движок после рестайлинга (2003-й год) то решил поехать на нормальную диагностику, там где подключают consult2 а не carman, ценник конский так как они официалы. Первоначальная распечатка с прогретой машинки - УОЗ=0, ХХ=750-760, импульс на форсунки 2.8 мс (мкс ?) (ну и дохрена всего прочего в распечатке было). Механик сказал "бензин она жрать просто обязана". После "лечения" УОЗ=7-8, ХХ=700-710, импульс на форсунки 2.2 мс. Машина в вагоне шла с откл. аккумулятором ездил я на ней потом 2 мес. - комп не самообучился. Так что по-ходу комп обучать надо сканером, самому ему не получится. Про расход точно сказать пока не могу - у нас выпало НЕМЕРЯНО снега и средняя скорость по городу 20-30 км/ч. Да и мало пока наездил. Через недельку отчитаюсь в этом-же топике. Рывок с 1-й на 2-ю не прошел, но стал гораздо мягче. Вообще они сказали что это норма :) показали что теплообменник от коробки идет в нижний бачок радиатора - пока движок не прогреется на морозе жижа там наоборот охлаждаться будет. Кстати сказали после зимы и жижу поменять в автомате - дескать хоть горелым и не пахнет, но "краситель весь выработался, это признак износа жижи" - мож развод, не знаю. Сами они (официальный СЦ ниссан) льют декс 3 от кастрола, рассказывают что так и надо и сами они супер-пупер профи - посмотрим мож весной действительно декс 3 залью - за процедуру просят кстати 4000 со снятием поддона и промывкой.
Так что вот выводы делайте сами. В ближайшее время собираюсь поставить пародию на бортовой компьютер "мультисет" жаль у нас его не продают, придется или по почте с Москвы или ждать командировки туда-же - все таки обороты контролировать надо, отсутствие тахометра - минус.

Автор:  Vovanello [ 14.12.2006 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

Если выработался краситель дексрона- надо по-чаще проверять его, как пойдёт отклонение в запахе от того, что было раньше, тогда можно и поменять. Может пройти и 10 и 30 тысяч до этого момента, смотря как ездить и какая жижа. Но 4000 за простой 3 Дексрон от Кастрола- дороговато будет,за такие деньги можно полностью на синтетику сменить и ещё на пиво останется :) Да и вообще, как мне известно, Ниссан-центр (который в Академе) скромностью никогда не славился

Автор:  Slai [ 14.12.2006 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Так а где ценник то :?: Ведь полезно знать сколько будет стоить такая процедура. Желательно по отдельности за диагностику и за регулировку. Так же адресок, так как у нас таких сервисов пока нема. :cry:

Автор:  Muravey [ 14.12.2006 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини отчет

vmoroz писал(а):
Кстати сказали после зимы и жижу поменять в автомате - дескать хоть горелым и не пахнет, но "краситель весь выработался, это признак износа жижи" - ...

:haha
Если в ФАНТУ не добавить красителя, то СПРАЙТОМ она не станет.
Краситель никак на эксплуатационные характеристики не влияет. И менять завод рекомендует 40000 км вроде.

Автор:  hns [ 14.12.2006 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини отчет

Muravey писал(а):
vmoroz писал(а):
Кстати сказали после зимы и жижу поменять в автомате - дескать хоть горелым и не пахнет, но "краситель весь выработался, это признак износа жижи" - ...


Возможно краситель является индикатором выработки свойств жижи.

Автор:  vmoroz [ 14.12.2006 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

По цене: 1600р диагностика и 120р что - ли поставить эту дроссельную заслонку на место (не у официалов дешевле раза в 2 вообще-то но вот где consult2 подключают кроме них не нашел - мож кто подскажет ?).
2 Muravey - согласен про фанту но зачем то же краситель добавляют :) машинка пробежала 50 тык - все равно собирался к лету менять жижу.

Автор:  Muravey [ 14.12.2006 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Красители есть везде.
Посмотрите даже DIII разных фирм. Они все взаимозаменяемые, а есть даже прозрачные.

Автор:  Vovanello [ 14.12.2006 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://maxmotors.info - уже указывал на них раньше. Можно и диагностику провести полную, и жижу поменять (там только синтетика у них Amalie 350р/литр или около того, хотя никто не запрещает свою привезти), да и вообще для Академа и прилежащих районов очень даже неплохой серсис, хотя и маленький. Можно позвонить и всё конкретно расспросить.

Автор:  zveRR [ 15.12.2006 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

а у нас в Ха нет ни одного Консалта... Тiлько Карманы

Автор:  ColdRage [ 20.12.2006 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

vmoroz! Неделя на исходе! Как там с расходом? :pray

Автор:  vmoroz [ 21.12.2006 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

В районе 12 литров. Режим езды получился не совсем удачный: с утра 4 км. на работу вечером 4 км до дома. Потом разом около 90 км по городу и около 60 км по городу. Температура у нас 0 -7 не ниже. Так что вот - на литр - два поменьше стало жрать (тьфу-тьфу).

Автор:  ColdRage [ 21.12.2006 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, скажем так, у нас температура примерно такая же :lol:
При похожем режиме (утром с Затулинки до Горской, вечером - обратно по 10 км) но без загородных поездок получается око 12-13 литров. Так что будем считать, что у нас обоих все в норме :wink:

Автор:  johnspeed1 [ 21.12.2006 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

а у нас СВТ 4л за 1800р (банка розовая), Вот :lol: мона и дешевле если постараться :roll:

Автор:  Snowdemon [ 25.12.2006 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я сегодня гонял машину на диагностику т.к. стала жрать минимум 15 литров вместо обычных 12. Они там полтора часа ковырялись, втыкали пресловутый карман, какие-то асцелографы и прочую хрень. Проверили MAF и лямбду (они оказались впорядке). А вот импульс у меня 3.0 и хоть ты тресни! Как это вылечить они не знают. Потом заткнули мне всасывающий коллектор со стороны фильтра, отсоединили какую-то трубку и стали впускной тракт продувать. Оказалось, что где-то нарушена герметичность. Кое-как отыскали трубку с отломаным внутри нее пластмассовым сапуном. Сказали, что откуда-то вроде из кондишки она выходила, но фиг его знает. Для пущей надежности заглушили этот шланг. Еще проверили выхлоп и сказали, что у меня очень хорошие показатели по CO.

После всей этой проверки у меня скопилось больше вопросов, чем я получил ответов:(. Может кто просветит:
1. Первое, и самое важное, что это за трубка у меня отломилась?
2. Импульс на форсунках 3.0 - это очень много? Сколько должно быть? И как это лечить?

Автор:  Snowdemon [ 26.12.2006 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

вот эта трубка:
Изображение
http://nissan-avenir.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimagepopup&pid=939&fullsize=1

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/